Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#61 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 12 апреля 2012 - 20:53

AndronEvil, извиняюсь конечно , но Вы сами поняли что написали ?, я лично ни чего не понял :huh:

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 12 апреля 2012 - 21:01

  • 0

#62 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 12 апреля 2012 - 21:08

Всё просто. Необходимость отсутствия штыков вытекает из необходимости СА разработки продолжения из более-менее современного этапа (в основном огнестрельного). Игроков постепенно приучают к огнестрелу. Не надо думать, что разрабы не "понимают" своего ляпа. Никакого ляпа нет. Введение штыков немедленно поставило бы крест на войсках, вооруженных катанами и копьями. В реальности во время гражданской войны в Японии катаны применялись исключительно как статусное оружие. Немногие зафиксированные случаи применения относятся к ситуации, когда наличествовало отсутствие патронов к огнестрелу и закончилось печально... Собственно несколько глупо требовать от разрабов историчности, да и ожидать её от пользователей то-ж несколько страннно. Модель игры может быть только приближена к реалу. Не более. Другое дело, что упрощение модели боя, вызванное несовершенством представления и возможностей модели 3D боя оправдано. А вот маркетинговые "выкрутасы" несколько нет. С точки зркния пользователя конечно...

Так усилили бы характеристики традиционным рукопашникам(самураи все-таки!), но дали бы пехоте возможность бить кавалерию(пускай даже они стоили бы дороже или штыки исследовались поздно)-и все было бы исторично, а то какой-то бред выходит.
  • 0

#63 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 04:36

Так усилили бы характеристики традиционным рукопашникам(самураи все-таки!), но дали бы пехоте возможность бить кавалерию(пускай даже они стоили бы дороже или штыки исследовались поздно)-и все было бы исторично, а то какой-то бред выходит.

В характеристиках ВСЕЙ пехоты (в энциклопедии) указан параметр "Против кавалерии". Все отряды линейной, элитной пехты и экспедиционные войска (как и копейщики) имеют этот параметр выше 0. Значит - вполне способны успешно сражаться с кавалерией (что в боях очень хорошо видно по результату таких столкновений). Отряд пехоты в рукопашную таки "запинывает" отряд конников. Иногда даже в полный 0. Ошибка именно в модели отображения и анимации данного процесса.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 13 апреля 2012 - 04:36

  • 0

#64 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2012 - 16:22

И всё же самой успешной игрой,где есть нормальный баланс между рукопашкой и огнестрелом это Empire.
  • 0

#65 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 00:15

Ага, я еще задолго до релиза говорил что без штыков это полный бред и как отражать кавалерию без штыков непонятно, если только применяя тактику 16-17 века смешивая стрелков с копейщиками. Но на дворе уже конец 19 века! А на до мной тут многие смеялись. :huh:
  • 0

#66 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 03:09

Ага, я еще задолго до релиза говорил что без штыков это полный бред и как отражать кавалерию без штыков непонятно, если только применяя тактику 16-17 века смешивая стрелков с копейщиками. Но на дворе уже конец 19 века! А на до мной тут многие смеялись. :huh:

Над вами и сейчас будут смеяться. Читайте внимательнее энциклопедию. То, что штыки не отображаются еще не значит что их нет. Чем то же они против кавалерии в рукопашку воюют. По крайней мере бонус против кавалерии у элитной и линейной пехоты есть (а вот у стрелков - нету).Можете бросить в лоб линейке пехоты стек Яри-ки и посмотрите, кто кого затопчет (даже если пехота не будет стрелять). А бриты у меня как-то в бою вообще 2 стекакавалерии, выскочившей из-за бугра "отпинали" и не подавились. Суровые парни с альбиона... ))))Против кавалерии и рукопашников есть хорошая штука - "Огонь на подавление" (+20 перезарядка, -20 точность) или "Стрельба двумя шеренгами". Тормозит катанщиков, яри и кавалерию "в лоб" запросто. А всякие "карэ" - дела давно ушедших дней (времен Наполеона). Ибо кавалерии с ручным огнестрельным оружием ваше каре будет до одного места.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 17 апреля 2012 - 03:37

  • 0

#67 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:17

И всё же самой успешной игрой,где есть нормальный баланс между рукопашкой и огнестрелом это Empire.

О, нет. Там дикий перекос в сторону рукопашки, кроме, пожалуй, самого конца игры, когда появляются штык-ножи и стральба шеренгами. В остальные периоды неимоверно рулят щитники: исламские и индийские мечники. У них такой безумный показатель защиты, что они сносят всё.В плане баланса "Закат Самураев" очень хорош. Это не отнять. Разве что пушки несколько переоценены, особенно в кампании, где запросто можно брать 3-4 батареи на армию.
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#68 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:49

Я просто афигею от пушек.Этож надо так чтоб стек кавалерии валил отряд артелеристов так долго и это при том ,что они идут в походном режиме.Но это еще цветочки по сравнению если по ним стреляют .Их словно пули не берут,оскакиваютВот че порадовало дак это то что пехота стреляет в две шеренги по готовности.Именно то что я хотел в Наполеоне в котором так и никто не сделал
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#69 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 18 апреля 2012 - 05:02

Я просто афигею от пушек.Этож надо так чтоб стек кавалерии валил отряд артелеристов так долго и это при том ,что они идут в походном режиме.Но это еще цветочки по сравнению если по ним стреляют .Их словно пули не берут,оскакиваютВот че порадовало дак это то что пехота стреляет в две шеренги по готовности.Именно то что я хотел в Наполеоне в котором так и никто не сделал

То что на данный момент творится с артиллерией это скорее всего баг, который надеюсь со временем исправят.А по поводу стрельбы в две шеренги это пожалуй не достижение, в той же Империи она в три шеренги стреляла, а вот почему в Наполеоне отказались от стрельбы шеренгами это и для меня осталось загадкой... Хотя тут каждому свое, кто то удивлен что штыков нет,а кто то растроен отсутствием Тома Круса :lol: ...
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#70 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 10:17

То что на данный момент творится с артиллерией это скорее всего баг, который надеюсь со временем исправят.А по поводу стрельбы в две шеренги это пожалуй не достижение, в той же Империи она в три шеренги стреляла, а вот почему в Наполеоне отказались от стрельбы шеренгами это и для меня осталось загадкой... Хотя тут каждому свое, кто то удивлен что штыков нет,а кто то растроен отсутствием Тома Круса :lol: ...

Кстате действительно
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II