Альтернативный баланс
#161
Отправлено 10 сентября 2013 - 17:27
#162
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:31
Не знаю насколько он работоспособен, но факт выноски в подпись это уже хороший знак
Сообщение отредактировал h.fast: 10 сентября 2013 - 19:32
#163
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:02
Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 11 сентября 2013 - 12:14
#164
Отправлено 17 сентября 2013 - 23:47
#165
Отправлено 28 сентября 2013 - 11:46
Добавлял конечно на свой вкус, но не "абы как", основная идея в следующем: специальные возможности добавлены пехоте и копейщикам, являющимися профессионалами, т.е. это либо профессиональные военные либо хорошее ополчение. При этом возможность "стена щитов" добавлял в основном фракциям центральной европы, скандинавии, руси и византийцам, ибо на мой взгляд такая тактика более характерна для этого региона.
Восточным и азиатским фракциям стену щитов почти не добавлял, зато добавил больше формаций "ёж" ввиду особенностей тактики, т.е. массированное использование конницы, а значит атака со всех сторон.
Немного добавил стрелкам возможность "колья", исходя из наличия в качестве 2-го оружия топора, что как бы позволяет сделать колья.
Никому не убирал имеющиеся возможности, только кое где поменял "ёж" на "стену щитов".
Просьба отписаться если что не так, или если будут какие-то идеи в этом плане.
Ставить в папку директория с игрой\mods\Bulat TW\data (оригинал файла лучше сохранить)
Прикрепленные файлы
#166
Отправлено 06 октября 2013 - 16:43
#167
Отправлено 07 октября 2013 - 09:21
#168
Отправлено 07 октября 2013 - 11:00
Очень важный параметр - пробитие доспеха ( ap ), он нивелирует половину защиты противника, поэтому для ополченцев с топором (которые пробивают доспехи) номинальный урон не так важен. Например ополченцы с топорами, с уроном 1 будут наносить урон рыцарям в латах 6. ( 10 броня/2=5...и +1=6). У лучников не прописывается в инфе об юните характеристика второго оружия, но у тех кто с ножами - пробития доспеха нет - к этому я внимательно относился.я играю за Новгород, есть у них такие "Чудское ополчение", они вооружены топорами, раньше это была не плохая легкая пехота, сравнимая с обычным ополчением с топорами, но еще и с возможностью метать копья, но теперь атака у них выставлена на 1, а у простого ополчения с топорами на 2, это подразумевается разница в выучке? Просто еще настораживает, что у тех же Йоменов с ножом атака такая же 1, что как бы странно. Возможно стоит как и с луками оттолкнуться от каких-то фиксированных минимальных величин по оружию?
Как пример нож/кинжал 1, копье 2, топор 3 и т.д.
Vargas,Искать легче всего не по названию а по параметрам. Смотришь в игре защиту и атаку юнита. Например у этих лучников защита-ловкость-щит 4-4-4. Значит в ЕДУ нажимаешь ctrl+F и вводишь 4, 4, 4 попутно смотришь на атаку, т.к. случайно может совпасть броня с другим юнитом.Уважаемый подскажи пожалуста название юнита Киевская Русь "отборные лучники lружины"не могу найти их в этом файле(export_descr_unit.txt)пересмотрел каждое название,не смог найти.Как они называются тут?Заранее спасибо.
"отборные лучники дружины"
Darty, Fritz_ShЯ удалил 1.4.1 уже, но ты верно сделал, просто апп-модель замени первоначальной. С этим были некоторые сложности, всего не углядишь, не я ведь модели рисовал. Можно проверить в оригинальной боевке что на этом месте стоит и скопировать оттуда.для RoberDeSable. прусские топорники при апгрейде брони становятся невидимыми на тактической карте, видимо прописана неправильная модель, сам лечил прописыванием той же модели, что и до апгрейда. Но все же хочется увидеть какую модель подразумевал автор. (Prussian Axemen_ug1)
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#169
Отправлено 07 октября 2013 - 12:00
Ребят так подскажите, в какой файле как поменять?Я удалил 1.4.1 уже, но ты верно сделал, просто апп-модель замени первоначальной.
#170
Отправлено 07 октября 2013 - 12:48
мы тут говорим только об одном файле export_descr_unit.txt. Если моделька не видна или выглядит как стеклянная, то надо поменять в строке (например):Ребят так подскажите, в какой файле как поменять?
armour_ug_models Granadine_Jinetes, Granadine_Jinetes_ug1
Выделенную модель просто продублировать, или убрать Granadine_Jinetes_ug1 (это апп-модель). Или скопировать из оригинального файла все что там написано.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II