Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai
#51 Засланец_cFobos_*
Отправлено 06 апреля 2012 - 11:40
#52
Отправлено 06 апреля 2012 - 13:48
Ничего, кроме плохого знания английского. С другой стороны, мне не мешает и отсутствие штыков .Fahaca, а кто вам мешает лично написать своё Фи на ]]>официальном форуме]]> СА?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#53
Отправлено 06 апреля 2012 - 14:48
Да нет у них проблем с анимацией. В Европе же реализовали сабля против штыка.Наиболее правдоподобна версия о сложной анимации "штык против катаны".Однако учитывая размах работы СА (и то что аддон ценой в игру) могли бы и придумать чегонить.
#54
Отправлено 06 апреля 2012 - 22:13
agnez, а может Вы займётесь этим вопросом , Вы вроде в английском хорошо разбираетесь , думаю народу будет интересно узнать ответ на этот вопрос .Fahaca, а кто вам мешает лично написать своё Фи на ]]>официальном форуме]]> СА?
#55 Засланец_cFobos_*
Отправлено 06 апреля 2012 - 23:54
эмм точно. Тогда нужно писать в СА определённоДа нет у них проблем с анимацией. В Европе же реализовали сабля против штыка.
#56
Отправлено 07 апреля 2012 - 11:40
Версия. А может проблема в копье против штыка? В той же Империи пикинеры в рукопашную бьются саблями а не своими пиками. Ничего не напоминает?Да нет у них проблем с анимацией. В Европе же реализовали сабля против штыка.
#57
Отправлено 07 апреля 2012 - 13:36
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#58
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:07
Ну японские самураи и всяческие боевые монахи фехтовали всем чем ни попадя. Вплоть до табуреток и палочек для еды.Dry, пиками толкают и пихают, а не фехтуют))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II