Как бы там ни было - элитка своих денег стоит. Конечно при соотношении 2к1 ей приходится несладко, но высокий дух позволяет им стоять и стрелять достаточно долго. Особенно неплохо ставить её на флангах (она получше держит удар кавалерии). Однако, одной элиткой сыт не будешьПоследнее время заметил как выбирают войска престижи. у них основа армии - элитная пехота, а осталную линейку они набирают, словно на сдачу. то есть у них может быть 3-4 элитных отряда а остальные белые тигры, к примеру. решил поэкспериментировать. взял 2 отряда элитки (один из них неплохо прокачанный как для начала) один отряд ветеранов черных медведей и еще отряд белых медведей и на сдачу тигров. ну и кавалерию, как всегда. что из этого вышло, можно увидеть на видео.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 19 апреля 2012 - 14:01
Тема по мультиплееру
#111
Отправлено 19 апреля 2012 - 13:59
#112
Отправлено 19 апреля 2012 - 15:21
согласен, но последнее время все чаще попадаются соперники, которые знают что с ней делать и очень толково её используют.. в кавалерии с Карабинами я крайне разочаровался. то ли я не умею ей пользоваться, но все битвы я её терял почти сразу и особого применения найти для нее не удавалось.Как бы там ни было - элитка своих денег стоит. Конечно при соотношении 2к1 ей приходится несладко, но высокий дух позволяет им стоять и стрелять достаточно долго. Особенно неплохо ставить её на флангах (она получше держит удар кавалерии). Однако, одной элиткой сыт не будешь
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))
#113
Отправлено 19 апреля 2012 - 16:52
Стрелковая кавалерия вообще специфична (я предпочитаю брать напару с императорской гвардией - мораль лучше). Ею грамотно рулить нужно. Кидать её в лоб на Яри-ки (или на линейку пехтуры) бессмысленно. Я беру иногда 1 отряд в поддержку Ярикам. Ярики валятся - карабинщики стоят рядом и обстреливают эту кучу малу.К тому же есть интересный "финт ушами" - атаковать из карабинов спешившихся конников у здания. От выстрелов кони разбегаются и получается у врага сразу -1 отряд "яриков". На этих пехтуринцев с копьями можно до конца боя внимания больше не обращать или перестрелять издалека. Но согласен - для нормального руления требуют лишнего внимания, "под раздачей" быстро сливают. Главное никогда не водить её перед мордой пехоты - получат залп и свалят. Заходим сбоку - стреляем - видим разворот шеренги - уходим ВБОК - стреляем. Убегать тоже лучше в сторону, а не ОТ линейки. Выше вероятность выйти из сектора стрельбы до залпа.Кидать "врукопашку" желательно только в самом последнем случае (как вариант - вражеский генерал или орудийный расчет). Хотя гвардейцы вполне неплохо на шашках рубятся. Стоящих "яриков" выкашивают достаточно быстро и качественно. Главное в лоб с ними не сходиться на полном скаку. Как вариант - кидаем свой отряд "яриков" в лоб на 1-2-3 отряда вражеских, а потом (когда они остановятся и смешаются) - закидываем туда сабельников или гвардию. Своих яриков теряем скорее всего полностью, но с разменом на 2-3 ярика вражеских.согласен, но последнее время все чаще попадаются соперники, которые знают что с ней делать и очень толково её используют.. в кавалерии с Карабинами я крайне разочаровался. то ли я не умею ей пользоваться, но все битвы я её терял почти сразу и особого применения найти для нее не удавалось.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 19 апреля 2012 - 17:01
#114
Отправлено 19 апреля 2012 - 18:00
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 19 апреля 2012 - 19:41
#115
Отправлено 19 апреля 2012 - 21:28
#116
Отправлено 19 апреля 2012 - 23:09
Конечно нет-все твое наработанное потом и игровой кровью останется.Кстати вопрос по поводу престижа.У ветеранов уровень и набранные базовые навыки обнуляются или нет?
#117
Отправлено 20 апреля 2012 - 02:37
Сообщение отредактировал Fahaca: 20 апреля 2012 - 19:52
#118
Отправлено 20 апреля 2012 - 06:42
#119
Отправлено 20 апреля 2012 - 09:10
Странный вопрос. Потеряв 5 из 6 отрядов пехоты в первый же момент боя - кто же победил? Я, наверное )))))Они не бросали гранаты. Они сразу ломанулись врукопашку. Что-то могрнуло после гонга непонятное перед линейками, а потом в 4 линейки влетели эти головорезы.По поводу видимости ниндзей в момент броска - ни разу этот момент не замечал, потому как чаще всего не смотрел в эту часть экрана. Нужно посмотреть на совместном сражении и потестировать.Но вот я как-то против такой тактики даже не знаю, что придумать. Бегать от них минуту по карте, пока у них инвиз не кончится?Кто победил в итоге ? Да и еще вопрос - когда ниндзя бросают гранаты (сам момент броска) - ты их видишь или еще нет ?
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 20 апреля 2012 - 09:27
#120
Отправлено 20 апреля 2012 - 09:21
Тактика победы - не есть нехорошая.
Сообщение отредактировал Fahaca: 20 апреля 2012 - 19:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II