Игровая механика подразумевает, что рано или поздно ВСЮ Японию захватят и до 10 лвл докачаются ВСЕ! Даже те, кто не выиграл ни одного сражения. Поэтому количество звезд - не показатель грамотности игрока. Я может с его акка сын играл? Шож вы так сразу всех в "горе-генералы" записываете? Немерянное ЧСВ распирает? Сравнили свой "шварц" (в 1 звезду) и чужой "шварц" (в 7 звезд) и, победив, сразу на форум заливаться песнями про "горе-генералов"? Если уж вы пишите грамотнее "от руки" - ну дак и пишите "от руки". А сюда скрины своих листов выкладывайте по возможности, чтоб пограмотнее было. А то попривыкали - "Интернет, Интернет! Где хочу - там и... Гадя Петрович Хренова..."И совет на будущее - в постах "с понтами" желательно грамоту перепроверять, ибо начинает резко контрастировать интеллектуальная нищета на фоне непомерных амбиций и раздутого ЭГО. Диссонанс, знаете ли... Глаз режет. Прямо как листок бумаги на спине с надписью "Пни меня!"У того горе-генерала на 100 человек было больше,уважаемый Black_Hunter,скорее всего он облажался на том что набрал традиционную арию.И не стоит зацикливаться на орфографии,ошибки я делаю из-за быстроты печати,от руки я пишу более грамотно
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 17 апреля 2012 - 12:41
Тема по мультиплееру
#91
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:04
#92
Отправлено 17 апреля 2012 - 13:39
Сообщение отредактировал Blood: 17 апреля 2012 - 13:41
#93
Отправлено 17 апреля 2012 - 14:15
А бывает так, что еще и патроны заканчиваются. И приходится в рукопашку лезть и сливаться. Но интересно достаточно.Хотя мне больше нравятся морские бои. Быстрее как-то проходят и динамичнее. Эх, переделали бы наполеоновские войны под этот вариант мультиплеера - цены бы не было.А я так считаю, с выходом Заката Самураев и огнестрела, даже у самого "криворукого" есть неплохие шансы на победу в сражении. я вот в оригинальном Сёгуне не мог сражаться против соперника с его ветеранскими отрядами, в ближнем бою они просто рвали мои отряды. а вот сейчас уже все совсем не так. не первый раз я встречаюсь с соперником, у которого элитная ветеранская линейка, арта, полководец-стрелок, но это его не спасает. зато сегодня проиграл сопернику, который просто задавил меня мясом из дешевой линейной пехоты.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 17 апреля 2012 - 14:21
#94
Отправлено 17 апреля 2012 - 14:47
ни разу еще небыло такого, чтоб заканчивались патроны. может потому что у меня +5 патронов для линейки спутник есть просто я его с самого начала себе поставил, без него не воевал почти (в самом начале, разве что).в рукопашную это конечно жестко, для современной армии.. вот Сёгитай если есть в армии и при правильном испоьзовании, вспарывает ряды врага от одного фланга до другого.Как я понял - за клановые очки можно будет прокачать или только дальность или только залповый огонь у линейной пехоты? Выше 9 лвл пехота (да и другие войска) ведь не растет?А бывает так, что еще и патроны заканчиваются. И приходится в рукопашку лезть и сливаться. Но интересно достаточно.Хотя мне больше нравятся морские бои. Быстрее как-то проходят и динамичнее. Эх, переделали бы наполеоновские войны под этот вариант мультиплеера - цены бы не было.
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))
#95
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:22
Сообщение отредактировал Vladimir DP: 17 апреля 2012 - 15:26
#96
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:38
Баланс. Уберем лучникам дальность и они будут совершенно бесполезны.Но про дальность стрельбы(что лучники дальше стрелков из винтовки или равно им) всё равно не исторично и не правильно.
Для размышления: для чего изучается русский язык в школе?
#97
Отправлено 17 апреля 2012 - 16:07
на самом деле, если линейкой толково управлять, у лучников нет ни единого шанса. особенно если лучники получили приказ атаковать генерала, а тот не долго думая отбежит в тыл. зачастую соперник не замечает того, что он уже на линии огня находится лучниками. по ним достаточно одного-двух залпов и они бегут.Баланс. Уберем лучникам дальность и они будут совершенно бесполезны.
Для размышления: для чего изучается русский язык в школе?
Сообщение отредактировал Blood: 17 апреля 2012 - 16:08
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))
#98
Отправлено 17 апреля 2012 - 17:23
#99
Отправлено 17 апреля 2012 - 19:30
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#100
Отправлено 18 апреля 2012 - 09:59
Сообщение отредактировал Blood: 18 апреля 2012 - 10:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II