Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#171 razraz

razraz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2014 - 22:40

RoberDeSable будешь выпускать новую версию под Bulat steel 2.0?
  • 0

#172 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 04 апреля 2014 - 22:52

razraz, скорее всего когда выйдет Bulat steel 2.0
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#173 razraz

razraz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 18:48

Очень важный параметр - пробитие доспеха ( ap ), он нивелирует половину защиты противника, поэтому для ополченцев с топором (которые пробивают доспехи) номинальный урон не так важен. Например ополченцы с топорами, с уроном 1 будут наносить урон рыцарям в латах 6. ( 10 броня/2=5...и +1=6). У лучников не прописывается в инфе об юните характеристика второго оружия, но у тех кто с ножами - пробития доспеха нет - к этому я внимательно относился.

Vargas, Искать легче всего не по названию а по параметрам. Смотришь в игре защиту и атаку юнита. Например у этих лучников защита-ловкость-щит 4-4-4. Значит в ЕДУ нажимаешь ctrl+F и вводишь 4, 4, 4 попутно смотришь на атаку, т.к. случайно может совпасть броня с другим юнитом.

Darty, Fritz_Sh Я удалил 1.4.1 уже, но ты верно сделал, просто апп-модель замени первоначальной. С этим были некоторые сложности, всего не углядишь, не я ведь модели рисовал. Можно проверить в оригинальной боевке что на этом месте стоит и скопировать оттуда.

Что пикинеры беспомощны против кавалерии, за два чарджа от одного отряда не осталось и следа. По моему это слишком, зачем тогда пехота, если у нас кавалерия всех разносит, если не с одного чарджа, то с второго добивает просто остатки отряда без особых потерь. На одного конника 20 пикинеров)
  • 0

#174 DXpert

DXpert

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2019 - 22:34

Добрый День. Подскажите пожалуйста Я изменил характеристики файла descr_strat и сделал 4хода=1год, но персонажи продолжают стареть как и раньше 1ход = 1 год. Подскажите пожалуйста как сделать так что бы персонажи старели 4хода=1год. Заранее спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II