Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#171 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 мая 2012 - 13:03

EToS, блин. Макс нужен только для того чтобы было удобно лепить, создавать развертку и смотреть текстуру. Далее у тебя уже совсем другой файл, с которым ты работаешь. То что ты присваивал текстуру в маске не имеет никакого значения, просто её там удобно смотреть.

Все операции лепка, развертка можно делать и в милке, просто это настолько неудобно что никто этого не делает))

В милке ты назначил материал объектам, в battle_models указал путь какая текстура будет у материала. ВСЕ. Макс тут совершенно не причем))) можешь файл максе вместе со своим жпг удалить)) это ни на что не повлияет)))

Вот файл текстур разрешения 2048х2048. Переименовать не забудь.

]]>http://rghost.ru/37987941]]>

Сообщение отредактировал Parmizan: 09 мая 2012 - 13:09

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#172 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 13:20

EToS, блин. Макс нужен только для того чтобы было удобно лепить, создавать развертку и смотреть текстуру. Далее у тебя уже совсем другой файл, с которым ты работаешь. То что ты присваивал текстуру в маске не имеет никакого значения, просто её там удобно смотреть.

Все операции лепка, развертка можно делать и в милке, просто это настолько неудобно что никто этого не делает))

В милке ты назначил материал объектам, в battle_models указал путь какая текстура будет у материала. ВСЕ. Макс тут совершенно не причем))) можешь файл максе вместе со своим жпг удалить)) это ни на что не повлияет)))

Вот файл текстур разрешения 2048х2048. Переименовать не забудь.

]]>]]>http://rghost.ru/37987941]]>]]>

За текстуру спасибо вроде бы получилось )
В чем отличия:
unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/en_cmail_cmail_orcsmm.texture - а здесь ? (что мне с ним делать )
unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/en_cmail_cmail_orcsmm_normal.texture - здесь хранится нормал текстура (я заменю на свою)
  • 0

#173 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 мая 2012 - 13:23

EToS, а что ты с ним делать собрался???? Назови свою текстуру en_cmail_cmail_orcsmm, нормалку en_cmail_cmail_orcsmm_normal и засунь их куда написано, тоже самое с моделью.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#174 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 13:32

EToS, а что ты с ним делать собрался???? Назови свою текстуру en_cmail_cmail_orcsmm, нормалку en_cmail_cmail_orcsmm_normal и засунь их куда написано, тоже самое с моделью.

В общем не получилось ))
видны только ошейник и шипы.. те элементы которые я указал в альфа канале (которые должны блестеть), но они сражаются ))
Также заметно, что некоторые шипы оттянуты (растянуты )к кости промежности

Сообщение отредактировал EToS: 09 мая 2012 - 13:34

  • 0

#175 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 мая 2012 - 13:39

EToS, я без понятия ищи проблему. Может комментарии в группах не прописал в милке, может текстуры неправильно заначил, ищи проблему короче.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#176 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 13:43

EToS, я без понятия ищи проблему. Может комментарии в группах не прописал в милке, может текстуры неправильно заначил, ищи проблему короче.

Да сейчас буду пробовать
Наверняка растяжки - это из за привязки
А текстуры - попробую убрать альфу и посмотрю, что изменится.
Сейчас начнется самый смак ))
Убрал альфу появились обвески.
Отображаются только текстуры нормалки .

Сообщение отредактировал EToS: 09 мая 2012 - 13:56

  • 0

#177 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 мая 2012 - 13:57

EToS, ещё неизвесно что ты там за альфу намутил, на нормалке она должна быть черной, темно серое это то что блестит.
Альфа на текстуре должна быть белой, черным то что не видно.
Я пишу коментраии на инглише.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#178 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 14:04

EToS, ещё неизвесно что ты там за альфу намутил, на нормалке она должна быть черной, темно серое это то что блестит.
Альфа на текстуре должна быть белой, черным то что не видно.
Я пишу коментраии на инглише.

Пример моего комментария:
Голова, челюсть, остальные части тела (Туловише (у всех одинаковое)/название части тела/ и 0 - чтобы отражались полюбе )
Обвеска кроме оружия (Снаряжение (у всех одинаковое)/названия шлем1,2,3; юбка1,2/ 1 - случайно отр-ие)
Он диффузку не видит, хотя в groups стоит mat.figure.
Альфа (куски метала) - ]]>http://s019.radikal....7cbbd653929.jpg]]>

Сообщение отредактировал EToS: 09 мая 2012 - 14:13

  • 0

#179 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 мая 2012 - 14:24

EToS, юбку ненужно случайно, случайно это значит есть\нет, получится так что некоторые тролли будут без юбки. случайно обычно ставят на какие нибудь сумки, и что то подобное, на ожерелья твои из черепов можно.
А так вроде все нормально.

Ещё раз проверь не ошибся ли ты с названием в battle_models.
Что ты сделал со строчками аттачмент в battle_models????
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#180 EToS

EToS

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 14:29

EToS, юбку ненужно случайно, случайно это значит есть\нет, получится так что некоторые тролли будут без юбки. случайно обычно ставят на какие нибудь сумки, и что то подобное, на ожерелья твои из черепов можно.
А так вроде все нормально.

Ещё раз проверь не ошибся ли ты с названием в battle_models.
Что ты сделал со строчками аттачмент в battle_models????

Я их не трогал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II