Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#181
Отправлено 09 мая 2012 - 14:36
Если это не поможет тогда я совсем без понятия.
#182
Отправлено 09 мая 2012 - 14:42
В общем текстуры появились ))EToS, эх напиши там тоже свою текстуру и нормаль. Не забудь поменять цифровое число в начале строки. Перещитай сколько символов в данной строке, тот 0 не считается.
Если это не поможет тогда я совсем без понятия.
Нужно было жпегом (диффузионной разверткой )тоже самое сделать что с нормалкой (превратить в texture)
Теперь нужно чтобы все элементы отражались..
В общем чтобы модель хорошо села на скелет нужно каждую вершинку просматривать (кое как лицо сделал (зависит от 2 костей), за тело вообще боюсь браться там (7)).....
Ты не знаешь за что отвечает сустав bone_pelvis он какой то волшебный имеет привязку (горит зеленым уж больше 50 точно), но в свою очередь этаже вершины при проверки привязанности к этому суставу не имеет никакого отношения т.к. там привязка к другому суставу (от 0 - 75)
Сообщение отредактировал EToS: 09 мая 2012 - 22:29
#183
Отправлено 10 мая 2012 - 00:12
На людских моделях bone_pelvis - это поясница и чуть ниже.
На чисто зеленый цвет забивай, это нулевое значение почему то иногда его милка обозначает, часто такое происходит с bone_abs она начинает почти всю модель красить в зеленый цвет при выделении этой кости, хотя к ней привязывают только живот. НЕзнаю почему так. Короче чисто зеленый цвет забей, можно обращать внимание на значение хотя бы 5%... хотя я такие не встречал)) если влияние на вершину 5% то это имхо никак не будет заметно))
Так и не понял что у тебя там с диффузом)) Я хз какие то непонятные вещи ты говоришь.
Зачем каждую вершину просматривать??? Щелкаешь на старом тролле на любую кость, смотришь что на нем окрасилось и какого цвета, если красного то это 100%, привязываешь на своем так же этот участок. Если оранжевого выделяешь одну из оранжевых вершин нажимаешь show смотришь какие значения, ну и т.д. и т.п....
Сообщение отредактировал Parmizan: 10 мая 2012 - 00:16
#184
Отправлено 13 мая 2012 - 23:00
#185
Отправлено 14 мая 2012 - 12:10
#186
Отправлено 14 мая 2012 - 13:25
]]>http://s019.radikal....077fdc89646.jpg]]>EToS, ты его в игру добавил???? Показывай скрины из игры...
]]>http://s55.radikal.r...64804a8e954.jpg]]>
]]>http://s019.radikal....c86ac693bd1.jpg]]>
]]>http://s019.radikal....7360b24758a.jpg]]>
]]>http://s019.radikal....7931e370df1.jpg]]>
]]>http://s019.radikal....d833cd82fa7.jpg]]>
Сообщение отредактировал EToS: 14 мая 2012 - 13:48
#187
Отправлено 14 мая 2012 - 14:26
Ну чего кайфанул когда увидел свои модели в игре???)))
Замечания:
- Молот повернут не в ту сторону.
- На дубине какие то дырки.
- Беспонтовая текстура на ошейнике и на второй дубине.
- Напрягает эта черная полоска посреди живота.
- Шапка тоже невнятно затекстуренна.
- Много мест где текстура очень явно растянута, ты это и сам приметил.
- Опять ты это приметил тряпка между ног как то странно привязанна что ли...
По сути ты уже всему обучился. Остальная работа это уже работа напильником, исправление своих косяков.
Так что я бы дал МАСТЕРА, товарищ прошел все этапы создания юнита.
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 мая 2012 - 14:31
#188
Отправлено 14 мая 2012 - 16:25
Сообщение отредактировал EToS: 14 мая 2012 - 16:36
#189
Отправлено 14 мая 2012 - 19:43
- ну так модель двигается и текстуры тянутся, это нормально они тянутся всегда. Только обычно стараются делать так чтобы это было не слишком явно. Хорошая развертка + хорошая привязка + достаточное кол-во поликов в этом месте, снижает это дело. Я тебе много раз говорил развертка должна быть похожа на модель, у тебя развертка абсолютно ровная > чекер везде неровный > развертка неправильная.
Я тоже не вижу картинок.
П.С. Не знаю, не знаю я когда первый раз увидел свою модель в игре чуть не кон...л))))
П.П.С. На счет дыр скорее всего у тебя там тупо "поплыла" текстура, возможно несоответствие между пришитыми поликами на модели и развертке.
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 мая 2012 - 19:47
#190
Отправлено 14 мая 2012 - 19:46
Сообщение отредактировал EToS: 14 мая 2012 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II