Тема по мультиплееру
#101
Отправлено 18 апреля 2012 - 10:05
#102
Отправлено 18 апреля 2012 - 16:00
Да, есть такое дело. Попался мне как-то противник (у меня был Армстронг) - он всю армию в воду загнал и водил только по воде Благо реки там много было. Долго мы так воевали. Но бой понравился обоим. Арту приходилось руками постоянно контролить. Чуть вышел на берег - БАХ! В воду зашел - стоп! Единственное - вода движение замедляет.кстати, по поводу арты. методом тыка не так давно нашел замечательный способ защиты от нее. если на карте есть брод, то армия которая стоит в воде получает гораздо меньше урона, так как где-то 70% снарядов попадая в воду не взрываются и даже сбивая солдат не убивают их, те встают как ни в чем не бывало. я так спас элитный отряд Французских Фузилеров, когда соперник артой начал по ним долбить. в итоге из 150 - 120 человек остались в живых (и то, первые 20 человек я потерял в самом начале, пока до брода не добрался). соперник, кстати, снова полагался на ветеранов, но такое ощущение, что он совершенно не понимал, как их использовать. зачем было посылать один отряд ветеранской кавалерии ко мне в тыл? что он этим отрядом собирался делать? сеять панику? те же стрелки Тоса, потерял он их просто глупейшим образом, оставив без прикрытия и поздно это осознав. в общем, у парня были отличные отряды, но что с ними делать, похоже он просто не понимал.
#103
Отправлено 18 апреля 2012 - 18:20
#104
Отправлено 18 апреля 2012 - 19:19
У него другая форма или у его охраны? Они настраивается отдельно.У меня в мультиплеере появилась одна проблема:я нацепил форму на своего персонажа,а в бою она у него совершенно другая.Не подскажите что делать с этим?
#105
Отправлено 18 апреля 2012 - 19:47
#106
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:10
У кого-то отображает надетые вещи. У кого-то дефолтные (в вашем случае).Black_Hunter, Только у генерала другая форма.
Баг, недоработка, знак судьбы, поощрение для избранных... Названий много.
Сообщение отредактировал Near Aleera: 18 апреля 2012 - 20:10
#107
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:25
#108
Отправлено 19 апреля 2012 - 00:00
Учетная запись steam может быть только на английском языке, или ошибаюсь?Если у вас учетная запись на кирилице,то доспехи генерала,которые вы выбрали, не будут показываться в бою.
#109
Отправлено 19 апреля 2012 - 11:30
это новый персонаж или уже давно существующий?у меня при создании нового персонажа первое время был баг, что отображался внешний вид персонажа из оригинального Сёгуна, в его доспехах и в маске. потом все стало нормально. мой вам совет: проведите несколько боёв, и через день, другой проверьте, я думаю все будет нормально.У меня в мультиплеере появилась одна проблема:я нацепил форму на своего персонажа,а в бою она у него совершенно другая.Не подскажите что делать с этим?
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))
#110
Отправлено 19 апреля 2012 - 13:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II