ЗА один ход? использовал ночные битвы?ОБРАЩЕНИЕ к игрокам по поводу скринов битв.Выкладываете не только картинку итогов, но еще и низ не надо обрезать. Чтобы была видна радарная карта с расположением войск, что действительно они в центре вражеского города! Посмотрите мои скрины, как я делал. Чтобы была полная уверенность в неиспользовании кнопки Esc... Да и войск своих не стесняйтесь, которые вы использовали при захвате укрепления (чай не девушки мусульмански, могут показать личико!)!!!Я 5 стеков гунов разбивал 1-м константинопольским стеком в предыдущей сардели по барбариану.
Сообщение отредактировал ximik: 13 апреля 2012 - 10:49
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
RTW: Barbarian Invasion
#161
Отправлено 13 апреля 2012 - 10:44
#162
Отправлено 13 апреля 2012 - 10:59
Нет не использовал. Да за 1 ход. Вот, правда там оказалось 4 стека)). Но 1 был перед этим. http://totalwar.fun/...p...3979&st=220ЗА один ход? использовал ночные битвы?
Сообщение отредактировал Kala4: 13 апреля 2012 - 11:08
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#163
Отправлено 13 апреля 2012 - 11:33
Комрад да объясни мне наконец что это за баг с кнопкой esc! что войска в центре города видно по итогам битвы там с краю площадь видна, состав войск я показывать не стану)) что тебе мешает укомплектовать армию для эффективного захвата города который захватил я если ты допустим знаешь чем я только что этот город захватил?ЗА один ход? использовал ночные битвы?ОБРАЩЕНИЕ к игрокам по поводу скринов битв.Выкладываете не только картинку итогов, но еще и низ не надо обрезать. Чтобы была видна радарная карта с расположением войск, что действительно они в центре вражеского города! Посмотрите мои скрины, как я делал. Чтобы была полная уверенность в неиспользовании кнопки Esc... Да и войск своих не стесняйтесь, которые вы использовали при захвате укрепления (чай не девушки мусульмански, могут показать личико!)!!!
Skype: Hannibal7101.
#164
Отправлено 13 апреля 2012 - 12:16
Восточная Римская Империя
]]>]]>
Я все же надеюсь, что они образумятся и уйдут грабить более легкие для наживы территории. Это лучше нежели убивать себя об города и армии ВРИ. Ну пограбили Сирмий и Фессалоники, мы люди не злые, поймем, простим)
ход ЗРИ.
П.С. А франки зря ордой не стали конечно))) Уже бы правили Галлией) А так...
Сообщение отредактировал Dimitrius: 13 апреля 2012 - 12:21
#165
Отправлено 13 апреля 2012 - 12:19
баг заключается в том, что если ты входишь в битву хоть одним отрядом крестьян против стека ветеранов, а потом жмешь кнопку Esc, то победа гарантирована в любом случае... поэтому при игре хот-сит за RTW нужно выкладывать боле битвы, где на радарной карте ясно видно, что войска противника убежали за переделы карты и никого не осталось + самы виды бегущих войск (захваченная площадь). У нас в оим так Hick был зачетрил... Захватил 2 ребельских города, укомплектованных под завязку четвертью стека.. Сделал красочные скрины своих побед (чуть-чуть плюс их подфотошопил), но вот про радарную карту забыл, по ней мы его-то и вычислили... Как можно захватить город, потеряв четверть своей армии, уничтожив почти всю вражескую, если твои войска стоят в рядок за забором???Комрад да объясни мне наконец что это за баг с кнопкой esc! что войска в центре города видно по итогам битвы там с краю площадь видна, состав войск я показывать не стану)) что тебе мешает укомплектовать армию для эффективного захвата города который захватил я если ты допустим знаешь чем я только что этот город захватил?
первый чит Hick'a ЧИТАТь
по скрину солидарен с Химиком - очень стремный скрин
переходить уже смысла нет, так как суть не в том, что можешь победить или нет, а в потерях, которые несешь. .....
в РИМе и модах на него много всяких багов игровых, они все выучены давно и вся игра в РИМе держится на честности.
В общем, други мои, давайте делать скрины, побольше и почаще и сознательно подходить к теме, чтоб даже возможности вопросов таких не было.
Сообщение отредактировал ximik: 13 апреля 2012 - 12:29
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#166
Отправлено 13 апреля 2012 - 12:51
Сообщение отредактировал Dimitrius: 13 апреля 2012 - 12:52
#167
Отправлено 13 апреля 2012 - 16:13
нужно заходить в хот-ситовском сохранении (т.е. в твоей византийской кампании)...Очень странно, как это делается? У меня такого нет. Только что попробовал, зашел против повстанцев, на кнопку esc нажал, проигрыш мне записали и всегда так и было. Если через esc выходишь не закончив битву. Даже если выигрываешь, а выйдешь, какого-нибудь крестьянина не добив - поражение запишут.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#168
Отправлено 13 апреля 2012 - 20:47
Сообщение отредактировал eart74: 13 апреля 2012 - 20:49
#169
Отправлено 13 апреля 2012 - 20:56
#170
Отправлено 13 апреля 2012 - 21:20
Взят Тарент. Осаждены Равенна и Конкурт. Следующим ходом стучимся в ворота берберов ( в оба города). Последний оплот зеленых - Лепцис Магна будет осажден также будущим ходом (подзадержались немного в дороге римские войска, очищая пока еще будущую колонию от восставших рабов.
Что еще произошло интересного: у саксов больше нет флота (по крайней мере того, который зачем-то приплыл браконьерить в Эбокорум), а у франков стало меньше одни ртом в дипломатических кругах: дипломат франков пьяный бросился под копыта конного отряда, идущего на конкурт. Зачем он это сделал? Все ломают голову...
Был заме(у)чен очередной кельтский трансвестит (язычники Эбокорума пустили его по какому-то "священному" кельтскому кругу. Не перенес религиозных таинств. Как-то так. Все тихо и мирно на наших границах. Даже странно.
"На шипке все спокойно"....
Сообщение отредактировал ximik: 13 апреля 2012 - 21:59
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II