MLAA это новый алгоритм сглаживания(антиализинга) равный 4-х кратному режиму обычного сглаживания по качеству,но при этом берущий заметно меньше ресурса. В то время когда нагрузка в игре в основном на видяху и ещё порой требуется до 2-х Гб видеопамяти в 1920х1080,режим MLAA это существенная оптимизация.Что за MLAA?
Как его подключить??
MLAA подключается через preferences.script :
gfx_aa 1; # gfx_aa <int>, Set antialiasing, 0-no, 1 = MLAA, 2 = MSAA_2X, 3 = MSAA_4X, 4 = MSAA_8X #
Или в игровом меню настроек:
А вы что считаете серьёзно свою систему: GTS 450.intel core i3 3.2...3gb RAM.Windows 7 32 bit. сильным игровым железом?Слабое...неигровое железо?....Уважаемый U633 это вы что то погорячились.Учитывая что тот же BF3 работает на максимальных(без сглаживания естественно так как разница с включенным и выключенным не стоит той просадки FPS) и показывает потрясающую картинку, а Shogun 2 нормально и без лагов багов и т.д. работает на конфигурации примерно такой Windows 7 64bit; Nvidia GeForce 580;Intel Core i7; and 8Gb ram;
И не надо сравнений с другими играми,которые у вас идут якобы хорошо без сглаживания. Требования к Сёгун 2 выше чем к этому BF3. Например, требуется лучшая видяха,больше видео и опер.памяти.,более мощный проц.
Хотябы фикс памяти поставьте для вашей 32 битной виндовс,может вылеты перестанут как уже это случилось у некотрых.
Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2012 - 09:43