Fahaca, я разве упоминал о морской пехоте англичан, французов и американцев? Речь шла о линейной пехоте японцев того периода.VictorCaesar, морская пехота - это не линейная пехота, а штурмовые части. А если учесть, что морская пехота ведёт своё происхождение от абордажных команд, то отсутствие штыков и наличие сабель вполне оправдано .
U633Видимо у японцев действительно штыки были в то время, но не массово. А ближе к 1900г они были чаще.
Не знаю как к 1900 году, но во время русско-японской войны 1904-1905 г. вся пехота японцев была вооружена и обучена ведению штыковому бою. Слышал от своего прапрадеда, который воевал в ту войну и оборонял порт-Артур.
Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai
#41
Отправлено 05 апреля 2012 - 01:03
#42
Отправлено 05 апреля 2012 - 14:30
Байонет должен был иметь место в игре в отдельных войсках для достоверности.[/quote]Цитата(U633 @ Apr 5 2012, 02:18) [post="749105"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Могу совершенно точно сказать, что штыки использовались во время войны Босин.
Вот ссылка насчет этого: насчет штыков
Причем японцы были обучены штыковому бою, как минимум начиная с 1864 г, если судить по датам рисунков.
#43
Отправлено 05 апреля 2012 - 16:13
Ссылочка занятная. Там ещё видно, что и английские солдаты тоже все со штыками.
+1 Вам камрад. СА позор.
#44
Отправлено 05 апреля 2012 - 18:02
Ага))Sangoku
Ссылочка занятная. Там ещё видно, что и английские солдаты тоже все со штыками.
+1 Вам камрад. СА позор.
Японские кланы начали строить современную армию с помощью иностранных военных советников: сегунат -с помощью французов, кланы за императора-с помощью англичан. Т.е. штыковой бой и штыки они должны были использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Их отсутствие в игре тоже вызвало у меня сильное удивление, учитывая что в Империи и Наполеоне они были.
И еще: ладно японцы, так и "гайдзины": англичане, французы, американцы, тоже без них. Вот это уже из разряда сказок.
Сообщение отредактировал Sangoku: 05 апреля 2012 - 18:07
#45
Отправлено 05 апреля 2012 - 19:48
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#46
Отправлено 05 апреля 2012 - 20:54
Сообщение отредактировал Nemesiss: 05 апреля 2012 - 20:54
#47
Отправлено 05 апреля 2012 - 21:15
На сайте уже озвучивались две версии, и скорее всего обе верные. Первая - СА лень было доводить до ума баланс новые войска- старые, в случае введения штыков. Вторая - в С2 отсутствует анимация штыкового боя, а делать её было опять же лень.А я думаю, что штыки не стали делать, потому что тогда самурайские мечи не будут совсем использоваться у огнестрелов в ближнем бою, а так как это все таки доминирующий тип войск в игре, то изюминка Японии будет убита, имхо
#48
Отправлено 06 апреля 2012 - 01:03
На TWC один чел предлагал минимодом дать штыки... Но как-то дальше предложения дело не пошло.
Bayonets :
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=531841]]>
I think many people here want the same. Bayonets for some units. Imperial/Shogunate line, Elite line infantry
and Foreign veterans
Я думаю, что многие люди здесь хотят этого. Штыки для некоторых подразделений. Императорский / сегуната линейной пехоты,элитной линейной пехоты и иностранных ветеранов
#49
Отправлено 06 апреля 2012 - 04:22
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#50
Отправлено 06 апреля 2012 - 11:30
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II