
Технические проблемы
#72
Отправлено 25 марта 2012 - 16:24
Система-Доп.параметры -Быстродействие-дополнительно-изменить...Но фикс памяти и файл подкачки это не одно и то же, это разные вещи.А как увеличить файл подкачки?
#73
Отправлено 25 марта 2012 - 16:29
Чем выше, тем лучше? У меня сейчас 2110Система-Доп.параметры -Быстродействие-дополнительно-изменить...Но фикс памяти и файл подкачки это не одно и то же, это разные вещи.
#74
Отправлено 25 марта 2012 - 16:32

Сообщение отредактировал Alex-king: 25 марта 2012 - 16:33
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#75
Отправлено 25 марта 2012 - 16:42
Очень рад что помогло. И вы уже не перавй в этом топике об этом сообщаете.

Даниил Карпов
Размер файла подкачки принято связывать с объемом физической оперативной памяти . Рекомендуется, чтобы размер файла подкачки был в полтора раза больше общего объема системной памяти или Размер по выбору системы.Чем выше, тем лучше? У меня сейчас 2110
Чем больше оперативная память компьютера, тем меньше потребность в файлах подкачки. Так, в 64 битной виндовс ,я играл ради эксперимента вообще без файла подкачки в тяжёлые игры,включая Наполеон,Империю и тд., имея 6гб оперативы.
Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2012 - 16:42
#76
Отправлено 25 марта 2012 - 16:45
У меня 2гб ОЗУ, мне редомендуется ставить 3069мб, ставить в надежде что это закончит вылеты?)Alex-king
Очень рад что помогло. И вы уже не перавй в этом топике об этом сообщаете.![]()
Даниил Карпов
Размер файла подкачки принято связывать с объемом физической оперативной памяти . Рекомендуется, чтобы размер файла подкачки был в полтора раза больше общего объема системной памяти или Размер по выбору системы.
Чем больше оперативная память компьютера, тем меньше потребность в файлах подкачки. Так, в 64 битной виндовс ,я играл ради эксперимента вообще без файла подкачки в тяжёлые игры,включая Наполеон,Империю и тд., имея 6гб оперативы.
#77
Отправлено 25 марта 2012 - 16:49
От увеличения файла подкачки вылеты не прекратятся.
Надо ставить Фикс памяти для 32-битных виндовс из шапки этого топика. Фикс -это резервирование памяти, а не увеличение файла подкачки.
Фикс и подкачка это разные вещи.

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2012 - 16:50
#78
Отправлено 25 марта 2012 - 16:54
Фикс не помог моим вылетам, поэтому пробую увеличить файл подкачки.Даниил Карпов
От увеличения файла подкачки вылеты не прекратятся.
Надо ставить Фикс памяти для 32-битных виндовс из шапки этого топика. Фикс -это резервирование памяти, а не увеличение файла подкачки.
Фикс и подкачка это разные вещи.
У меня win7 x32
видюха GeForce 512мб
ОЗУ 2гб
Процессор AMD Phenom II x2 550 Processor 3.10GHz
#79
Отправлено 25 марта 2012 - 18:14
#80
Отправлено 25 марта 2012 - 18:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II