главное отличие Заката Самураев от оригинала Сёгун в том, что теперь даже против 10-го уровня и даже престижей с ветеранами можно сражаться. дело в том, что пуля убивает одинаково хорошо как элитную пехоту, так и необстрелянных юнцова главный плюс перед элитными ветеранскими отрядами, что у него они стоят достаточно дорого, а значит много он взять не может, зато белых медведей можно набрать отрядов 6-7, плюс конницу (4 отряда), плюс отряд пехоты ближнего боя. а дальше, главное нивелировать его сильные стороны, это зачастую дистанция огня его отрядов, а также стараться идти не одним фронтом, а зажимать его по флангам, тогда ему придется постоянно разворачивать свои войска и тратить время на это. ну а конница может внести сумятицу в его ряды. ну и нужно сразу быть готовым к тому, что потери в этой битве будут колоссальные, так как все же у него скорость огня и точность будет выше, плюс еще и опыт сражений за плечами.плохо в мультике то, что против тебя выставляют сильных противников- у меня 3 уровень,а у противника 10- у меня тока медведи(белые,черные), да и самураи, а у врага гвардия императора , и пушки, так он меня пушками растрелял пока до него добежал, а там гвардия добила заметно поредевшие ряды моих солдат
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))
Тема по мультиплееру
#51
Отправлено 14 апреля 2012 - 11:57
#52
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:03
#53
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:23
спасает,но если это катана или яри кати + броня с додзе.Меньше потерь будет.Меня вот мучает 1 вопрос , спасает ли броня от пули ? есть ли смысл захватывать додзе на броню ?
#54
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:24
Цитата(Saliser @ Apr 14 2012, 09:48) [post="753513"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 апреля 2012 - 12:27
#55
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:26
Цитата(Black_Hunter @ Apr 14 2012, 11:24) [post="753567"]]]>]]>[/quote]
а попроще-заходишь в спутники и смотрешь какой у тебя спутник-имперская или сегунская школа.
#56
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:33
У главы клана может быть не куплено дополнение "Закат самураев" и поэтому таких спутников у вас не будет. Хотя тут как раз тоже будет понятно: нет спутников - не выбрана специализация клана.Кстати, я как-то раз обстреливая кавалерию, захватывающую здание поджег снарядами само здание. Никто не в курсе - их можно уничтожить?а попроще-заходишь в спутники и смотрешь какой у тебя спутник-имперская или сегунская школа.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 апреля 2012 - 12:39
#57
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:06
[/quote] Спасибо)Цитата(Black_Hunter @ Apr 14 2012, 10:24) [post="753567"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#58
Отправлено 14 апреля 2012 - 15:32
Здание уничтожить можно, но уже намного тяжелее.Тогда оно не прибавляет ничего.У главы клана может быть не куплено дополнение "Закат самураев" и поэтому таких спутников у вас не будет. Хотя тут как раз тоже будет понятно: нет спутников - не выбрана специализация клана.Кстати, я как-то раз обстреливая кавалерию, захватывающую здание поджег снарядами само здание. Никто не в курсе - их можно уничтожить?
#59
Отправлено 14 апреля 2012 - 18:18
#60
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II