Я так понимаю, что в "Сегуне" попросту нет анимации штыкового боя, и специально для аддона ее делать не стали. Поэтому мы видим пехоту с винтовками и катанами. Даже морская пехота не имеет штыков, а вооружена саблями, которые у них приторочены а-ля катана. Халтура-с. К слову сказать, что-то похожее на винчестеры есть, ЕМНИП, только у кавалерии (которая с карабинами).Вот, что хотелось бы узнать, так это почему у пехоты нет штыков, может кто просветит - это исторический факт или так, СА просто поленились анимацию типа наполеона делать? Хотя например в фильме "последний самурай" винчестер был представлен только как оружие командного состава, а рядовые части были вооружены стандартными длинноствольными винтовками со штыками.
У этих "ковбоев" один недостаток - в рукопашной слабоваты. А вообще да, крайне опасны, особенно против нестрелковой пехоты. Цена вообще непонятна - им же разрабы аж по два револьвера дали - это эпический хай-тек и немалых денег стоить должно бы.Кстати соглашусь с Sangoku - кавалерия с револьверами просто супер юнит, стоит в 2 раза дешевле всадников с саблями а пользы просто немерено, особенно против рукопашников, я когда бунт подавлял, 3 отряда такой кавы вынесли у врага весь отряд конных яри-кати, и три отряда ополченцев копейщиеков!
О юнитах Закат Самураев
#41
Отправлено 28 марта 2012 - 13:16
#42
Отправлено 28 марта 2012 - 13:23
Да, я был удивлен увидев как они умело с двух рук стреляют.У этих "ковбоев" один недостаток - в рукопашной слабоваты. А вообще да, крайне опасны, особенно против нестрелковой пехоты. Цена вообще непонятна - им же разрабы аж по два револьвера дали - это эпический хай-тек и немалых денег стоить должно бы.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#43
Отправлено 28 марта 2012 - 13:42
Её и не нужно было делать, она уже была в "Империи" и "Наполеоне"). Тот же офицер с саблей (в отрядах линейной пехоты) в "Закате" использует анимацию офицера из E:TW, например. Вот почему не сделали штыки - другой вопрос)..Я так понимаю, что в "Сегуне" попросту нет анимации штыкового боя, и специально для аддона ее делать не стали. Поэтому мы видим пехоту с винтовками и катанами.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#44
Отправлено 28 марта 2012 - 13:43
Визуально зато красиво.Цена вообще непонятна - им же разрабы аж по два револьвера дали - это эпический хай-тек и немалых денег стоить должно бы.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#45
Отправлено 28 марта 2012 - 13:49
Расслабились совсем СА.(((Я так понимаю, что в "Сегуне" попросту нет анимации штыкового боя, и специально для аддона ее делать не стали. Поэтому мы видим пехоту с винтовками и катанами. Даже морская пехота не имеет штыков, а вооружена саблями, которые у них приторочены а-ля катана. Халтура-с.
ОМГ... а че не по три? ппц... третью руку дорисовали бы и всё... а чо? с таким то подходом...им же разрабы аж по два револьвера дали
Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 марта 2012 - 13:49
#46
Отправлено 28 марта 2012 - 14:13
Тут дело похитрее. В Сегуне очень сложная анимация фехтования. Видимо, тяжко совместить с ней штыковой бой.Её и не нужно было делать, она уже была в "Империи" и "Наполеоне").
#47
Отправлено 28 марта 2012 - 14:27
#48
Отправлено 28 марта 2012 - 15:04
Ничего особенного в "Кассуге" по ТТХ нет. Но эстетически корабль очень красив. Кстати говоря, есть где-то информация какие именно орудия стоят на каждом из кораблей?Из морюнитов очень нравится пароходо-корвет "Касуга" - красавец корабль, быстрый (особенно на перегреве машины), довольно поворотистый, 16 бомбических орудий, крепкий в бронированой постройке, мало склонен взрываться от одной единственной бомбы. как, например, пароходо-фрегаты. Универсальный корабль - мобильный скоростной авангард, маневренный арьергард, средство усиленияв критической точке боя. В моём эскадренном стеке таких три. Вообще строевой морской стек я пока такой выработал: 4 коэцу (бронированый авангард, ближний бой, таран, дистанционный бой); два параходо-фрегата в броне (орудийные платформы. по сути - кордебаталия, вступают в бой когда авангард связывает боем строй неприятеля); 3 "Касуга" - универсальные корабли, преследование, усиление кордебаталии, мобильный резер, например, при перестроении прикрывают основные силы; 4 миноносных шлюпа - дозор, брандвахта, атака скученного строя, добивание кораблей противника потерявших ход.
#49
Отправлено 28 марта 2012 - 15:18
#50
Отправлено 28 марта 2012 - 15:51
Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 марта 2012 - 15:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II