Тема по мультиплееру
#141
Отправлено 29 апреля 2012 - 18:06
#142
Отправлено 29 апреля 2012 - 19:01
Видит буда, у мена НЕТ такой таблички. У меня выпадает стандартная с единственной надписью "завершить сражение" и усё... Может я слепой конечно, пошёл пробовать.Точно так же, как и в одиночных сражениях). После завершения битвы вылезет табличка, внизу в углу будет кнопка "Сохранить повтор". Или после выхода в меню (с отчётом и статистикой сражения) - там тоже есть возможность сохранить повтор).
#143
Отправлено 29 апреля 2012 - 20:20
#144
Отправлено 29 апреля 2012 - 22:10
не сразу после битвы, а после того, как он закончился и вы нажали галочку, после загрузки и отображения статистики и ваших результатов битвы, слева вверху будет "статистика отрядов"и прочее, среди них будет и "сохранить повтор" дерзайте!Видит буда, у мена НЕТ такой таблички. У меня выпадает стандартная с единственной надписью "завершить сражение" и усё... Может я слепой конечно, пошёл пробовать.
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))
#145
Отправлено 02 мая 2012 - 16:40
------------------------------------------------
#146
Отправлено 02 мая 2012 - 19:11
Когда я играл последний раз, сохранить повтор можно было в двух местах - я уже писал выше, где именно. Правда, это было месяца 2-3 назад, возможно, что "лишнюю" кнопку убрали с одним из патчейне сразу после битвы, а после того, как он закончился и вы нажали галочку, после загрузки и отображения статистики и ваших результатов битвы, слева вверху будет "статистика отрядов"и прочее, среди них будет и "сохранить повтор" дерзайте!
#147
Отправлено 03 мая 2012 - 22:35
И еще один вопрос к специалистам: А кто-нибудь разобрался с рейтингами??? Вот прямо надо мной стоит в рейтинге человек с неслабой такой цифрой (выиграл\проиграл) 122\16. У меня статистика гораздо хуже, но почему он прямо рядом со мной в рейтинге? И что это за "рейтинг способностей"? Как он вычисляется? Кстати, в рейтинге морских сражений тоже все очень странно - за свою единственную морскую "компанию" я выиграл 10 необходимых провинций (проиграл при этом 2 или 3 боя), а в "рейтинге" пишется 12\9! Это как понимать? Как-то учитываются "почти победа" и "почти поражение"?Господа, возник еще один вопрос. Тут у меня случилась неприятность - после выхода патча пропало достаточно много "завоеваний" :-) То есть, просто не засчиталась целая ночь задротства... И самое обидное, что я открыл все морские (все нужные) провинции, хапнул недостающих морпехов, да и 9 звездочку очень жалко :-) Из STEAMа ответили на мое слезливое письмо - ничего не знаем, восстановить не получится. Так вот собственно вопрос: Можно ли каким-нибудь способом сохранить достижения на своей машине? Ведь к буржуинским хранилищам у меня теперь ну никакого доверия.Спасибо, знающим.
#148
Отправлено 11 мая 2012 - 06:16
#149
Отправлено 13 мая 2012 - 21:15
Если в ваших созданых армиях есть ветераны, то чтобы им востановить 100% численость надо сыграть ещё одну битву. Ещё может при повышении уровня военочальника повышается его стоимость. Скорей всего из-за этого и проблема. Мой вам совет собирайте армию перед тем как нажать на поиск игроков. На счёт того, что встречаются читеры, с явным перебором численности за определённое колличество денег, ещё до выхода FotS было известно. Даже доказано. Может быть когда нибудь их начнут банить.вообщем проблемы следующего харрактера, по непонятной причине пропадают сохранения армий (в мультике), создал 4 типа армий в двух вариантах, чтобы перед каждой битвой математикой не заниматся, половина сохранений пропадает, с переодичность раз в 2 дня, вторая половина становится эдентичной толькочто сыгранной армии?да, увидел такой прикол, играю морской бой, противник выставляет лосьён и канку, по моим подсчётам на 12800, при условии, что битва идёт на 10000- это как возможно???и еще, с кем не играю, его корабли начинают стрелять явно быстрее чем мои котецу, при разнице дальности в 200-250 едениц, т.е. я веду корабли, по мне уже попадают его броненосцы, а мои котецу еще даже не пытаются выстрелить, даже вручнуюю я его корабли не достаю, да и противник не может управлять одновременно всем флотом, кто вкурсе, в чём данные проблемы, пролистал всю ветку спутников, ничего подобного не увидел
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#150
Отправлено 15 мая 2012 - 05:04
про ветеранов я в курсе, потому у меня и было несколько армий создано, дабы не парится перед битвой, соперники попадаются разного уровня и потому приходится собирать армию различной стоимости, но они, зараза такая, сохранения держат, только до перезапуска игры, игру перезапустил, создавай сохранения заново
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II