Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема по мультиплееру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#71 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 16 апреля 2012 - 14:11

Цитата(buba1996 @ Apr 16 2012, 15:23) [post="754529"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Заметки к информации под спойлером:
1. Использование 1 навыка в параметр меткость или скорость перезарядки повышает на 5 пунктов меткость и на 10 пунктов скорость перезарядки соответственно.
2. Кол-во боеприпасов приведено без использования спутника "современное снабжение", повышающего кол-во боеприпасов у всех огнестрельных отрядов.
3. 1 лычка - 1 уровень/1 навык у отряда.


Вывод: универсальные стрелки - белые медведи.

Стрелки Тоса слишком бьют по бюджету. Артиллерия противника их, скорее всего, сведет на нет. (контрмера против стрелков Тоса - 2 любые линейки (кроме "черепашек сёгуна"))

Сообщение отредактировал Near Aleera: 16 апреля 2012 - 17:03

  • 0

#72 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:27

Цитата(Near Aleera @ Apr 16 2012, 13:11) [post="754564"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Заметки к информации под спойлером:
1. Использование 1 навыка в параметр меткость или скорость перезарядки повышает на 10 пунктов меткость или скорость перезарядки.
2. Кол-во боеприпасов приведено без использования спутника "современное снабжение", повышающего кол-во боеприпасов у всех огнестрельных отрядов.
3. 1 лычка - 1 уровень/1 навык у отряда.


Вывод: универсальные стрелки - белые медведи.

Стрелки Тоса слишком бьют по бюджету. Артиллерия противника их, скорее всего, сведет на нет. (контрмера против стрелков Тоса - 2 любые линейки (кроме "черепашек сёгуна"))[/quote]

Может вы ошиблись,но 1 вложенный навык ветерана добавляет +5 к меткости или перезарядке,а не 10.Линейную пехоту в рукопашке стоит использовать в крайнем случае!А Тоса с леса или кустарника потрепают ваши отряды не хуже 2 линеек.
  • 0

#73 7th

7th

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:37

подскажите, пожалуйста, а клановые плюшки в сетевой игре есть только на лошадок,лучников, мечников и копейщиков?т.е. имперские кланы обделены, или я неправильно понял?как узнать направленность клана - сёгун или император? в чём различие?спасибо :)
  • 0

#74 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:43

Накладка, исправлю.Меткость увеличивается на 5 пунктов с 1 навыком. Перезарядка на 10 пунктов.------------------------------------Обн. Исправлено. Итог не изменился.

Сообщение отредактировал Near Aleera: 16 апреля 2012 - 17:02

  • 0

#75 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 16 апреля 2012 - 16:48

подскажите, пожалуйста, а клановые плюшки в сетевой игре есть только на лошадок,лучников, мечников и копейщиков?т.е. имперские кланы обделены, или я неправильно понял?как узнать направленность клана - сёгун или император? в чём различие?спасибо :)

Не понял,что имеется ввиду под клановыми плюшками.А направленность узнать легко-несколько сообщений назад об этом говорилось:надо зайти на закладку выбора клана в игре,и там написано специализацию клана.http://totalwar.fun/...&...st&p=753567

Сообщение отредактировал buba1996: 16 апреля 2012 - 16:50

  • 0

#76 7th

7th

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:01

всмысле лучники, мечники, лошадки, копейщикитам вот на скрине над направленностью написано.

Сообщение отредактировал 7th: 16 апреля 2012 - 17:02

  • 0

#77 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:26

всмысле лучники, мечники, лошадки, копейщикитам вот на скрине над направленностью написано.

"лучники, мечники, лошадки, копейщики" - это специализация клана в оригинальной игре "Сёгун 2"В "Закате самураев" только 2 специализации - "Сёгун" и "Император".
  • 0

#78 7th

7th

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:30

а, понял :) спасибо.а подскажите, пожалуйста по другому вопросу: решид посмотреть как работает клановая борьба, создал группу в стиме, подсключился к ней.зашёл на клановую борьюу, поставил на прову значок, победил на ней два боя с автоподбором, прова не стала моей, написано влияние 0, у остальных тоже нет влияния на неё.как так?
  • 0

#79 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:33

а, понял :) спасибо.а подскажите, пожалуйста по другому вопросу: решид посмотреть как работает клановая борьба, создал группу в стиме, подсключился к ней.зашёл на клановую борьюу, поставил на прову значок, победил на ней два боя с автоподбором, прова не стала моей, написано влияние 0, у остальных тоже нет влияния на неё.как так?

Там проходит какое-то время, за которое накапливается количество очков и боев разных кланов. Кажется - часов 6. По результату этих 6 часов бои кланов складываются и кто больше очков набрал в этой провинции - становится её хозяином.
  • 0

#80 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 16 апреля 2012 - 18:10

Тут видео основы мультиплеера - ответы на большинство базовых вопросов есть :)

Сообщение отредактировал Creasy: 17 апреля 2012 - 17:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II