Все твои познания в DA ограничиваются чтение сайта на который ты кидаешь ссылки, это и я могу)) Сейчас представь себе я занят несколько другим.
Да, я плохой человек))Хлопотай что хочешь с такими как ты разговор не возможен.
Могу о вас сказать тоже самое. Ему сказал, нет, а он упрется как баран...Тебе приведи сотню доказательств твоей не правоты а ты как горный баран упрешься и будешь стоять на своем.
Прочитайте ещё раз и расшифруйте мне это предложение, ибо я на трезвую голову его не понимаю.Не надо говорить мне что дать один вид юнитом одной стране а другой другой не возможно!
Я никогда не говорил что огнестрел не может быть сделан. Я говорил что я не буду его делать, я даже не знаю как он должен выглядеть.ЧТО огнестрел, что разные юниты МОГУТ БЫТЬ СДЕЛАНЫ!
У меня нет такой цели. Я лишь сказал что ВЫ ничего не знаете о движке игры и модостроении - и это чистая правда.Сначала узнай больше о DA а потом бей себя в грудь и кричи что ты все лучше всех знаешь!
Это не имеет никакого значения. Какая критика когда я ещё ничего не сделал????А удалишь этот комментарий еще раз докажешь что вместо конструктивной критики способен лишь кричать о своих взглядах. И ты не способен воспринимать критику в свой адрес.
Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 19:40
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#42
Отправлено 16 мая 2012 - 20:19
Вот ты поять показал свою не дальновидность. Я сказал что они черные потому что они из веридиума и только из него делаются. А обычным солдатам доступен лишь сильверит и все доспехи синеватостальногоцвета и другими быть не могут никогда, а не то что у легиона черные доспехи. Это только слепой не поймет.Тейн, про доспехи этот лоль)) Ты действительно веришь что я не знал что у легиона мертвых черные доспехи??? Что я не знал как они выглядят???
И это ты тоже сможешь легко найти?
По подсчётам вышло, что площадь Ферелдена ок 400 тыс кмІ, что эквивалентно площади Парагвая - чтобы было нагляднее. Площадь же всего Тедаса по карте ок 7000 тыс кмІ, что эквивалентно площади Австралии. Высчитано было исходя из того, что от Редклифа до пристани на озере Каленхад день пути
Таблица в формате A/B/C, где A - пеший ход, B - караван, C - верхами, расстояние указано в днях с учётом всех остановок и ночёвок, высчитывалось исходя из 10 дневного перехода, если расстояние меньше дневного перехода указано в часах
Денерим - Амарантайн - 2/1/6 ч
Денерим - Лотеринг - 7/4-5/2
Амарантайн - Драйден Крик - 12 ч/6 ч/3 ч
Драйден Крик - Пристань озера Каленхад - 7/3.5-4/2
Денерим - Драйден Крик - 2.5/1-1.5/8 ч
Пристань озера Каленхад - Орзаммар - 2.5/1-1.5/8 ч
Редклиф - Пристань озера Каленхад - 4/2-2.5/1
Редклиф - Орзаммар - 4.5/2.5/1
Редклиф - Лотеринг - 2.5/1-1.5/8 ч
Лотеринг - Остагар - 2/1/6 ч
Денерим - Пристань озера Каленхад - 8/4/2
Камберленд - Минратоус - 24/12/6
Оствик - Зелёные Долы - 8/4/2
Киркволл - Зелёные Долы - 16/8/4
Камберленд - перекрёсток дорог - 8/4/2
Перекрёсток дорог - Перивантиум - 4/2-2.5/1
Перекрёсток дорог - Минратоус - 16/8/4
Пристань озера Каленхад - Джейдер - 4/2/1
Морские рассчитывались из скорости движения большой галеры. Все данные с учётом посадки и высадки
Амарантайн - Киркволл - 20 ч
Амарантайн - Оствик - 10 ч
Джейдер - Камберленд - 10 ч
и это ты тоже прям сразу бы нашел?
]]>http://thedas.ru/viewtopic.php?id=364]]>
и эту карту на русском и в хорошем разрешении тоже бы моментально нашел?
]]>http://s57.radikal.r...7a01768a0a7.jpg]]>
и это?
]]>http://frpgda.rolka....c8/1665-1-f.jpg]]>
а так же это?
]]>http://dragonage.wik..._sets_(Origins)]]>
и это
]]>http://dragonage.wik...ets_(Awakening)]]>
Да ты умеешь по сайтам лазить, все умеют иначе бы они тут не сидели, однако ты этого не делаешь. Так как всу твои суждения лишь от: "я играл, я все знаю"
Сообщение отредактировал Тейн: 16 мая 2012 - 20:24
#43
Отправлено 16 мая 2012 - 20:40
Тейн,
ок теперь послушай меня.
Кто ДЕЛАЕТ мод, тот и решает что и как делать. Потому что он его ДЕЛАЕТ. И если при этом немного пострадает бэк - неважно.
Наезжать не надо. Хамить ненадо. Требовать что-то ненадо. Можно только предлагать и давать информацию. А РЕШЕНИЯ принимает разработчик. Потому что главный тот кто РАБОТАЕТ над модом, а хотелки - это хотелки.
Я понятно объясняю?
Похоже товарищ не понимает... ок...
Премодерация на неделю. Думаю стоит научиться внимательно читать посты администратора написанные красным цветом.
Рецидив - бан.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 мая 2012 - 09:00
#44
Отправлено 16 мая 2012 - 21:23
Parmizan, прошу прощения, "БГ - ...." в шапке что означает? Телохранителей полководцев?
Как вариант для Големов: Выдать отряд после захвата потерянного Тейга в котором сейчас обитают порождения тьмы и который им с начала игры принадлежит (можно, для усложнения задачи, включить в этом замке гарнизонный скрипт). Ну понятное дело, что в этом тейге секрет создания големов.
Сообщение отредактировал Badbear: 16 мая 2012 - 21:29
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#45
Отправлено 16 мая 2012 - 21:26
Badbear, да БГ это бодигарды.
SHREDDER, видит бог я не хотел этого, но чувак сам напросился. Все ему предлагали успокоится уже...
Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 23:51
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#46
Отправлено 18 мая 2012 - 00:43
Я вот тут подумал - может Легион Мёртвых разделить? Легионер и Легионер-разведчик, по совместительству элитный стрелок. АОР, естественно.8. .... - нужен основной стрелок элитник
Берсеркер бы вполне подошёл..... - нужен основной элитник
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 мая 2012 - 00:44
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#47
Отправлено 18 мая 2012 - 00:57
Adasyg, да хз, в моем понимании основной элитник это танк у гномов. Т.е. щит + ...
А берс это либо двуручник или два топора... двуручников гномам и так хватит...
Можно легионера и разделить... но я хотел легион представить уникальным одним юнитом, никак не стрелком...
Блин геммор какой то с этими последними юнитами... с кунари было проще намного...
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#48
Отправлено 18 мая 2012 - 10:42
Да гномы и так танки. Зачем им ещё один супертанк? А Берсекер - штурмовик. Два топора. Сильный натиск, отличная броня(за счёт отсутствия щитов немного меньше, чем у основной пехоты), пугает врагов. По-моему готично. А то и Легионер - танк(топор и ростовой щит) и ещё один основной танк. По-моему переборчик будет.Adasyg, да хз, в моем понимании основной элитник это танк у гномов. Т.е. щит + ...
Ну можно же представить и уникальными двумя юнитами. А то легионер-разведчик вроде как и в игре прописан, и отдельная специализация в Легионе. Почему бы и нет?Можно легионера и разделить... но я хотел легион представить уникальным одним юнитом, никак не стрелком...
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 мая 2012 - 10:48
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#49
Отправлено 18 мая 2012 - 11:03
Adasyg, ну пускай будет берс.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#50
Отправлено 02 октября 2012 - 13:25
насчет бодигардов, может это будут представители знатных домов? как вариант младшие сыновья которым не светит унаследовать власть. если уже предлагалось приношу извенения за повтор.насчет бодигардов, может это будут представители знатных домов? как вариант младшие сыновья которым не светит унаследовать власть. если уже предлагалось приношу извенения за повтор. оружие меч и щит или другое оружие выбранное разработчиком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II