Я бы не сказал, что Рим это идеальная столица для ЗРИ. Я переносил в Арль. Да и ИИ тоже так зачастую делал) Кстати, а бабло не сымают чтоли за перенос столицы?ximik, неверный выбор столицы камрад, Рим самая правильная столица во всех без исключения отношениях, невзирая на то, что она не равноудалена...
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
RTW: Barbarian Invasion
#141
Отправлено 12 апреля 2012 - 10:58
#142
Отправлено 12 апреля 2012 - 11:10
Цитата(Dimitrius @ Apr 12 2012, 09:58) [post="752545"]]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
остальные города брал автобоем (салону, аквинкум и медиоланий). вот скрины взятия некоторых из них:
]]>]]> ]]>]]> и ]]>]]>
также из значительных событий следует отметить разгром мятежников под картунтом. хоть эта территория принадлежит еще зеленым. Покуда принадлежит..
]]>]]> ]]>]]>
Сообщение отредактировал ximik: 12 апреля 2012 - 12:03
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#143
Отправлено 12 апреля 2012 - 11:32
Sachsen
Лето 365 года.
Видя растущую мощь римлян и их подлость, вожди и старейшины племени фризов пришли в главное поселение саксов и присягнули на верность саксонскому вождю, ради победы над римлянами. Готовимся ко всему.
Призываем вождей франков и алеманнов доверять друг другу(я по поводу ваших фортов) и не ждать пока римляне атакуют вас первыми.
Ход Алеманнам!
Сообщение отредактировал Маликум: 12 апреля 2012 - 11:32
#144
Отправлено 12 апреля 2012 - 12:03
вот-вот... с чем связан самовольный перенос столицы? у меня тоже в Саламис перенеслась и каждый ход переносится, если ее оттуда убираешь...Заметил этим ходом, что автоматом столица перенеслась в Массилию..
#145
Отправлено 12 апреля 2012 - 17:23
Алеманны
Все спокойно, развиваем захваченные поселения...-------------
Ход кельтам
Скайп: kote6192
#146
Отправлено 12 апреля 2012 - 18:19
Саксонцы только сейчас это поняли и осознали )) а я ведь еще с самого начала предупреждал )Призываем вождей франков и алеманнов доверять друг другу(я по поводу ваших фортов) и не ждать пока римляне атакуют вас первыми.
КельтыЛето 365 годаНдее...запрягают кельты конечно долго...теперь понятно почему она изначально в список играбельных фракций не был внесена....вообще непонятно когда мы выйдем за свои границы..если вообще сможем.Ход СасанидовСаксонцы только сейчас это поняли и осознали )) а я ведь еще с самого начала предупреждал )
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#147
Отправлено 12 апреля 2012 - 19:04
Дак они же активного участия в истории того времени не пренимали, поэтому и не внесена. Кстати у них пехота мощная может копейщиков римлян разделать как бог черепаху)) и ещё два порта и флот неплохой, так что у тебя ещё не всё так плохоНдее...запрягают кельты конечно долго...теперь понятно почему она изначально в список играбельных фракций не был внесена....вообще непонятно когда мы выйдем за свои границы..если вообще сможем.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 19:06
Skype: Hannibal7101.
#148
Отправлено 12 апреля 2012 - 19:21
но только римская промышленность, в отличие от кельтской, была способна даже во времена финансового кризиса производить равное кол-во бирем, в эпоху отправления от рецессии - в 2 раза больше, а в светлом будущем - в три! А кельтам делать выбор - либо войска, либо агенты, либо флот. Единственное свое преимущество, которое они реализовали - это возможность найма наемников раньше ЗРИ.. А ветераны там были неплохие, все с лычкамии ещё два порта и флот неплохой, так что у тебя ещё не всё так плохо
Шанс был варварам выжить только на первом ходу, превратившись в орду... Как это сделали готы! И теперь византийский император по ночам ох как не спит из-за их присуствия возле Эгейского моря.а я ведь еще с самого начала предупреждал )
Сообщение отредактировал ximik: 12 апреля 2012 - 19:22
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#149
Отправлено 12 апреля 2012 - 19:59
Вспыхнул мятеж в Котаисе, войска направлены на подавление мятежа...а тем временем сам "Царь царей" Шапур уничтожил дав отряда восставших крестьян двигавшихся на Ктесифон.
Ход Восточной Римской Империи, передал в личку.
#150
Отправлено 12 апреля 2012 - 20:56
У готов нету шансов даже в Орде, если за ВРИ играет опытный игрок. Не знаю почему тут ВРИ играется с готами... Видимо император ведет свою игру...Шанс был варварам выжить только на первом ходу, превратившись в орду... Как это сделали готы! И теперь византийский император по ночам ох как не спит из-за их присуствия возле Эгейского моря.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II