Технические проблемы
#211
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:51
#212
Отправлено 03 апреля 2012 - 13:11
Сообщение отредактировал alex3005: 03 апреля 2012 - 13:12
#213
Отправлено 03 апреля 2012 - 14:21
Сообщение отредактировал odinsaytw: 04 апреля 2012 - 01:01
#214
Отправлено 03 апреля 2012 - 17:11
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#215
Отправлено 03 апреля 2012 - 18:20
#216
Отправлено 03 апреля 2012 - 23:13
Почему не пишите сколько бит винда: 32 или 64?
Если 32бита то могут быть любые проблемы и тогда надо ставить фикс из шапки топика для 32 бит.
Отвечал уже в Сообщение #62:MLAA это новая технология - И где это взять? Неграмотный я, простите!
Это что ещё за видеокарта...? Ничего непонятно.Getforce gtx sgo ti
ARCHER
Это и другие траблы может быть если винда 32 бита. Какая винда?Вопрос. Не сталкивлся кто либо в игре с такой ситуацией - После битвы на тактич карте, после возврата в страт режим, карта "залита" морем. лечится только перезаходом с сейва. С чем может быть связана такая проблема?
Artzar
Почему у вас проблемы непонятно,на вашем желез их быть вообще не должно.
Может перегрев видяхи,раз 30 минут работает,а потом ступор...
Я играю иногда по пять часов подряд и нет проблем,а видяха послабее вашей-GTX570\референс. Зависимость температура-скорость турбины контролирую в графике MSIAfterburner. Остальное железо в AIDA64,значки температуры в трее... Кстати, контроль через MSIAfterburner с переустановкой дров помог одному пользователю когда были фризы:
Мой график контроля температура\скорость турбины в MSIAfterburner:
Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2012 - 23:25
#217
Отправлено 04 апреля 2012 - 01:42
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#218
Отправлено 04 апреля 2012 - 04:15
Хорошо,что пока отпустило. Но на 32 битах проблемы почти неизбежны,судя по сообщениям и тому сколько реально ест памяти игра. У меня 64 битах игра берёт всегда около 3гб, и ещё 3гб в кеше системы, а свободно пару сотен байт. И тем не менее, у меня работает ещё наряду с игрой закачка с торрента,фрапс и ряд постоянных мини прог в трее.
Если будет плохо ставь фикс памяти для 32-битной винды из шапки этого топика.
Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2012 - 04:16
#219
Отправлено 04 апреля 2012 - 06:15
#220
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:05
После запуска Сёгуна вижу такую картину
]]>]]>
то есть не могу запустить ни оригинал, ни Закат Самураев. Так же нету сейвов
]]>]]>
хотя на компе они лежат там где и положенно, по пути C:\Users\Владимир\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\save_games. Целостность кеша проверил, всё в порядке. В общем, ни хрена не понимаю.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II