Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#31
Отправлено 14 апреля 2012 - 11:49
#32
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:39
Шмот сделал.С развертками разбираюсь (замаялся). Как я понял текстура может поехать в тех местах где швы (я прав?) если да, то шлемы и оружие (статические объекты) у них может поехать текстура ?Всякие смещения с разверткой не отразиться на модели?Как успехи???
Сообщение отредактировал EToS: 14 апреля 2012 - 12:41
#33
Отправлено 14 апреля 2012 - 12:52
На юнит у тебя есть 2 текстурных листа. Основа и обвес. Но основе figure располагаются обычно все варианты тел, бошек, ног и т.д. На обвесе attachment обычно располагают мечи,щиты,сумки и п.р. херню. На самом деле не критично что на листе распологать можно что угодно. Так же не обязательно все сувать на два листа, можно использовать один лист и на него все запихнуть. В твоем случае т.к. у троллей особо нет обвеса думаю достаточно один лист.
Мы делаем разрешение листа 2048х2048.
Текстура поплывет только если на модели шов будет сшит, а на развертке нет (или наоборот). Только тогда текстура должна поплыть. Вообщем все что целиком на модели, должно быть так же цельно и на развертке а не порезано по кускам.
В смысле всякие смещения??? Какие смещения???
Тебе для вдохновения по шлемам.
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 апреля 2012 - 13:07
#34
Отправлено 14 апреля 2012 - 13:03
Сообщение отредактировал EToS: 14 апреля 2012 - 13:12
#35
Отправлено 14 апреля 2012 - 13:14
"Когда сшиваю развертку мне приходиться перемещать маленькие элементы (увеличивать, подгонять ) к основному большому (что бы развертка шлема была цельна как и сама модель)"
Это и есть процесс создания развертки. Естественно это ни на что не повлияет.
Ну дай позырить че ты там налепил))
П.С. То что ты отметил черным кругом на скрине тебе нафиг ненужно. Забудь это.
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 апреля 2012 - 13:22
#36
Отправлено 14 апреля 2012 - 13:38
Сообщение отредактировал EToS: 14 апреля 2012 - 13:53
#37
Отправлено 14 апреля 2012 - 13:54
А почему ты не кигдаешь сглаживание о котором я писал???? Но оружие главное кинул а на остальное нет...
Все понравилось. Только не понравилась дубина здоровая, это как то мультяшно имхо, и последний шлем... какой то он непонятный, ну может выйдет прикольно. Новая башка непонятно но кажись прошлая была лучше))
Шлем ОлогХая и зазубренный вообще супер!!!
Значит нужно решить какой твой будет первый тролль. Чтобы знать из чего он будет состоять и какие развертки нужно расположить на листе. Уже пора учится рисовать текстуры и делать привязку и развертку, лепить ты походу умеешь)) Так что выбирай кого делать чтобы можно было сдвинуться.
Вот текстуры кожи и лиц это проблема))) Нужно искать по играм. Но в Конвесте текстуры полное говно. ТЫ пока развертки замути материал найдется.
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 апреля 2012 - 13:56
#38
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:13
Спасибо ))
"А почему ты не кигдаешь сглаживание о котором я писал???? Но оружие главное кинул а на остальное нет..."
У меня там нигде нет сглаживания. Сглаживание потом сделаю кста (какую или какие цифру(ы) нужно выбрать - или это на глаз делать ?)
"Все понравилось. Только не понравилась дубина здоровая, это как то мультяшно имхо, и последний шлем... какой то он непонятный, ну может выйдет прикольно. Новая башка непонятно но кажись прошлая была лучше))"
Дубину я хотел дать ПТ, брал как вариант из LOTR BFME2 (спец. установил, там прикольно сделано режим съемки.Там перечень оружия и брони, среди них оказалось бревно)
Последний шлем - это кожанный шлем ПТ (как у тролля из TA)
По рисункам видно, что головы Троллей мордора и ПТ разные вот я и сделал как альтернатива для мордора. Проекций хороших не было поэтому сделал как сделал (мордорские в основе будут в шлемах так что башка скроется )) )
Шлем ОлогХая и зазубренный вообще супер!!!
"Значит нужно решить какой твой будет первый тролль. Чтобы знать из чего он будет состоять и какие развертки нужно расположить на листе. Уже пора учится рисовать текстуры и делать привязку и развертку, лепить ты походу умеешь)) Так что выбирай кого делать чтобы можно было сдвинуться."
Начну на верно с пещерного.
1- Нужно все элементы этого тролля скинуть в один фаил и там делать развертку ?
2- Можно ли делать развертку по половинке, а потом отзеркалить и текстурить полностью весь элемент (вроде такой инструмент в развертке есть, но я им не пользовался)
3 - или можно ли сделать развертку оттекстурить ее (получить пол модели сделанной), а потом отзеркалить (будет ли на отзеркаленной модели те же текстуры )
"Вот текстуры кожи и лиц это проблема))) Нужно искать по играм. Но в Конвесте текстуры полное говно. ТЫ пока развертки замути материал найдется. "
Рисунки и фотки подойдут (например рисунки с которых я делал модели головы) ?
Сообщение отредактировал EToS: 14 апреля 2012 - 14:17
#39
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:29
1. Да.
2. Так так и нужно я тебе так и описывал. Только развертку отзеркаливать ненужно. Нужно отзеркалить вторую половину модели и сшить потом модель и развертку в нужном месте. Вторая половина развертки как бы ставится на то же место и ты просто рисуешь одну половину в шопе.
Вот например, может так понятнее текстра башки\разверка башки.
Я надыбаю текстуры из Войны на Севере. Там есть тролли. Но позже, нужно пройти эту игру)) Т.к. там хитрый способ вытаскивания текстур.
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 апреля 2012 - 14:30
#40
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:33
Т.о. т.к. мы отзеркалили вторую половину лица и сшили то развертка второй половины на том же месте и все вершины имеют те же координаты что и развертка первой.Цитата(Parmizan @ Apr 14 2012, 03:29) [post="753632"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Я надыбаю текстуры из Войны на Севере. Там есть тролли. Но позже, нужно пройти эту игру)) Т.к. там хитрый способ вытаскивания текстур.[/quote]
В общем попробую сделать развертки . Результат как сделаю скину.
Начинать развертку с такого положения модели или без разницы ? - ]]>http://s017.radikal....474eafe60f3.jpg]]>
Теперь мне все это нужно склеивать ? (вот это жесть ))) ]]>http://s019.radikal....fe50d7db6c6.jpg]]>
]]>http://s019.radikal....7354c6e4912.jpg]]>
Когда соединяю точки 1 и 2 исчезает ребро 3, которое должно образоваться (так и должно быть?)
Что делать когда теряется узнаваемость элементов модели на развертке ?
Вот такая хрень получилась - ]]>http://s018.radikal....5f7d6152a05.jpg]]>
Сообщение отредактировал EToS: 14 апреля 2012 - 20:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II