Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Гномов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#31 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 14:12

Тейн, я бы с удовольствием сделал берсов. Но я хочу неприкасемых показать в моде. Поэтому у меня на чаше весов стояли "класс" берсерк и целая каста неприкасаемых, конечно же я выбрал второе. И мне показалось необычным сделать гнома с топором и кинжалом в легких доспехах с татухой на лице.
На счет "кто там где не мог служить", ты знаешь в ТА у эриадора есть рейнджеры-дунаданы, ну так они вообще не могли быть войском и тем более наниматься на службу эриадору, и ничего никто и слово не говорил. Моя задаче сделать все интересные войска какие были в игре, а не думать "кто мог служить в армии" а кто нет.

2) АОР это юнит который можно нанимать в определенной области. Юнит с пометкой АОР не может быть массовым, по сути это редкий юнит. Легион мертвых это редкая элита, делать их массовыми я не собираюсь. По балансу легион самая жесткая элита, она массовой быть не может.

На счет "вооружения тем же" это полная херня, я ненавижу реприты и терпеть не могу кагда в линейке 10 видов войск одинакого вооруженных только названия разные, да тушки. Если я делаю юнит в линейке значит у него есть какая я то задача, и он в чем то уникален. По мне лучше сделать 10 юнитов разной направленности, чем 30 репритов меч\щит.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 14:18

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#32 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 14:59

1.Рейджеры-дунаданы по крайней мере могли держать оружие и сражаться за кого-то. Неприкасаемым такой чести не дано, дажу самих себя в бою им нельзя защищать (я имею ввиду арену). Неподходящее сравнение в общем. Армия должна быть армией, гномская армия славится профессионализмом и дисциплиной и как можно туда пихать неприкасаемых которые ни с первым ни со вторым не дружат (это мягко говоря). так что лучше сделать витязей и берсов чем неприкасаемых.2. понял3. Это ты к чему?
  • 0

#33 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 16 мая 2012 - 15:28

Тейн,

1. Вполне допустимо, если они АОR. Их не будет много, но допустить, что какой-то военачальник нанял их специально для пушечного мяса и т.д - почему нет. Мощные и недисциплинированные - подставить их под удар. Гномы всё таки не лишены разумности.

Мне линейка Пармизана нравится.

Элитников: гномы - витязи, гномы - убийцы - посмотреть по специализациям бойцов и воров.

Ещё бы к големам добавил Чемпионов Арены - нанять их нельзя, но можно получить при определённых условиях. Или в БГ.

Сообщение отредактировал Adasyg: 16 мая 2012 - 15:32

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#34 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 15:36

Тейн,

1. Вполне допустимо, если они АОR. Их не будет много, но допустить, что какой-то военачальник нанял их специально для пушечного мяса и т.д - почему нет. Мощные и недисциплинированные - подставить их под удар. Гномы всё таки не лишены разумности.

Мне линейка Пармизана нравится.

Элитников: гномы - витязи, гномы - убийцы - посмотреть по специализациям бойцов и воров.

Ещё бы к големам добавил Чемпионов Арены - нанять их нельзя, но можно получить при определённых условиях. Или в БГ.

Мне она тоже нравится, однако тогда бандиты хартии должны быть слабыми. Как пушечное мясо так как даже вооружение у них ворованное разумеется проигрывает вооружению солдат.
  • 0

#35 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 16:34

Может все токи Parmizan добавите 11 юнит Берсерк :rolleyes: "берсерки составляют значительную часть гномьей воинской касты" ]]>http://ru.dragonage....%...A_(Origins)]]>
  • 0

#36 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 16:36

Муха, у всех 10 юнитов а у гномов 11... нет, меня обвинят в предвзятости гномам)) В первой версии мода будет 10, может берсы будут потом...

Есть вопрос на счет 4 юнита... если как то придумать арбалет другим, то 4 можно удалить и вставить берсов... но опять же есть уже 2 юнита двуручника зачем третий???

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 16:38

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#37 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 17:04

ЛИНЕЙКА:
ОПОЛЧЕНИЕ
1. Гарнизон тейга - меч\щит
РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА
2. Пехота касты воинов - топор\щит
3. Стража касты воинов - алебарда
4. Арбалетчики касты воинов - арбалет\меч\щит
5. Банды хартии (АОР) - топор и кинжал\метательные топоры
6. Молчаливые сестры (АОР) - двуручный меч
ЭЛИТА
7. .... - нужен основной элитник
8. .... - нужен основной стрелок элитник
9. Легион мертвых (АОР) - топор\ростовый щит
10. Древняя дружина (АОР) - двуручный молот

Особый:
Големы - скорее всего юнит появляющийся после выполнения заданий, строить его нигде нельзя.

Линейка обновляется в процессе сбора информации.
Войска гномов высоко бронированы и дисциплинированны. В целом армия гномов это армия "танков" они способны сдерживать превосходящие силы противника очень долго, у гномов самая лучшая тяжелая пехота в игре, и превосходный даммаг. НО им не хватает стрелков и кавалерии, так же мобильность армии весьма низкая, и конечно же отсутствуют маги. Скорость и скрытность добавляют бандиты хартии в легких доспехах, которые могут выполнять функции проникновения в тыл противника, а так же догонять отступающие войска.

Еще одно предложение:

Ополчение:
1.Переименовать Ополчение Тейга в Ополчение гномов или Орзаммарское ополчение т.к. Орзаммар пусть и остается тейг по старым писаниям, однако он является городом, а тейгом его нарекают в память о былых временах.

]]>http://ru.dragonage....]]>
смотри строчку Тип

а вот кэл шарок тейг
]]>http://ru.dragonage....]]>

Но это не сильно важно.

Регулярные войска:
2.Пехота касты войнов - топор\щит одеты в сильверитовые доспехи. (Выглядит как отпалированная сталь)
3.Стража касты войнов - алебарда. Так же одеты в сильверит
4.Арбалетчиков одеть в кожаные доспехи с сильверитовыми наплечниками (http://www.travel-gu...houlder-pad.jpg) и нагрудником (http://www.diorama.r...shop/151/13.jpg)
Вот такой он сильверит (http://images2.wikia...88px-Миаджа.jpg)


5.Бандитов хартии (дать всего 3 отряда и добавить квест убить главу хартии (появится рядом с орзаммаром), чтобы только так и доставались) Быстры, ловки, увеличен урон по сравнению с воинами из касты.

Вообще с ними много проблем. Первая это то что будучи в орзаммаре они можно сказать воевали с ним. Во время мора они очень укрепили свои позиции в городе однако СС хорошенько подчистил их ряды и лишил командования поэтому хартия ушла на поверхность и начала заниматься контрабандой лириума из орзаммара наверх. Так что 3 отряда за всю игру себя вполне оправдывают.
Теперь хартия не представляет никакой военной силы ни в орзаммаре ни где либо еще. (http://ru.dragonage....com/wiki/Хартия)


6.Молчаливые Сестры должны наниматься только если ввести квесты от благородных домов, так как сестры выступаю только за тех чья точка зрения кажется им верной а как можно показать себя лучше чем помогая людям? Вот один отрывок:

*- Достопочтенный Распорядитель, я в Орзаммаре новичок.… Никогда не слышала об Ордене Молчаливых сестер и об их столь суровых обетах. Не проясните ли мне этот момент поподробнее, дабы мне по незнанию не причинить неудобства или оскорбления уважаемой Сестре?
Ханашаан одобрительно и немного удивленно на неё взглянула и еще раз поклонилась – несколько ниже, чем в первый. Пользуясь случаем, Норна взяла бразды правления беседой в свои руки. Видно было по всему, что рассказы об Ордене её были по сердцу, потому как позволяли ей чувствовать сопричастность к происходящему, не жертвуя при этом никакими своими частями тела.
- Да будет Вам известно, госпожа Сален, что Орден Молчаливых сестер – это орден женщин-воинов, основанный в незапамятные времена одной из наших Совершенных - Астит Мрачной. Леди Астит была женщиной из касты воинов, которая первой стала бороться за право женщин быть солдатами. Когда ее не стали слушать, она отрезала себе язык и усердно упражнялась в воинских умениях до тех пор, пока безоружной не выиграла Великие Испытания. В память о ней все Молчаливые Сестры отрезают себе язык. Леди Ханашаан вот уже восемь лет бессменно представляет Орден на орзаммарской Арене Испытаний, дабы своим ручательством и оружием оказывать помощь в разрешении споров и разногласий между Домами либо отдельными гномами, которые сами не в состоянии скрестить клинки с противником дабы доказать благорасположение к ним Предков.
Еще раз внимательно взглянув на Ханашаан, Ринна произнесла:
- Как я понимаю, леди Ханашаан никогда не стала бы выступать на чьей-то стороне, не предполагая, что эта сторона в споре – единственно верная, так? В таком случае остаётся только пожелать, чтобы уверенность в правоте её доверителя никогда её не подводила…*

Элита:
Я все же настаиваю на том что бы легион был основной элитой поэтому. Вот как выглядят доспехи легионера (http://i.io.ua/img_s...00096277_n1.jpg)
7. Легионер-защитник - Меч\Квадратный щит (у гномов нет ростовых щитов, в основном квадратные и круглые, иногда каплевидные)
8. Легионер-Разведчик - арбалет\кинжал
А настаиваю вот почему (http://ru.dragonage..../Легион_Мертвых). Легион принимает всех и их далеко не мало. Бандиты, неприкасаемые, изгнанные, опозоренные, обвиненные даже искатели приключений и тех кто хочет славы. Их очень много, и они ведут войну по всем глубинным тропам. На то они и Легион.

*Легио́н (лат. legio, род. падеж legionis — военный сбор, призыв, от lego и legere — собирать) — основная организационная единица в армии древнего Рима. Легион состоял из 5 тыс. (в более поздние периоды 4320) пехотинцев и нескольких сотен всадников. Каждый легион имел свой номер и название. По сохранившимся письменным источникам идентифицировано примерно 50 различных легионов, хотя считается, что их число в каждый исторический период не превышало двадцати восьми, но при необходимости оно могло быть увеличено.)* Это из википедии. 5000 не малое число.

9. Древняя дружина - кто собственно такие?




10. Големы как уже предложил


( Если исходить из рамок которые выбрал пармизан. В 9:30 века дракона придет извещение что серые стражи собирают отряд чтобы отправится на поиски совершенной бранки. Дается задание создать отряд из определенного количества солдат и отдать их СС. Через ход появляется табличка с кратким описанием того что случилось и предложением выбрать сторону Бранки или Каридина. Потом игрока перенесет на тактическую карту и он сражается с отрядом големов и командиром бранкой\каридином (смотря что выбрал игрок). Вот примерно так. На стратегической карте битва произойдет где нибудь в горах (как в TA в компании кольца когда нападают назгулы) )



В моей линейке как раз на берсерков есть слот)

Сообщение отредактировал Тейн: 16 мая 2012 - 17:06

  • 0

#38 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 17:16

Тейн, ладно ваша точка зрения на счет линеек уже давно понята, нет смысла настаивать на чем то ибо на меня это никак не повлияет.

По поводу стиля, открою вам секрет в DA1 его нет. Разработчики\артовики схалтурили и не дали уникальное обмундирование расам, что гномы что долийцы что люди все бегают в одних и тех же доспехах просто перекрашенных. Тоже касается обмундирования, потому я могу придумывать гномам что угодно, хоть ростовые щиты.
Стиль появился только во второй части. У порождений тьмы появился свой стиль, у кунари появились свои фишки и пр...

Так что по поводу линеек советую больше не лезть, ничего нового вы уже сказать не можете, и меня мягко говоря достали, так что далее просто буду тереть пост без предупреждения, ибо достало... по поводу хартии, легиона, храмовников и прочего. В этот раз я понятно выразился????

Еще раз повторяю этот мод мой, и если я хочу сделать хартию я её сделаю. Если вам что то не нравится вперед свой мод создавайте, без хартий, храмовников и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Parmizan: 16 мая 2012 - 17:23

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#39 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 мая 2012 - 18:55

Тейн, сообщение удалено.

Не думай что тут дураки все а ты такой умный, ничего из того что я незнал ты не предложил, и про черные доспехи я знаю и про прочее тоже. Ты не разбираешься в движке игры абсолютно (предлагая построения которые нельзя сделать, способности, или увеличенную скорость атаки и прочее), не разбираешься в балансе. И настаиваешь на своем с явным упорством. Если видишь что предложение твое отвергают, нехрена настаивать!!! В конце концов я решаю что делать, никак не ты, и нефиг задолбывать меня одним и тем же. 10 раз сказал что будет хартия, 10 раз сказал что будут храмовники, точка. Один раз сказал обычно все понимают вроде, кроме тебя.

А за то какой я разработчик можно и вред схлопотать. Уж точно не с тобой мне мериться.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 мая 2012 - 20:28

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#40 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 19:06

Тейн, сообщение удалено.

Не думай что тут дураки все а ты такой умный, ничего из того что я незнал ты не предложил, и про черные доспехи я знаю и про прочее тоже. Ты не разбираешься в движке игры абсолютно, не разбираешься в балансе. И настаиваешь на своем с явным упорством. Если выдишь что предложение твое отвергают, нехрена настаивать!!! В конце концов я решаю что делать, никак не ты, и нефиг задолбывать меня одним и тем же. 10 раз сказал что будет хартия, 10 раз сказал что будут храмовники, точка.

А за то какой я разработчик можно и вред схлопотать.

Хлопотай что хочешь с такими как ты разговор не возможен. Тебе приведи сотню доказательств твоей не правоты а ты как горный баран упрешься и будешь стоять на своем.
Не надо говорить мне что дать один вид юнитом одной стране а другой другой не возможно! Любой кто умеет делать моды делает это. И я могу сотни доказательств привести однако ты все равно упрешься и будет говорить что я ничего не понимаю.
И последнее если ты решил делать мод по Dragon age то ДЕЛАЙ МОД ПО DRAGON AGE, а не сборную солянку с знакомым лейблом. И НЕНАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО ИЗ-ЗА ДВИЖКА ИГРЫ. ЧТО огнестрел, что разные юниты МОГУТ БЫТЬ СДЕЛАНЫ! Это только твое: "Я ХОЧУ, потому что Я ХОЧУ!" не БОЛЕЕ.

P.S конечно про доспехи ты знаешь я же о них и рассказал, а твой комментарий лишь еще одна попытка показать какой ты умный особенный и знающий лучше всех и вся. При том что ты просо голословно на меня нападаешь, а я все свои предложения которые можно сделать в игре подтверждаю ссылками на источники и выдержками из текстов. Сначала узнай больше о DA а потом бей себя в грудь и кричи что ты все лучше всех знаешь! А удалишь этот комментарий еще раз докажешь что вместо конструктивной критики способен лишь кричать о своих взглядах. И ты не способен воспринимать критику в свой адрес.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II