Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#151
Отправлено 08 мая 2012 - 17:10
#152
Отправлено 08 мая 2012 - 17:14
Импортировать тролля, удалить все кроме скелета и дальше по тутору.EToS, да.
Это я для уточнения...)
#153
Отправлено 08 мая 2012 - 17:30
Сравнивай постоянно с троллем из игры, нужно чтобы привязка была примерно такая же. Т.е. в тех же местах, веса вершин должны быть примерно такие же как и у ванильного тролля.
Сообщение отредактировал Parmizan: 08 мая 2012 - 17:32
#154
Отправлено 08 мая 2012 - 17:47
]]>http://s019.radikal....23beed5ef00.jpg]]>EToS, угу))
Сравнивай постоянно с троллем из игры, нужно чтобы привязка была примерно такая же. Т.е. в тех же местах, веса вершин должны быть примерно такие же как и у ванильного тролля.
1) Фаил DDS должен иметь цветную развертку или только нормаль. У меня получается так, что на jpeg файле цветная, а на DDS объемная- это нормально ?
2) В милке во вкладке мат-лы должно быть только figure и attachment (так в туторе сказано и удалить все то что ниже ), но у меня ниже моя текстура default (она так называлась в максе ) ее тоже нужно удалять ? Или на одну из них (figure и attachment) перетащить развертку (jpeg цветную без DDS объемной )
Сообщение отредактировал EToS: 08 мая 2012 - 20:12
#155
Отправлено 08 мая 2012 - 21:20
1) У тебя нормалка и текстура 2 файла, на одном нормалка на другом текстура... на нормалке ничего цветного ненужно...
2) Удали все что ниже. И присвой материал как в туроре написанно.
#156
Отправлено 08 мая 2012 - 22:29
Сообщение отредактировал EToS: 08 мая 2012 - 22:29
#157
Отправлено 08 мая 2012 - 22:47
Это только по началу кажется сложно. Просто выделяешь рамкой полики и назначаешь им вес и кость. У тебя 3 проекции через них можно выделить что угодно)) Если мешают какие то объекты есть кнопочка в группах hide (скрыть).
Главное быть внимательному)) НЕ назначь случайно левой руке кость правой руки например)))
#158
Отправлено 08 мая 2012 - 23:01
Я думал присваивать вершины нужно к ближайшим суставам (ну и в зависимости от дальности присваивать вес )EToS, ась???
Это только по началу кажется сложно. Просто выделяешь рамкой полики и назначаешь им вес и кость. У тебя 3 проекции через них можно выделить что угодно)) Если мешают какие то объекты есть кнопочка в группах hide (скрыть).
Главное быть внимательному)) НЕ назначь случайно левой руке кость правой руки например)))
А тут bone_pelvis охватывает от ног до головы с руками на 100 %!!! при том что располагается в пахе ))
В милке нельзя масштабировать скелет ? Тело масштабируется, а скелет вроде бы выбрал (он подсветился) но не изменяет своих размеров.
Сообщение отредактировал EToS: 08 мая 2012 - 23:16
#159
Отправлено 08 мая 2012 - 23:18
Скелет вообще не трогай!!!!
Выбрал верщшины, выбрал кость, нажал assign или если дробное выбрал две кости поставил веса нажал assign, все!
Какой ставить вес смотрим по троллю старому. Вес это сила влияния кости на вершины которые к ней присвоенны. Например голову привязывают к кости head на 100%, а шею на 50% к кости "голова" и на 50% к кости "торс", это грубо говоря у людей (у тролля не знаю не смотрел))
Если ты что то изменил в скелете, тогда сноси все нафиг, и делай заного, опять доставай скелет из игры.
Сообщение отредактировал Parmizan: 08 мая 2012 - 23:33
#160
Отправлено 08 мая 2012 - 23:47
Ничего я не трогал ))EToS, ты что издеваешься??? Я же сказал смотри куда присваивать по старой модели тролля. На размер скелета не обращай внимания в игре анимация скелета увеличена для троллей.
Скелет вообще не трогай!!!!
Выбрал верщшины, выбрал кость, нажал assign или если дробное выбрал две кости поставил веса нажал assign, все!
Какой ставить вес смотрим по троллю старому. Вес это сила влияния кости на вершины которые к ней присвоенны. Например голову привязывают к кости head на 100%, а шею на 50% к кости "голова" и на 50% к кости "торс", это грубо говоря у людей (у тролля не знаю не смотрел))
Если ты что то изменил в скелете, тогда сноси все нафиг, и делай заного, опять доставай скелет из игры.
Да я понял, смотрю и сравниваю. Просто вершин у моего намного больше (все сливается). Точно не получится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II