Технические проблемы
#201
Отправлено 02 апреля 2012 - 01:09
А с обновлениями виндовс,Framework,Microsoft Visual C++ тоже всё в порядке? Это к тому что винда-то у вас свежеустановленная,а потому и в ней кое чего может и не обновлено. Даже некорректная установка адоб флеш плеера у кого-то мешала запуску игры...
#202
Отправлено 02 апреля 2012 - 08:58
Сообщение отредактировал Repz: 02 апреля 2012 - 09:50
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#203
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:21
Когда задаёте вопрос надо указать параметры компа и опер. системы.
Скорее всего не хватает оперативной памяти.выскакивает ошибка ИНСТРУКЦИЯ по адресу Ox8Oad1410 обратилась к памяти по адресу Ox8Oad1410. Память не может быть read.
Вбейте это в гугл и получите кучу ссылок на решение этого вопроса.не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll.
#204
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:13
получается у меня уже слабая машина))))))))))))))))))))))Vargan
У меня тоже msi 570... И железо: i7,6гб,виндовс 64 бит. И всё идёт нормально. Игра никогда не вылетала и не было лагов. Даже отряды выше максимума в 1.5 раза.
Эти манипуляции только для виндовс 32 бит. А переход с MSAA 4х на MLAA просто оптимизирует производительность.
Newman
В виндовс 64 бит обязательно должны стоять все обновления виндовс,Framework,Microsoft Visual C++.
При условии,что игра, конечно, только лицензия,пиратки из-за кряка ф топку.
#205
Отправлено 02 апреля 2012 - 14:09
Нет. Я же вам сказал,что у меня такое же железо что у вас и игра идёт без проблем.Однако, если винда 32 бита то плохо,гарантированы вылеты и тп. Ставьте фикс, а лучше 64 битную.получается у меня уже слабая машина
#206
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:35
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#207
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:00
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#208 Засланец_dooppo_*
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:12
А насколько сильно на производительность системы в Сёгуне влияет разрешение экрана?К примеру 1024х768 от 1920х1440?Все таки считаю железо не самый главный критерий. У меня посредственная машинка: Двухядерный АМД 3.5 ГГц, видео Радеон 5850, но я играю без проблем. Винда 7 64 бит.Был правда косяк один: сразу после установки ФОТС система перестала грузиться. Пришлось зайти через упрощенный режим и снести сегуна нахрен. Затем зашел через последнюю удачную загрузку и закачал все 29 гигов заново (сутки почти качал). И все работает на ура на средних настройках.По моему страдают те игроки у которых стоят какие то конфликтующие программы.
#209
Отправлено 02 апреля 2012 - 18:31
Разрешение экрана прямо влияет на производительность. Больше грузит видеокарту,особенно видеопамять. Можно оптимизировать понизив сглаживание.А насколько сильно на производительность системы в Сёгуне влияет разрешение экрана?
К примеру 1024х768 от 1920х1440?
Tamer
Железо очень важно.Все таки считаю железо не самый главный критерий. У меня посредственная машинка: Двухядерный АМД 3.5 ГГц, видео Радеон 5850, но я играю без проблем. Винда 7 64 бит.
Тут столько народа терпели проблемы именно из-за не игрового железа. Пытались,к примеру, играть на GTX 9800,250,даже на 8800GTX и тп.
А у вас нормальная видяха среднего игрового уровня. Да,это не топ, но вполне годная.
Судите сами, в Shogun 2 ,режим ДХ9, Радеон 5850 аналогичен по производительности GTX 560ti. Это же неплохой результат. Правда в ДХ11 5850 заметно отстаёт от 560ti,но по прежнему быстрее,например, GTX 460. Потом, игра заточена под какрты АМД,это тоже плюс.
Сравнительные тесты:
Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2012 - 18:36
#210
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:23
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II