Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема по мультиплееру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#131 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 12:28

Black_Hunter, ...Красивый проигрыш ?? Мы наверное на разных планетах живем. :Laie_2:

И да - у нас разный подход к игре, однако давайте обойдемся без заочного психоанализа.

С уважением
  • 0

#132 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 13:13

Black_Hunter, ...Красивый проигрыш ?? Мы наверное на разных планетах живем. :Laie_2:



И да - у нас разный подход к игре, однако давайте обойдемся без заочного психоанализа.

С уважением

Как бы это странно не звучало, но в проигрыше тоже есть красота. Например - красивая игра противника. Возможно, на фоне собственного проигрыша не многие это могут заметить и оценить.

С уважением.

меня больше бесят игроки, которые имея равные шансы и отряды с тобой, начинают бегать в зад и вперед, вместо того, чтоб воевать. захватят одну точку, чтоб им Тех Поражение не дали и сидят, держат её, подбегая к тебе почти на расстояние выстрела и убегая обратно на холмик под прикрытием своих отрядов. дико раздражает. из-за этого время сражения увеличивается в разы, приходится его стараться поймать на чем-то. в эти моменты я жалею, что не беру с собой батарею армстронгов.

Я последнее время артиллерию вообще редко беру в боях на 14 000 (а тем более на 10 000). Да и многие противники тоже попадаются без арт. Бои динамичнее в этом случае получаются. "Горосидельства" меньше намного. Хотя против "горосидельцев" попотеть приходится.

Ведь с артой оно как бывает. Если уж взял - значит нужно использовать её по полной. Пока снаряды не кончатся смысла то особо лезть вперед на врага нету. И тут Парроты - самая противная вещь. Из-за своей скорострельности они затягивают бои капитально. Да и многие противники с артами тоже чаще всего так делают: пока есть возможность стрелять из пушек - палят до последнего.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 20 апреля 2012 - 13:25

  • 0

#133 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 20 апреля 2012 - 15:58

Потому морские сражения и лучше. Никто не горе не сидит с пушками ;)

не соглашусь. сегодня попался соперник, который купил помимо генерала 2 броненосца Котэцу поставил их в ряд и "ездил" ими в зад и перед, держа меня на расстоянии. идиотизм
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#134 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 16:10

не соглашусь. сегодня попался соперник, который купил помимо генерала 2 броненосца Котэцу поставил их в ряд и "ездил" ими в зад и перед, держа меня на расстоянии. идиотизм

Ну а чего на расстоянии держаться? Задний ход у них (как и у всех остальных кораблей) много ниже переднего. Такие "паровозики" хорошо охватываются с боков корветами в броне и выносятся за милую душу. Вот недавно "Варриора" отметелил корветами. Причем у меня остался один и тот деревянный. На море по большей части у людей тактика незатейливая - стать бортом и пулять с места во все, что движется. Против таких "стояков" хорошо помогают торпедные канонерки ;) Стоячий броненосец разгоняется крайне неохотно и чаще всего уйти от торпеды не может.А на 3-х "котецу" я чаще всего на таран иду. Хоть 2 из 3-х но до противника доходят и вспарывают борт. К тому же рашащий генерал становится щитом своей команды. Пока в него пуляют (или в любой другой Котецу) - корветы спокойно разряжают свои 14+16 пушек бронебойных.Т.е. если враг отвлечется на корветы - получит тараном в борт. Отвлечется на "Котецу" - запинают корветы. Дилема-с. ;)Пы.Сы. Состав на 10 тыс (противники - Котэцу + Роанок(Лосьён)) 2 Котецу + 2 деревянных корвета. Котецу ставишь уступом (генеральский чуть сзади), корветы слева или справа тоже чуть сзади. Идешь фронтом. Оба Котецу целишь в борт Роаноку, но стреляешь по чужему генералу. Как только броненосцы начали перестрелку - доворачиваешь линию корветов, чтоб они начали охват и стрельбу тоже по вражескому генералу. Чаще всего первый твой Котецу выходит из боя, но и вражеский генерал тоже долго под сосредоточенным огнем долго не живет. Остается дорулить до Роанока своим генералом и влупить ему тараном. Чаще всего жизни ему для этого хватает. Если враг начинает маневрировать - подводим корветы и расстреливаем бронебойками.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 20 апреля 2012 - 16:30

  • 0

#135 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:04

Ну а чего на расстоянии держаться? Задний ход у них (как и у всех остальных кораблей) много ниже переднего. Такие "паровозики" хорошо охватываются с боков корветами в броне и выносятся за милую душу. Вот недавно "Варриора" отметелил корветами. Причем у меня остался один и тот деревянный. На море по большей части у людей тактика незатейливая - стать бортом и пулять с места во все, что движется. Против таких "стояков" хорошо помогают торпедные канонерки ;) Стоячий броненосец разгоняется крайне неохотно и чаще всего уйти от торпеды не может.А на 3-х "котецу" я чаще всего на таран иду. Хоть 2 из 3-х но до противника доходят и вспарывают борт. К тому же рашащий генерал становится щитом своей команды. Пока в него пуляют (или в любой другой Котецу) - корветы спокойно разряжают свои 14+16 пушек бронебойных.Т.е. если враг отвлечется на корветы - получит тараном в борт. Отвлечется на "Котецу" - запинают корветы. Дилема-с. ;)Пы.Сы. Состав на 10 тыс (противники - Котэцу + Роанок(Лосьён)) 2 Котецу + 2 деревянных корвета. Котецу ставишь уступом (генеральский чуть сзади), корветы слева или справа тоже чуть сзади. Идешь фронтом. Оба Котецу целишь в борт Роаноку, но стреляешь по чужему генералу. Как только броненосцы начали перестрелку - доворачиваешь линию корветов, чтоб они начали охват и стрельбу тоже по вражескому генералу. Чаще всего первый твой Котецу выходит из боя, но и вражеский генерал тоже долго под сосредоточенным огнем долго не живет. Остается дорулить до Роанока своим генералом и влупить ему тараном. Чаще всего жизни ему для этого хватает. Если враг начинает маневрировать - подводим корветы и расстреливаем бронебойками.

суть в том, что у него стоит -25% к скорости моих корветов и я попросту не успел дойти до него. :)
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#136 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:43

суть в том, что у него стоит -25% к скорости моих корветов и я попросту не успел дойти до него. :)

Да уж. С такими дебафами тяжковато воевать. Тут только получается сбрасывать себе набранные генералом перки за клановые знаки и набирать полезные морские (там есть перк: "бегущий по волнам" - дает "+" к скорости всех кораблей)
  • 0

#137 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 20 апреля 2012 - 20:07

Black_Hunter, использование "крепких" и эмоционально насыщенных слов и выражений в этой теме неоправданно. Прошу Вас воздерживаться от них.

Сообщение отредактировал Fahaca: 20 апреля 2012 - 20:08

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#138 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:38

Вот не знаю куда это лучше притулить... Но поскольку рисовать форму солдатам можно только в мультике - притулю сюда.
Japanese military uniforms 1841-1929
]]>http://www.info4hobb...-1841-1929.html]]>
или
]]>http://mirageswar.co...-1841-1929.html]]>

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 23 апреля 2012 - 11:39

  • 0

#139 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 06:55

Вот что за ерунда такая: последние несколько десятков боев у меня 1 поражение на 3-4 победы. Реально из последних 30 боев я проиграл 6-7 раз, не больше; Но при этом при победе мое место в рейтинге не растет, а при поражениях сильно падает. Вот например вчера я на 8 бронзовом победил 7 и 8 серебряного, и еще бронзового 9, но изменения в тблице не увидел; зато потом проиграл 3 бронзовому, и сразу упал на пунктов 30!! Почему так? Может ошибка какая?
  • 0

#140 Rigava

Rigava

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.апр.12
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2012 - 17:09

Доброго времени суток, негде не могу найти ответ. Можно ли записывать повторы сетевых сражений, если да то как ?..Гораздо интересней, по моему, смотреть на то как идёт сражение с человеком нежели с тупым ботом, но разрабы почему то думают по другому. ((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II