Технические проблемы
#411
Отправлено 24 мая 2012 - 18:22
#412
Отправлено 24 мая 2012 - 22:31
А зачем его выкладывать,когда он есть в стиме,как и другие файлы?Проверьте локальный кеш игры и стим исправит сам ошибки. Или вообще удалите пак sound,тогда при проверке кеша стим загрузит вам sound по новой.люди, может кто-нибудь выложить нормальный файл в котором все звуки лежат, я сделал модом звуки выстрелов а вот гатлинг когда стреляет тишина...
Сообщение отредактировал U633: 24 мая 2012 - 22:32
#413
Отправлено 24 мая 2012 - 23:37
#414
Отправлено 25 мая 2012 - 17:51
Не думаю,что найдётся кто-то ,кому охота выкладывать вам sound весом в 2,91Гб только из -за того ,что вам лень осилить настройку стима для закачки этого файла через стим.
Сообщение отредактировал U633: 25 мая 2012 - 17:52
#415
Отправлено 25 мая 2012 - 19:11
#416
Отправлено 25 мая 2012 - 22:55
#417
Отправлено 27 мая 2012 - 20:02
#418
Отправлено 30 мая 2012 - 10:53
#419
Отправлено 30 мая 2012 - 11:45
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#420
Отправлено 30 мая 2012 - 12:14
Да я вкурсе).На Хп всё норм шло да и сейчас не сражения и стратегическая карта не тупят вообще.То что закреплено в шапке делал вылетов нет .Я смотрел ничего путного нет.Пробовал переустановить не помогло. Может нужно какой нибудь софт!? directx установил и установил c++ redistributable.killdead, ВИДЕОкарточка у вас допотопная конечно, и 2 гига памяти маловато для новой системы 7ки с играми такой тяжести. Насчёт 32бита системы не ленитесь, смотрите советы в верху в закреплённой шапке, там всё есть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II