Класс № 113 [ EToS ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 14 апреля 2012 - 20:07
#42
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:06
Да я понял, что здесь черт голову сломит поэтому и написал что хрень ))За советы спасибо !Я может и не претендую на того кто правильно делает развёртки, но это чёрте что. Я лично выделяю объект если он плоский на pelt > start pelt > relax, реже planar. Если объект симетричный то по частям, иногда проиходится подстоединять полегоны, перемещать вершины чтобы всё было нормально. И при развёрте можно материалом чекер пользоваться помогает видеть где что не правильно.Если нажимаешь эдит не обязательно надо жать флэтен мэпинг или ещё чо, можно сразу к примеру планар.
Сообщение отредактировал EToS: 14 апреля 2012 - 21:09
#43
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:24
"Если нажимаешь эдит не обязательно надо жать флэтен мэпинг или ещё чо, можно сразу к примеру планар."Цитата(EToS @ Apr 14 2012, 14:33) [post="753634"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Чего???? А зачем его вообще жать??? Расскажи...
Не юзайте эту фигню блин. Я описывал по пунктам как создаются развертки, больше ничего ненужно.
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 апреля 2012 - 21:51
#44
Отправлено 15 апреля 2012 - 13:08
Сообщение отредактировал EToS: 15 апреля 2012 - 20:39
#45
Отправлено 15 апреля 2012 - 21:31
#46
Отправлено 15 апреля 2012 - 22:39
Вот исправил - ]]>http://s019.radikal....48056068c6f.jpg]]>EToS, развертка тела походу сделана неправильно, в туроре Шреддера описано как делать. Шов только справа. Конечно можно делать как угодно но давай научимся сначала как положено. Тоже самое руки и ноги. Руки так же описаны в туроре, ноги аналогично делаются. + Слишком много свободного места на листе. Нужно увеличить развертку тела и рук ибо это игрок видит в первую очередь они должны быть хорошего качества. Нужно располагать развертки так чтобы почти не остовалось пустых мест.
#47
Отправлено 15 апреля 2012 - 23:59
Кисти руки лучше отделить. И на модели и на развертке. Легче делать развертку рук.
Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 00:03
#48
Отправлено 16 апреля 2012 - 19:33
#49
Отправлено 16 апреля 2012 - 20:07
2. Лучше сфоткать снизу полигоны ладони и сверху полигоны внешний кисти.
3. Это уже от оружия зависит.
Вот пример как выглядят развертки - тело - ладонь - рука - нога. Зеленая полоска это либо края либо шов.
Сообщение отредактировал Parmizan: 16 апреля 2012 - 20:33
#50
Отправлено 16 апреля 2012 - 20:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II