Тема по мультиплееру
#81
Отправлено 16 апреля 2012 - 21:13
#82
Отправлено 16 апреля 2012 - 23:45
#83
Отправлено 17 апреля 2012 - 00:43
Надо завоевывать провинции, где открываются пушки, заодно и спутника дадут.Господа, добрый вечер. Объясните, пожалуйста, каким образом можно взять в бой пушку, при условии, что специального спутника нет. Дело в том, что против меня все чаще используют артиллерию, но в списке спутников противника нет, если я не ошибаюсь, "артиллерийского справочника". Значит ли это, что есть какая-то возможность взять "Армстронга" не используя слот спутника? Спасибо за разъяснения.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#84
Отправлено 17 апреля 2012 - 03:20
С чего вы решили, что у врага нет такого спутника? В начале боя вам показываются только те спутники противника, которые влияют на тебя и твои войска (-мораль, -скорость, -выносливость). Те спутники, которых противник взял в "+" для себя вам не видны. И взять пушку (Гатлинг) без артиллерийского справочника НЕЛЬЗЯ! После захвата первой же провинции с пушкой (деревянной) сразу дается и соответствующий спутник, который позволяет её брать в бой.Несколько раз попадал в бои с игроками из оригинального Сёгуна. Это жесть. Сливал-сливал... Потом решил плюнуть и взял Гатлинг (думаю - проиграю, дак зато весело). Вот это была песня!!! Но реально Великая Стража - зело злой юнит. Я в него врубился стоячего двумя отрядами Яри-ки и он их "пережевал". Ужас...На 7-8 лвл чегой-то пошла тенденция брать армии в баланс 14000 и без пушек (даже если карта и вполне благоприятствует её применению).Господа, добрый вечер. Объясните, пожалуйста, каким образом можно взять в бой пушку, при условии, что специального спутника нет. Дело в том, что против меня все чаще используют артиллерию, но в списке спутников противника нет, если я не ошибаюсь, "артиллерийского справочника". Значит ли это, что есть какая-то возможность взять "Армстронга" не используя слот спутника? Спасибо за разъяснения.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 17 апреля 2012 - 03:40
#85
Отправлено 17 апреля 2012 - 09:13
Сообщение отредактировал Vladimir DP: 17 апреля 2012 - 09:16
#86
Отправлено 17 апреля 2012 - 10:05
Учить английский, русский не поддерживается скорее всего.Попробовал вчера мультик.Это вещь я скажу!Думал что я в смысле тактики верх тупизма,да нет,3 победы(2 решительных,1 почти поражение) и 3 проигрыша(2 почти победа,1 поражение).Но у меня вопрос:как перевести на кирилицу,стандартный альт+шифт не помогает,если нажать вообще ничего не рисует,приходится ветеранам имена дурацкие придумывать,да и вообще не удобно!
У него был свой бес? Воевал и дошел. В начале такие бои не редкость. Ибо толпа начальных фуфло-войск стоит "пятак за пучек" в отличии от его прокачанных ветеранов. И самый простой вариант - завалить мясом (что чаще всего и происходит). Дойдешь до 7-го лвл - сам поймешь. По большому счету в таких боях просто качают ветеранов и на победу то особо не надеются. Выиграть то у вас было бы можно, но нафига ему набирать себе стеки фуфло-войск, которые уже и в ветераны не лезут?Хм...в первой же битве мне во врага дали 7-ми звёздочного так я его бес проблем слил,и как он дошёл?
А если набраться храбрости, не полениться и... попробовать таки прочитать всплывающую подсказку? Там вроде "русским по черному" писано.И ещё вопросец:ветка теппо влияет только на охрану личную у генерала?
Да. 1. Докачайся стрелками до 9-го лвл и возьми увеличение дальности.2. Брать стрелков Тоса или снайперов.И ещё главное:лучники стреляют дальше чем солдаты с винтовками,в компании было не заметно но тут это просто беда,я защищая крепость только поэтому продул!Это будут вообще исправлять?
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 17 апреля 2012 - 10:38
#87
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:29
О! Спасибо Black Hunter-у, объяснил. Значит показываются только "дебаффовые" спутники? То-то я удивлялся количеству спутников у девятизвездочников. :-)Если кому-нибудь интересно, вот несколько моих наблюдений по поводу встречи с армией из оригинального Сегуна:1. Крайне желательно иметь несколько юнитов с прокаченной дальностью (стрелки Тоса, морпехи - их можно получить гораздо раньше девятого уровня линейки). Они прекрасно справляются с вражескими лучниками и заставляют противника действовать каким-нибудь другим способом.2. Обязательно иметь у линейки абилку "заградительный огонь" - большая часть пеших самураев просто не успевает добежать до рукопашной, просаживаются по морали.3. К сожалению я практически всегда проигрывал каваллерийские дуэли. Или брали числом, 5-7 отрядов (а один раз даже 9) против моих 3-4, или качеством (да, стража Императора действительно "злой" юнит), но чисто коняшные стычки чаще всего заканчивались для меня плачевно. Вывод - не лезем кавой вперед, охраняем фланги пехоты. Если стычка произойдет в радиусе стрельбы линейки - вы выйграете.4. Несколько раз получалось протащить отряд каваллерии в тыл врага. (чаще всего незаметно, лесами, но и в наглую тоже) После неутешительной перестрелки лучники - морпехи противнику приходится переходить в наглый навал. В этот момент его генерал часто остается один, потому что идти вперед под пули страшно (а если все-таки пойдет вперед повышать мораль своим юнитам, не поленитесь потратить 2 секунды времени и сконцентрируйте огонь на вражеском генерале, он гарантированно помирает от залпа морпехов или от двух залпов линейки), а куда его еще деть - непонятно. Одинокого генерал кладет любой отряд каваллерии. А чисто самурайская армия без генерала вообще живет ОЧЕНЬ недолго.5. У меня генерал прокачан на стрелка и несколько сражений я вытянул исключительно им. Все-таки у "олдскульных" игроков армия побольше выходит и приходится сливать линейку на вражеских лучников, каваллерию и генерала. А вот против милишников мой генерал выглядит просто убер-юнитом. 3 или 4 раза в конце битвы оставался только мой генерал и несколько (потрепанных) отрядов ближнего боя против него - избиение младенцев. :-)Я сыграл около 20 сражений против оригинальных армий и был бит всего 1,5 раза. Один раз меня действительно просто размазали по стенке, задавили массой и, вообще, очень грамотно отчехвостили (правда и противник был о 9 серебряных звездах). А второй раз я сохранил генерала, а противник несколько (по-моему 4) переполовиненных отряда милишников. Он засел в лесочке - выковыривать стало лень, да и времени жалко; пришлось сдаться. :-)К сожалению, не использую артиллерию - не умею и не пробовал... Так что, может быть и арта очень хорошо себя может показать против чисто самурайских армий.Кстати, по поводу принадлежности клана к сегунату или императору. Я вступил в какой-то очень большой клан (по-моему Total War Russia) ради клановых знаков, но на странице клана спецализацией указаны МЕЧИ. Я уже увидел ответ о принадлежности к "старому" Сегуну, но я то играю в ФотС... Надо наверное какую-то кнопку где-то нажать? Не подскажете...Еще раз спасибо всем за ответ на мой вопрос.Кстати, по поводу "меня выкидвает на 9-звездочных генералв" - так замечательно это! Вот вам несколько причин не огорчаться по этому поводу:1. Противник, заметив неопытного игрока может "поэкспериментировать" с составом (смотрите стримы Creasy), а вы его возьмете и накажете.2. Противник, заметив вашу "нубскую" армию просто не захочет тратить время и выйдет из игры.и в первом и во втором случае количество призовых очков вас приятно обрадует.3. Вы можете чему-нибудь научится у этого игрока. (Собственный пример: На уровне 5-6 звезд многие начинают тащить на бой пушку, не знаю, из-за любви к артиллерии или на прокачку, но пока пушка стоковая - ничего страшного она не натворит. Простая линейка простояла весь бой под огнем, да еще и поучаствовала в перестрелке, конечно в полностью развернутом строю. А вот против 9-звездочных и прокаченных пушек - за несколько залпов мои морпехи теряют половину состава и бегут. Вывод - против серьезно прокаченных пушек - только прятаться в лесках, за горами или отдавать на съедение не очень важный отряд. Еще одно замечание, даже очень опытные игроки не всегда вручную контролят пушку (или лень или неинтересно не на турнире), следовательно, она стреляет в то, что видит - так и покажите ей отряд в лесу, весь боезапас уйдет в деревья.Ну и наконец, а представьте себе собственное эго после победы (по глупости, ради фана, вылетом из-за лени) над 9 звездами? У-у-у, как приятно... :-)
#88
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:32
Если вы не глава/создатель клана, то можете нажать только одну кнопку - "Выйти из клана" Специализацию выбирает ТОЛЬКО глава клана. Если у него не куплено дополнение "ФОС" - специализацию он выбрать не сможет и клан остается без спецы.Кстати, по поводу принадлежности клана к сегунату или императору. Я вступил в какой-то очень большой клан (по-моему Total War Russia) ради клановых знаков, но на странице клана спецализацией указаны МЕЧИ. Я уже увидел ответ о принадлежности к "старому" Сегуну, но я то играю в ФотС... Надо наверное какую-то кнопку где-то нажать? Не подскажете...
1. Опытные игроки разворачивая пушку сразу снимают галку "стрельба без приказа".Вывод - против серьезно прокаченных пушек - только прятаться в лесках, за горами или отдавать на съедение не очень важный отряд. Еще одно замечание, даже очень опытные игроки не всегда вручную контролят пушку (или лень или неинтересно не на турнире), следовательно, она стреляет в то, что видит - так и покажите ей отряд в лесу, весь боезапас уйдет в деревья.
Ну мне кроме ЭГО есть еще чего почесать Я предпочитаю бои +/-2 лвл, когда войска примерно равны и идет борьба на тактике, а не "на мясе".Ну и наконец, а представьте себе собственное эго после победы (по глупости, ради фана, вылетом из-за лени) над 9 звездами? У-у-у, как приятно... :-)
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 17 апреля 2012 - 11:54
#89
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:50
У того горе-генерала на 100 человек было больше,уважаемый Black_Hunter,скорее всего он облажался на том что набрал традиционную арию.И не стоит зацикливаться на орфографии,ошибки я делаю из-за быстроты печати,от руки я пишу более грамотно
#90
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:00
О как, спасибо. Значит найдем другой "свободный" клан. Хотя я потихоньку подбираюсь к 9 звезде и еще не решил, что дальше делать. Или тешить самолюбие и идти на серебро или повоевать на клановой карте... Есть у Вас совет на эту тему?Да, все правильно, опытные игроки бла-бла... Но ведь я и написал "не всегда" да и 9 звездочных скальпов у меня уже штук 10 - тешу самолюбие. :-)Вы поймите меня правильно, я полный чайник в сетевых сражениях. Начал 4 дня назад, благо свободного времени полно - вот и пытаюсь помочь тем, кто также как и я, только начинает путь к овладению Японией. И мои заметки - это взгляд отчаянного нуба и для серьезных игроков наверняка не представляют никакой ценности (если не учитывать гомерического смеха). А ведь неопытных игроков ГОРАЗДО больше чем профессионалов, гораздо! (У меня сохранился реплей одного боя, где очень неопытный игрок всей своей массой милишников воткнулся в один мой отряд копейного ополчения и обстреливался с трех! сторон пехотой. В это время мой один отряд Яри-ки (при поддержки одной линейки) сожрал его 3 отряда лучников и генерала в придачу). Но ведь этот человек тоже играет в онлайн...Да, "почесывание" эго - это именно то, что имел в виду. :-)Если вы не глава/создатель клана, то можете нажать только одну кнопку - "Выйти из клана" Специализацию выбирает ТОЛЬКО глава клана. Если у него не куплено дополнение "ФОС" - специализацию он выбрать не сможет и клан остается без спецы.1. Опытные игроки разворачивая пушку сразу снимают галку "стрельба без приказа".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II