я в мультик поиграть успел не так много, ноподобные оригиналы попадались 2 раза, в первые я столкнулся с полным стеком (10000р.) асигару с яри, думал солью игру, ан нет, благо взял с собой в бой 2 кавы и 2 отряда с копьями (непомню название в закате), ими я завязал бой с его пехотой, не дав ей особо влится в мои стрелковые ряды, а потом, просто от безысходности, выбрал всех стрелков и приказал стрелять по их генералу, благо в толпе он был, выбирать правда его было неудобно- искать долго в куче, итог- их генерал убит и вся эта толпа, еще через минуту, благополучно сваливает, вздох облегчения и победа за нами!!!Еще один "оригинал" попался с войсками из оригинального сегуна. Взял толпу ниндзей, выстроиз их перед моим респом и сразу же напал из инвиза. 5 отрядов пехоты как корова языком за считанную минуту, даже выстрелить не успели. Из дебафов у него были ниндзя и разведчик-синоби. Будте осторожны. Нехороший человек... И тактика нехорошая.
второй набрал яри кавалерию всем стеком, тактика была тоже не особо мудрённой, он стремительно решил на меня напасть, я завязал его пехотой и имеющейся кавой, стрелков навёл на генерала, оба боя заняли минуты по 3-4, хотя боюсь предположить, что бы при такой не сильно мудрёной тактике со мной было бы, окажись их генерал на безопасном расстоянии!! кстате, оба были уровня 6-8, не помню точно, но неадекват полный!!!
Сообщение отредактировал Fahaca: 20 апреля 2012 - 19:54
Тема по мультиплееру
#121
Отправлено 20 апреля 2012 - 09:50
#122
Отправлено 20 апреля 2012 - 09:55
Ну это вам так кажется. Вот в наповских турнирах вроде особо не приветствуется блокирование флангов по красной линии границы поля. Почему? Казалось бы - обычный вариант от обхода кавалерией и все по игровым правилам. Но душком попахивает.Ну что же, бывает. Однако все по правилам, обижаться не на что.
Тактика победы - не есть нехорошая.
С рукопашниками вообще тяжело сражаться, а с грамотными - тем более. Когда чел грамотно рулит по складкам местности и вырезает мою пехоту - тут даже вопросов не возникает. Даже при проигрыше (чаще всего у меня так с рукопашниками случается) есть чувство удовлетворения игрой и красотой боя.
Но такая подстава... однозначно нехорошая. Победил? Да. Но удовольствия от игры никакого и вряд ли я с ним буду играть еще раз. Да и многие, с кем он таким образом играл, наверное, этого ... запомнят.
Сообщение отредактировал Fahaca: 20 апреля 2012 - 19:55
#123
Отправлено 20 апреля 2012 - 10:26
#124
Отправлено 20 апреля 2012 - 10:36
Кавалерия еще была точно 3 или 4 отряда. Дальше не рассмотрел.Стрелки и так в рукопашном бою никакие, а когда им в строй забрасывают еще и ниндзей... Они вырезали всех практически без потерь. Британцев, гвардию императора, пехоту императора и черных медведей.Этот юнит не читерный против других рукопашников из оригинального Сегуна. Там махателей заточенным железом хватает с броней и навыками ближнего боя.Это примерно похоже если б я в режиме кисё поставил перед респом противника 4 отряда гатлингов и клал бы на всех его рукопашников с эйфелевой башни с самого старта игры. Однако такого с Гатлингами сделать нельзя.Упор флангов в границы поля боя (красные линии) везде без исключения считается нарушением негласных правил и вообще плохим тоном. А в описанной вами ситуации человек просто использовал со знанием дела особенности и абилки конкретного юнита. Ниндзя - юнит вовсе не читерный (учитывая их малое кол-во в отряде). Судя по составу армии и спутников , этот ваш соперник что-то типа специализируется на ниндзя. У него в армии кроме ниндзя кто-нибудь еще был ?
#125
Отправлено 20 апреля 2012 - 10:48
Сообщение отредактировал swttt: 20 апреля 2012 - 10:52
#126
Отправлено 20 апреля 2012 - 11:31
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 20 апреля 2012 - 11:48
#127
Отправлено 20 апреля 2012 - 11:54
Сообщение отредактировал swttt: 20 апреля 2012 - 11:56
#128
Отправлено 20 апреля 2012 - 12:07
Вы похоже путаете котлеты с мухами. Да, я рассматриваю игру как турнир, соревнование. Это и есть игра. Для вас это работа и реальная жизнь? О_О Тогда мне вас искренне жаль.Ваше желание "реализьмы" и переть все из жизни в игры - просто глупость. Реализьмы хватает в реализьме. Мне нравится процесс - вам важен результат любой ценой. Мне нравится красивый проигрыш-победа - вам, похоже, "хоть говняная, но только победа". Мое самоограничение есть способ получения удовольствия от процесса. Вам важно доминирование (в просторечии - "ногнуть" и "помериться пипиской").У нас разный подход к игре и я не ищу самоутверждения в "двоичном мире" методом обязательного "ногиба". С моей точки зрения это не победа, а сортирная подстава.Тем не менее никто их (некомбатантов) применять не запрещает , да и в жизни мало кто погнушается ударить изподтишка (в реальной войне, а не на рыцарском турнире). Ведь это же так эффективно ! Снайперов и огнеметчиков тоже в плен обычно не берут, но они имеются в армиях всех стран. Если же вы сетевую игру рассматриваете как рыцарский турнир, то это только ваше самоограничение, на других оно не распространяется.Иными словами, я просто хотел сказать, что побеждены вы были по всем правилам игры. Сам способ в данном случае значения не имеет, т.к. он допустим балансом игры.
Для подростков пубертатного периода - да. Мировосприятие не обязательно должно быть у людей настолько ограниченным.Тем не менее у тех же японцев есть два слова "-до" и "-дзюцу". До "-до" вы, похоже, еще не доросли. В первую очередь - духовно.Играть - значит стремиться выиграть, ведь так ?
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 20 апреля 2012 - 12:27
#129
Отправлено 20 апреля 2012 - 12:07
#130
Отправлено 20 апреля 2012 - 12:14
Там от ветки зависит. Ты, похоже, пошел по ветке командования. Я иду по ветке стрелка, так у меня были "Начинающий стрелок", "Стрелок" теперь - "Опытный стрелок"Мне вчера попался тоже один кемпер с армстронгами. Залез на гору, обложился пехотой, побежал кавалеристами здания захватывать. Долго, конечно, мурыжился. Я его (без пушек) по частям выманивал с горы и "вырезал". Нудновато, конечно, получилось. Потому морские сражения и лучше. Никто не горе не сидит с пушкамиЗ.Ы. а кто знает, какие и за что даются "особенности" генерала? а то у меня с самого начала как выдали "опытный командир" так оно и висит, больше ничего не добавилось. помню в оригинальном Сёгуне у меня были 2 или 3 особенности.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 20 апреля 2012 - 12:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II