Заметки к информации под спойлером:Цитата(buba1996 @ Apr 16 2012, 15:23) [post="754529"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1. Использование 1 навыка в параметр меткость или скорость перезарядки повышает на 5 пунктов меткость и на 10 пунктов скорость перезарядки соответственно.
2. Кол-во боеприпасов приведено без использования спутника "современное снабжение", повышающего кол-во боеприпасов у всех огнестрельных отрядов.
3. 1 лычка - 1 уровень/1 навык у отряда.
Вывод: универсальные стрелки - белые медведи.
Стрелки Тоса слишком бьют по бюджету. Артиллерия противника их, скорее всего, сведет на нет. (контрмера против стрелков Тоса - 2 любые линейки (кроме "черепашек сёгуна"))
Сообщение отредактировал Near Aleera: 16 апреля 2012 - 17:03
Тема по мультиплееру
#71
Отправлено 16 апреля 2012 - 14:11
#72
Отправлено 16 апреля 2012 - 16:27
Заметки к информации под спойлером:Цитата(Near Aleera @ Apr 16 2012, 13:11) [post="754564"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1. Использование 1 навыка в параметр меткость или скорость перезарядки повышает на 10 пунктов меткость или скорость перезарядки.
2. Кол-во боеприпасов приведено без использования спутника "современное снабжение", повышающего кол-во боеприпасов у всех огнестрельных отрядов.
3. 1 лычка - 1 уровень/1 навык у отряда.
Вывод: универсальные стрелки - белые медведи.
Стрелки Тоса слишком бьют по бюджету. Артиллерия противника их, скорее всего, сведет на нет. (контрмера против стрелков Тоса - 2 любые линейки (кроме "черепашек сёгуна"))[/quote]
Может вы ошиблись,но 1 вложенный навык ветерана добавляет +5 к меткости или перезарядке,а не 10.Линейную пехоту в рукопашке стоит использовать в крайнем случае!А Тоса с леса или кустарника потрепают ваши отряды не хуже 2 линеек.
#73
Отправлено 16 апреля 2012 - 16:37
#74
Отправлено 16 апреля 2012 - 16:43
Сообщение отредактировал Near Aleera: 16 апреля 2012 - 17:02
#75
Отправлено 16 апреля 2012 - 16:48
Не понял,что имеется ввиду под клановыми плюшками.А направленность узнать легко-несколько сообщений назад об этом говорилось:надо зайти на закладку выбора клана в игре,и там написано специализацию клана.http://totalwar.fun/...&...st&p=753567подскажите, пожалуйста, а клановые плюшки в сетевой игре есть только на лошадок,лучников, мечников и копейщиков?т.е. имперские кланы обделены, или я неправильно понял?как узнать направленность клана - сёгун или император? в чём различие?спасибо
Сообщение отредактировал buba1996: 16 апреля 2012 - 16:50
#76
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:01
Сообщение отредактировал 7th: 16 апреля 2012 - 17:02
#77
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:26
"лучники, мечники, лошадки, копейщики" - это специализация клана в оригинальной игре "Сёгун 2"В "Закате самураев" только 2 специализации - "Сёгун" и "Император".всмысле лучники, мечники, лошадки, копейщикитам вот на скрине над направленностью написано.
#78
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:30
#79
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:33
Там проходит какое-то время, за которое накапливается количество очков и боев разных кланов. Кажется - часов 6. По результату этих 6 часов бои кланов складываются и кто больше очков набрал в этой провинции - становится её хозяином.а, понял спасибо.а подскажите, пожалуйста по другому вопросу: решид посмотреть как работает клановая борьба, создал группу в стиме, подсключился к ней.зашёл на клановую борьюу, поставил на прову значок, победил на ней два боя с автоподбором, прова не стала моей, написано влияние 0, у остальных тоже нет влияния на неё.как так?
#80
Отправлено 16 апреля 2012 - 18:10
Сообщение отредактировал Creasy: 17 апреля 2012 - 17:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II