М-да... А я думал оно взбунтнет этим ходом, потому как даже при низких налогах порядок был там только 60%... Не подрасчитал. очевидно, мятежи произошли не во всех красных провинциях... Эй, аллеманщик, отдавай мое назад! не бери того, что тебе не принадлежит. Ладно бы мятежным - тогда со скрипом это еще бы и прокатило, а так.. Значит, война с варварами уже началась! Заметьте. участники сардели, не ЗРИ была ее инициатором.Хортар Длинный Меч, старший сын вождя и наследник престола получил приказ ускоренным маршем занять пустующее римское поселение Квадов, с чем Хортар успешно справился.
Сообщение отредактировал ximik: 06 апреля 2012 - 15:25
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
RTW: Barbarian Invasion
#81
Отправлено 06 апреля 2012 - 15:22
#82
Отправлено 06 апреля 2012 - 15:27
Скайп: kote6192
#83
Отправлено 06 апреля 2012 - 17:39
Кельты
Лето 364 года.
P.S Далее весь текст писался во невменяемом состоянии, посему берегите свой мозг
]]>Слющаем и читаем]]>
Наш правитель только-только отошел от затяжного бадуна и пошел опохмеляться....
"Пикты любят алкоголь, Женщин и хорошие заварушки!" с ухмылкой произнес Дрест - правитель Пиктов.
Только вот алкоголь надоел, Женщин у меня столько что уже не сто*censored*т , а вот от славной заварушки с Римлянами я бы не отказался!
Ангус, советник мой и моя правая рука, разошли весть, что бы укрепляли приграничные районы, и снесите уже к чертовой матери наблюдательные вышки ЗРИ.....а то мне жаль бедных дозорных ЗРИ, когда те каждый раз со своих постов видят, как наши крестьяне с окрестных деревень ходят на граничную их территорию по большому и по маленькому.
Ну и что-нибудь веселенькое сделайте, что именно, на рассмотрение главного воеводы!Так, приказы отдал, пойду опять напиваться в хлам до беспамятсва и придаваться сладостным утехам с моими наложницами! Все! Исполнять,Ангус!"
Будь сделано! - проговорил скороговоркой Ангус и помчался к воеводе докладывать наказы Владыки.
"Таак, значит что-нибудь веселенькое,да?" - вопросил воевода...будет нашему государю веселенькое....отправим ка мы нашего дубинушку ихние храмы сжигать и церкви..да вместе со священниками в придачу!"....эй, Хитман, агент сорок седьмой - пойдешь на задание - Храмчик там у них есть, сожгёш, потом придешь зарплату получишь...свычетом налогов и НДС..какой там курс доллара то у нас сейчас ? Ладно не важно, короче подешь церкви римские сжигать и устраивать там ад кутежа.
Да без базара! С радостью воскликнул подрывник
]]>]]>
]]>]]>
Ух,е-мое, вот это я надымил, блин!...плащь аж дополовины сжег, теперь костром вонять буду..а вобщем черт с ним, пойду бухать со сделанного дела, произнес убийца Коннал и пощел в ближайший римский кабак бухать, притворившись женщиной.
Ход Сасанидов
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#84
Отправлено 06 апреля 2012 - 17:59
+1 Смотри у меня травести! Как бы на 1 отверстие больше не стало.Ух,е-мое, вот это я надымил, блин!...плащь аж дополовины сжег, теперь костром вонять буду..а вобщем черт с ним, пойду бухать со сделанного дела, произнес убийца Коннал и пощел в ближайший римский кабак бухать, притворившись женщиной.
Сообщение отредактировал ximik: 06 апреля 2012 - 18:01
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#85
Отправлено 06 апреля 2012 - 18:05
гыгыгыгы Конналу не в первой )) переживет как нибудь ))+1 Смотри у меня травести! Как бы на 1 отверстие больше не стало.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#86
Отправлено 06 апреля 2012 - 18:54
]]>]]>
Северная армия Шаханшаха осадила мятежный Котаис, следующим ходом город вольётся в состав Империи...
В Армении был встречен посол Восточной Римской Империи, ждём предложений и готовы к переговорам...
Ход Императору Восточной Римской Империи передал в личку.
#87
Отправлено 06 апреля 2012 - 20:49
Видать этот дубинушка был прапра(и так over 9000 раз)дедушкой Варга Викернеса .отправим ка мы нашего дубинушку ихние храмы сжигать и церкви..
#88
Отправлено 06 апреля 2012 - 22:23
Цитата(Маликум @ Apr 6 2012, 18:49) [post="750002"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Tyamich: 06 апреля 2012 - 22:24
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#89
Отправлено 07 апреля 2012 - 19:41
Восточная Римская Империя
]]>]]>
На востоке продолжается возведение оборонительных рубежей.
П.С. Странные дела, столица сама собой перенеслась в Саламис... Почему??? Что за хрень?
Ход ЗРИ.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 07 апреля 2012 - 19:43
#90
Отправлено 07 апреля 2012 - 19:54
Ход принял.. Камрад, когда проводишь битвы не автобоем, плиз, выкладывай не только скрин итогов битвы, но так, чтобы было видно поле битвы: бегущие в панике войска, край поля, радарная карта (непремерно). Ибо всем известно про баг с кнопочой Esc. Потому как больше видишь - уверенней играешь.Ход ЗРИ.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II