Что за баг? вроде когда так выходишь кучу народа на автомате выхлопываетХод принял.. Камрад, когда проводишь битвы не автобоем, плиз, выкладывай не только скрин итогов битвы, но так, чтобы было видно поле битвы: бегущие в панике войска, край поля, радарная карта (непремерно). Ибо всем известно про баг с кнопочой Esc. Потому как больше видишь - уверенней играешь.
Skype: Hannibal7101.
RTW: Barbarian Invasion
#91
Отправлено 07 апреля 2012 - 20:00
#92
Отправлено 07 апреля 2012 - 20:03
Че волнуешься? На автобое результаты были примерно такими же... Только, что полководца не замочили. Ради интереса попробовал...мне кстати, про баг с кнопочкой esc неизвестно. Первый раз слышу.Вы мне лучше скажите, что за баг с самовольным переносом столицы?Ход принял.. Камрад, когда проводишь битвы не автобоем, плиз, выкладывай не только скрин итогов битвы, но так, чтобы было видно поле битвы: бегущие в панике войска, край поля, радарная карта (непремерно). Ибо всем известно про баг с кнопочой Esc. Потому как больше видишь - уверенней играешь.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 07 апреля 2012 - 20:05
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#93
Отправлено 07 апреля 2012 - 22:13
Цитата(Tyamich @ Apr 6 2012, 17:05) [post="749921"]]]>
2. Спурию Флавию вместе со своей тяжелей сарматской конницей направиться из поселка маркоманнов в поселок Хеттов для сбора дани или КВАДДОВ. На кого Бог пошлет...
Карта известного мира прилагается
]]>]]>
Сообщение отредактировал ximik: 08 апреля 2012 - 02:54
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#94
Отправлено 07 апреля 2012 - 22:32
Цитата(ximik @ Apr 7 2012, 20:13) [post="750490"]]]>[/quote]
Ну и ладушки..на содержание трансухи хоть денежку теперь не тратить - собственно свою главную миссию он уже выполнил )).
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#95
Отправлено 08 апреля 2012 - 02:46
Да, жалко армии по константинополем... не думал, что сможешь разбить конную армию пехотой... Ну да ладно, за 1 битого, двух небитых дают.. Придем всей ордой! что ты тогда будешь делать?
Покуда взяли автобоем Фессалоники, жителей всех, кто не спрятался, порезали, перед этим вытряся им все карманы...
]]>]]> ]]>]]>
#96
Отправлено 08 апреля 2012 - 10:19
#97
Отправлено 08 апреля 2012 - 13:41
Sachsen
Зима 364 года.
В чертогах вождя саксов..
Гонец - Майн фюрер, римляне не выполнили наши требования, более того они убили нашего посла!
Гельдер - Was(что)?! Я подозревал что они не сдержут своих слов, но чтобы так нагло! Прикажите нашим викингам начать грабить римские морские караваны, что идут с порта возле Эборака.
Гонец - Аа, майн фюрер, ещё какие будут указания?
Гельдер - Также прикажите нашим лазутчикам пусть подпортят настроение этим лицемерам!
Гельдер - Ну что за день сегодня такой?!(резко привстав с трона, начал ходить из одного угла в другой бегая глазами)Ладно , значит так прикажите моей дружине, чтобы собирались, мы идём в поход чтобы проучить этих англов, подайте мне медвежью шубу, а то на улице очень морозно.
Битва оказалась не трудной, стоило убить вождя англов, как остальная армия при стычке сразу же убегала.
Ход Алеманнам!
ЗЫ хоть формально римляне не нарушили договор убив дипломата(война не была объявлена технически), но по мне так это всё равно нарушение соглашений. Перехода конечно требовать не буду, да и оштрафовать нереально ибо римляне на минусе, но -1 к славе всё же сделаю(после хода римлян чтобы уж точно не по ошибке).
ЗЫ это уже Ганнибалу, если заливаешь в файлообменники, то архивировать сейв не нужно, только вынуждаешь себя лишний раз лазить в папки(хотя мне конечно удобно перекидывать сейв через архив, а не в ручную), архивировать необходимо только если к сообщению прикрепляешь .
Сообщение отредактировал Маликум: 08 апреля 2012 - 14:33
#98
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:14
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#99
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:24
А зачем там вообще тебе нужен форт? Фризы то тебе угрожать никак не могут.1. Форт я не убрал по той причине, что территория-то еще не твоя, а вражеская (поселок фризов). Когда стала бы твоей- тогда бы и убрал...
Все более менее опытные в сарделях игроки знают что убить можно не только убийцей.Если ты отрицаешь свою вину, то проверить легко. Можно любому дать сейв готов и там глянуть жив ли мой дипломат или нет.ЗЫ прошу вождя алеманнов не делать ход до выяснения обстоятельств. Хоть и маловероятно но возможно мне придётся делать переход.2. Насчет посла - у меня всего 2 убийцы, один прикончил коннала в Британиии, второй - только-только завербовался этим ходом.. Так что убить посла я не мог...
Сообщение отредактировал Маликум: 08 апреля 2012 - 14:32
#100
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:58
Котэ, ходи! Меня ведь не в читтерстве обвиняют, а в интригах. А интриги нормальному течению игры не мешают.... Любые игровые действия (убийства, объявления войны, вызванные как злыми умыслами и непреднамеренными убеждениями) остаются на совести игроков. И эти игроки могут всегда все исправить на следующем ходу. Сарделя только интересней будет!Если ты отрицаешь свою вину, то проверить легко. Можно любому дать сейв готов и там глянуть жив ли мой дипломат или нет. ЗЫ прошу вождя алеманнов не делать ход до выяснения обстоятельств. Хоть и маловероятно но возможно мне придётся делать переход.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II