Император ЗРИ точно не умрёт от скромности)) с вашими городами неудивительно......но только римская промышленность, в отличие от кельтской, была способна даже во времена финансового кризиса производить равное кол-во бирем, в эпоху отправления от рецессии - в 2 раза больше, а в светлом будущем - в три!
Это не шанс выжить, а шанс отсрочить свой разгром и ещё возможность получить огромную дыру в бюджете без возможности её закрыть, когда придётся где то оседать, ведь войска не вечны.......да и я не сторонник лёгких решений.Шанс был варварам выжить только на первом ходу, превратившись в орду... Как это сделали готы! И теперь византийский император по ночам ох как не спит из-за их присуствия возле Эгейского моря.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 21:50
Skype: Hannibal7101.
RTW: Barbarian Invasion
#151
Отправлено 12 апреля 2012 - 21:17
#152
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:29
а если игроки за готов и сасанидов окажутся тертыми калачами? Даже каламбур получился! А ВРИ может рассчитывает использовать готов как третью силу против той же ЗРИ (что выявила вскрытая переписка из лички Димитриуса в личку Гиппотоламуса, базилевс был очень недоволен)?... Или просто осторожничает сверх меры, ожидая, как будут развиваться события на других театрах военных действий.Я не спорю, готов можно легко раздавить, собрав все силы в кулак из регионов на начальных ходах. Но тогда есть риск, что оголенные восточные города отойдут Ирану. А если разделять усилия на восток и север, то у готов очень даже неплохие шансы разорить ордой (не 1 стеком. а 2-3) константинополь... У готов тактика выжженной земли (финансы, войска), как я понимаю... Ослабить Византию, подождать успеха Сасанидов на востоке и закрепить за собой Балканы. А византия тем временем мало будет отличаться от растения...У готов нету шансов даже в Орде, если за ВРИ играет опытный игрок. Не знаю почему тут ВРИ играется с готами... Видимо император ведет свою игру...
какая дыра. Наемников не нанимать, да и все!... Аллеманы врываются 3-4 стеами в Италию с севера, Франки легко занимают Восточно-центральную Галлию, кельты и саксы совместно берут под свой контроль Британию.А вот дальше начинаются противоречия между варварами (кельтам и саксам расти некуда). Начинается гражданская варварская война. Наступление варваров приостанавливается. Я оценивал ситуацию на начальных этпах игры (нулевой ход) именно так и надеялся удержаться только в Иберии (до нее далко Варварам идти), Африке и Южной Италии с римом. Все что севернее, под большим вопросом (Арль и Массилия, Медиоланий и аквинкум). Равенна - 50% на 50%Когда закончится эта сардель, можем попробовать сыграть другую, "варвары жестко против ЗРИ ордой на 2 ходу" (кельты, саксы, франки. Аллеманы и Готы).. Согласны, теми же участниками?Это не шанс выжить, а шанс отсрочить свой разгром и ещё возможность получить огромную дыру в бюджете без возможности её закрыть, когда придётся где то оседать, ведь войска не вечны.......да и я не сторонник лёгких решений.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#153
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:29
Не поможет тактика выжженной земли готам)) у ВРИ один Константинополь кучу денег даёт, а готы только окраины захватывают....политика ВРИ мне кажется ясна, он просто выматывает готов, а потом когда они ослабнут он нанесёт решительный удар.Я не спорю, готов можно легко раздавить, собрав все силы в кулак из регионов на начальных ходах. Но тогда есть риск, что оголенные восточные города отойдут Ирану. А если разделять усилия на восток и север, то у готов очень даже неплохие шансы разорить ордой (не 1 стеком. а 2-3) константинополь... У готов тактика выжженной земли (финансы, войска), как я понимаю... Ослабить Византию, подождать успеха Сасанидов на востоке и закрепить за собой Балканы. А византия тем временем мало будет отличаться от растения...
Согласен)) по поводу дыры- допустим у тебя 5 стеков, если будешь захватывать провинции постепенно и оставлять гарнизоны после захвата 1 города из бюджета на автомате будут уходить деньги на содержание всей армии в итоге минус, если захватывать одновременно 5 городов(что врят ли) эти города всё равно не потянут всю армию и опять минус. Короче порвут полюбомукакая дыра. Наемников не нанимать, да и все!... Аллеманы врываются 3-4 стеами в Италию с севера, Франки легко занимают Восточно-центральную Галлию, кельты и саксы совместно берут под свой контроль Британию.А вот дальше начинаются противоречия между варварами (кельтам и саксам расти некуда). Начинается гражданская варварская война. Наступление варваров приостанавливается. Я оценивал ситуацию на начальных этпах игры (нулевой ход) именно так и надеялся удержаться только в Иберии (до нее далко Варварам идти), Африке и Южной Италии с римом. Все что севернее, под большим вопросом (Арль и Массилия, Медиоланий и аквинкум). Равенна - 50% на 50%Когда закончится эта сардель, можем попробовать сыграть другую, "варвары жестко против ЗРИ ордой на 2 ходу" (кельты, саксы, франки. Аллеманы и Готы).. Согласны, теми же участниками?
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 12 апреля 2012 - 22:36
Skype: Hannibal7101.
#154
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:33
В ничью в таком случае сведется, вобще для отражения Орды хватит сил Балкан с Константинополем, ну может пребрежных городов Малой Азии, на Сасанидов хвататет восточной части империи. Хотя это если без ограничений разных.а если игроки за готов и сасанидов окажутся тертыми калачами? Даже каламбур получился! А ВРИ может рассчитывает использовать готов как третью силу против той же ЗРИ (что выявила вскрытая переписка из лички Димитриуса в личку Гиппотоламуса, базилевс был очень недоволен)?... Или просто осторожничает сверх меры, ожидая, как будут развиваться события на других театрах военных действий.Я не спорю, готов можно легко раздавить, собрав все силы в кулак из регионов на начальных ходах. Но тогда есть риск, что оголенные восточные города отойдут Ирану. А если разделять усилия на восток и север, то у готов очень даже неплохие шансы разорить ордой (не 1 стеком. а 2-3) константинополь... У готов тактика выжженной земли (финансы, войска), как я понимаю... Ослабить Византию, подождать успеха Сасанидов на востоке и закрепить за собой Балканы. А византия тем временем мало будет отличаться от растения...
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#155
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:36
Скайп: kote6192
#156
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:38
Саксы и Алеманы не могут, а Франки могут(это же германское племя которое переселилось ближе к границе ЗРИ то бишь бывшие кочевники)Алеманны и Франки не могут становиться Ордой, насколько я помню.
Skype: Hannibal7101.
#157
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:42
8 шпионов сасанидов всегда будут иметь преимущество против 4 византийских... если разделять ресурсы поровну... можно, конечно, положиться на флот и стены с маневром на севере, то не факт, что 1 стеком константинопольским можно разбить 3 стека готов за ход при осаде... а больше стека в город не запихнешь, а если сосредотачивать 2 стек на море, то в данный момент ресурсов таких у ВРИ свободных нет (передняя азия тоже воинов требует)..В ничью в таком случае сведется, вобще для отражения Орды хватит сил Балкан с Константинополем, ну может пребрежных городов Малой Азии, на Сасанидов хвататет восточной части империи. Хотя это если без ограничений разных.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#158
Отправлено 12 апреля 2012 - 22:49
Может и не разбить три стека, но уж покромсать изрядно можно, и готы почти без армии останутся...я бы вообще на их месте на ЗРИ пёр захватить гораздо легче и города по сути ничем не хуже.8 шпионов сасанидов всегда будут иметь преимущество против 4 византийских... если разделять ресурсы поровну... можно, конечно, положиться на флот и стены с маневром на севере, то не факт, что 1 стеком константинопольским можно разбить 3 стека готов за ход при осаде... а больше стека в город не запихнешь, а если сосредотачивать 2 стек на море, то в данный момент ресурсов таких у ВРИ свободных нет (передняя азия тоже воинов требует)..
Skype: Hannibal7101.
#159
Отправлено 12 апреля 2012 - 23:57
тактически - выгоднее, стратегически - нет. ВРИ тогда после вынеса Ирана становится доминантной державой... А так еще развитие событий вилами по воде писано.Может и не разбить три стека, но уж покромсать изрядно можно, и готы почти без армии останутся...я бы вообще на их месте на ЗРИ пёр захватить гораздо легче и города по сути ничем не хуже.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#160
Отправлено 13 апреля 2012 - 09:58
Я 5 стеков гунов разбивал 1-м константинопольским стеком в предыдущей сардели по барбариану.8 шпионов сасанидов всегда будут иметь преимущество против 4 византийских... если разделять ресурсы поровну... можно, конечно, положиться на флот и стены с маневром на севере, то не факт, что 1 стеком константинопольским можно разбить 3 стека готов за ход при осаде... а больше стека в город не запихнешь, а если сосредотачивать 2 стек на море, то в данный момент ресурсов таких у ВРИ свободных нет (передняя азия тоже воинов требует)..
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II