Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Технические проблемы


Сообщений в теме: 707

#201 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2012 - 01:09

Newman
А с обновлениями виндовс,Framework,Microsoft Visual C++ тоже всё в порядке? Это к тому что винда-то у вас свежеустановленная,а потому и в ней кое чего может и не обновлено. Даже некорректная установка адоб флеш плеера у кого-то мешала запуску игры...
  • 0

#202 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2012 - 08:58

Люди прошу помощи при входе в игру пишет ТОЧКА ВХОДА В ПРОЦЕДУРУ _xcept_handler4_common не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll. выдаёт 4 раза после этого игра грузится минут 2-3 как исправить а также ГЛАВНОЕ незапускаются компаниитт.к. выскакивает ошибка ИНСТРУКЦИЯ по адресу Ox8Oad1410 обратилась к памяти по адресу Ox8Oad1410. Память не может быть read.

Сообщение отредактировал Repz: 02 апреля 2012 - 09:50

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#203 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:21

Repz
Когда задаёте вопрос надо указать параметры компа и опер. системы. B)

выскакивает ошибка ИНСТРУКЦИЯ по адресу Ox8Oad1410 обратилась к памяти по адресу Ox8Oad1410. Память не может быть read.

Скорее всего не хватает оперативной памяти.

не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll.

Вбейте это в гугл и получите кучу ссылок на решение этого вопроса.
  • 0

#204 Vargan

Vargan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.апр.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 12:13

Vargan
У меня тоже msi 570... И железо: i7,6гб,виндовс 64 бит. И всё идёт нормально. Игра никогда не вылетала и не было лагов. Даже отряды выше максимума в 1.5 раза. B)

Эти манипуляции только для виндовс 32 бит. А переход с MSAA 4х на MLAA просто оптимизирует производительность.

Newman
В виндовс 64 бит обязательно должны стоять все обновления виндовс,Framework,Microsoft Visual C++.
При условии,что игра, конечно, только лицензия,пиратки из-за кряка ф топку.

получается у меня уже слабая машина))))))))))))))))))))))
  • 0

#205 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2012 - 14:09

получается у меня уже слабая машина

Нет. Я же вам сказал,что у меня такое же железо что у вас и игра идёт без проблем.Однако, если винда 32 бита то плохо,гарантированы вылеты и тп. Ставьте фикс, а лучше 64 битную.
  • 0

#206 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:35

Все таки считаю железо не самый главный критерий. У меня посредственная машинка: Двухядерный АМД 3.5 ГГц, видео Радеон 5850, но я играю без проблем. Винда 7 64 бит.Был правда косяк один: сразу после установки ФОТС система перестала грузиться. Пришлось зайти через упрощенный режим и снести сегуна нахрен. Затем зашел через последнюю удачную загрузку и закачал все 29 гигов заново (сутки почти качал). И все работает на ура на средних настройках.По моему страдают те игроки у которых стоят какие то конфликтующие программы.
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________

#207 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 02 апреля 2012 - 16:00

Видно патч вышел-неделю не заходил в игру,сейчас все сейвы и новая игра-сплошное море на карте.что делать?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#208 Засланец_dooppo_*

Засланец_dooppo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 16:12

Все таки считаю железо не самый главный критерий. У меня посредственная машинка: Двухядерный АМД 3.5 ГГц, видео Радеон 5850, но я играю без проблем. Винда 7 64 бит.Был правда косяк один: сразу после установки ФОТС система перестала грузиться. Пришлось зайти через упрощенный режим и снести сегуна нахрен. Затем зашел через последнюю удачную загрузку и закачал все 29 гигов заново (сутки почти качал). И все работает на ура на средних настройках.По моему страдают те игроки у которых стоят какие то конфликтующие программы.

А насколько сильно на производительность системы в Сёгуне влияет разрешение экрана?К примеру 1024х768 от 1920х1440?

#209 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2012 - 18:31

А насколько сильно на производительность системы в Сёгуне влияет разрешение экрана?
К примеру 1024х768 от 1920х1440?

Разрешение экрана прямо влияет на производительность. Больше грузит видеокарту,особенно видеопамять. Можно оптимизировать понизив сглаживание.

Tamer

Все таки считаю железо не самый главный критерий. У меня посредственная машинка: Двухядерный АМД 3.5 ГГц, видео Радеон 5850, но я играю без проблем. Винда 7 64 бит.

Железо очень важно. B)
Тут столько народа терпели проблемы именно из-за не игрового железа. Пытались,к примеру, играть на GTX 9800,250,даже на 8800GTX и тп.
А у вас нормальная видяха среднего игрового уровня. Да,это не топ, но вполне годная.
Судите сами, в Shogun 2 ,режим ДХ9, Радеон 5850 аналогичен по производительности GTX 560ti. Это же неплохой результат. Правда в ДХ11 5850 заметно отстаёт от 560ti,но по прежнему быстрее,например, GTX 460. Потом, игра заточена под какрты АМД,это тоже плюс.
Сравнительные тесты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2012 - 18:36

  • 0

#210 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:23

Вобщем согласен. 5850 выбирал из средних карт как раз ориентируясь на вышеизложенный тест.Да и еще у меня памяти 8 гигов что мне кажется для Сегуна немаловажно. Конечно совсем слабое железо для Сегуна непригодно, впрочем и в Наполеоне оно уже проседало
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II