Сообщение отредактировал Bret Pitov: 12 апреля 2012 - 21:01
Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai
#61
Отправлено 12 апреля 2012 - 20:53
#62
Отправлено 12 апреля 2012 - 21:08
Так усилили бы характеристики традиционным рукопашникам(самураи все-таки!), но дали бы пехоте возможность бить кавалерию(пускай даже они стоили бы дороже или штыки исследовались поздно)-и все было бы исторично, а то какой-то бред выходит.Всё просто. Необходимость отсутствия штыков вытекает из необходимости СА разработки продолжения из более-менее современного этапа (в основном огнестрельного). Игроков постепенно приучают к огнестрелу. Не надо думать, что разрабы не "понимают" своего ляпа. Никакого ляпа нет. Введение штыков немедленно поставило бы крест на войсках, вооруженных катанами и копьями. В реальности во время гражданской войны в Японии катаны применялись исключительно как статусное оружие. Немногие зафиксированные случаи применения относятся к ситуации, когда наличествовало отсутствие патронов к огнестрелу и закончилось печально... Собственно несколько глупо требовать от разрабов историчности, да и ожидать её от пользователей то-ж несколько страннно. Модель игры может быть только приближена к реалу. Не более. Другое дело, что упрощение модели боя, вызванное несовершенством представления и возможностей модели 3D боя оправдано. А вот маркетинговые "выкрутасы" несколько нет. С точки зркния пользователя конечно...
#63
Отправлено 13 апреля 2012 - 04:36
В характеристиках ВСЕЙ пехоты (в энциклопедии) указан параметр "Против кавалерии". Все отряды линейной, элитной пехты и экспедиционные войска (как и копейщики) имеют этот параметр выше 0. Значит - вполне способны успешно сражаться с кавалерией (что в боях очень хорошо видно по результату таких столкновений). Отряд пехоты в рукопашную таки "запинывает" отряд конников. Иногда даже в полный 0. Ошибка именно в модели отображения и анимации данного процесса.Так усилили бы характеристики традиционным рукопашникам(самураи все-таки!), но дали бы пехоте возможность бить кавалерию(пускай даже они стоили бы дороже или штыки исследовались поздно)-и все было бы исторично, а то какой-то бред выходит.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 13 апреля 2012 - 04:36
#64
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:22
#65
Отправлено 17 апреля 2012 - 00:15
#66
Отправлено 17 апреля 2012 - 03:09
Над вами и сейчас будут смеяться. Читайте внимательнее энциклопедию. То, что штыки не отображаются еще не значит что их нет. Чем то же они против кавалерии в рукопашку воюют. По крайней мере бонус против кавалерии у элитной и линейной пехоты есть (а вот у стрелков - нету).Можете бросить в лоб линейке пехоты стек Яри-ки и посмотрите, кто кого затопчет (даже если пехота не будет стрелять). А бриты у меня как-то в бою вообще 2 стекакавалерии, выскочившей из-за бугра "отпинали" и не подавились. Суровые парни с альбиона... ))))Против кавалерии и рукопашников есть хорошая штука - "Огонь на подавление" (+20 перезарядка, -20 точность) или "Стрельба двумя шеренгами". Тормозит катанщиков, яри и кавалерию "в лоб" запросто. А всякие "карэ" - дела давно ушедших дней (времен Наполеона). Ибо кавалерии с ручным огнестрельным оружием ваше каре будет до одного места.Ага, я еще задолго до релиза говорил что без штыков это полный бред и как отражать кавалерию без штыков непонятно, если только применяя тактику 16-17 века смешивая стрелков с копейщиками. Но на дворе уже конец 19 века! А на до мной тут многие смеялись.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 17 апреля 2012 - 03:37
#67
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:17
О, нет. Там дикий перекос в сторону рукопашки, кроме, пожалуй, самого конца игры, когда появляются штык-ножи и стральба шеренгами. В остальные периоды неимоверно рулят щитники: исламские и индийские мечники. У них такой безумный показатель защиты, что они сносят всё.В плане баланса "Закат Самураев" очень хорош. Это не отнять. Разве что пушки несколько переоценены, особенно в кампании, где запросто можно брать 3-4 батареи на армию.И всё же самой успешной игрой,где есть нормальный баланс между рукопашкой и огнестрелом это Empire.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#68
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:49
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#69
Отправлено 18 апреля 2012 - 05:02
То что на данный момент творится с артиллерией это скорее всего баг, который надеюсь со временем исправят.А по поводу стрельбы в две шеренги это пожалуй не достижение, в той же Империи она в три шеренги стреляла, а вот почему в Наполеоне отказались от стрельбы шеренгами это и для меня осталось загадкой... Хотя тут каждому свое, кто то удивлен что штыков нет,а кто то растроен отсутствием Тома Круса ...Я просто афигею от пушек.Этож надо так чтоб стек кавалерии валил отряд артелеристов так долго и это при том ,что они идут в походном режиме.Но это еще цветочки по сравнению если по ним стреляют .Их словно пули не берут,оскакиваютВот че порадовало дак это то что пехота стреляет в две шеренги по готовности.Именно то что я хотел в Наполеоне в котором так и никто не сделал
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#70
Отправлено 18 апреля 2012 - 10:17
Кстате действительноТо что на данный момент творится с артиллерией это скорее всего баг, который надеюсь со временем исправят.А по поводу стрельбы в две шеренги это пожалуй не достижение, в той же Империи она в три шеренги стреляла, а вот почему в Наполеоне отказались от стрельбы шеренгами это и для меня осталось загадкой... Хотя тут каждому свое, кто то удивлен что штыков нет,а кто то растроен отсутствием Тома Круса ...
Intel®Corei5-2500K CPU @ 3.30GHz
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II