атака- а разве количество этих самых атак не важно??I порядок ударов а не чардж... поэтому я формулы и предлагал...я просто к тому, что бонус не должен быть равен или больше самого показателя/ ты посмотри даже у молотобойцев гномов сила 5, а ты бонус к ней даешь +8 за двуручноепохорошему броня должна быть от 1 до 5-6 но поскольку как я говорил, апгрейд дает не +1 а +2,5 разброс в броне должен быть от 1 до 10Еще есть аткой показаетль как T от него тоже зависит убьет или нет.хорошо может так?Чардж - s и ws + бековые бонусы(по хорошему только S но будет мало...) Атака S + бековые бонусы и умножаем на количество атакБроня - от 0 до 10 + какой о бонус конным (к примеру от 1 до 5)Защита WS + ТЩит от 0 до 5можешь посчтатать пару примеров при таком раскладе?атака=sнз=wsчардж=iИ ничего додуманно не будет))
максимально бековый, додуманный там где это необходимо в угоду движкудвуручникам думаю помимо бонуса +2 надо давать пробиваниеРеши уже для себя какой ты хочешь настольный или додуманный, потому что пока даже то что ты предлагал было додуманно...
вот такNone 0Leather Armour (типа кожа) +2Light Armour (кираса) +4Heavy Armour +6Plate Armour, Dragon Armour +8Full Plate Armour, Gromril Armour, Chaos Armour +10Расположи броню в порядке убывания и сколько она должна давать. Потому что я хз что лучше броня хаоса или тяж. доспех...
Сообщение отредактировал Werebear: 03 июня 2012 - 16:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Новый баланс юнитов
#91
Отправлено 03 июня 2012 - 13:39
#92
Отправлено 03 июня 2012 - 13:43
Чего громрил доспех равен хаос броне???? У гномов он лишь у двоих, у хаоса дофига кто... Блин гномы в вахе вообще живут как то??? Они УГ в настолке походу.
#93
Отправлено 03 июня 2012 - 13:43
точнее если Т параметр равен 4 то ничего не добавляем, если меньше или больше, то плюсуем или вычитаемЗащита WS + Т
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#94
Отправлено 03 июня 2012 - 13:51
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#95
Отправлено 03 июня 2012 - 13:54
у обоих спас 4+ то есть 50% шанс попастьЧего громрил доспех равен хаос броне???? У гномов он лишь у двоих, у хаоса дофига кто... Блин гномы в вахе вообще живут как то??? Они УГ в настолке походу.
Сообщение отредактировал Werebear: 03 июня 2012 - 14:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#96
Отправлено 03 июня 2012 - 14:06
Да нет ,они бродячие коробочки+ мощная. надёжная артелерия.Рыцарь хаоса на сколько помню раза в 3 дороже.А бородачи в троём одному хаоситу ножки топориками укоротят наверняка.Werebear, ок. только сейчас ухожу, может вечером.
Чего громрил доспех равен хаос броне???? У гномов он лишь у двоих, у хаоса дофига кто... Блин гномы в вахе вообще живут как то??? Они УГ в настолке походу.
#97
Отправлено 03 июня 2012 - 14:30
именно так, их и в отряде будет раза в три меньше.Рыцарь хаоса на сколько помню раза в 3 дороже
к сожалению у нас тут не бековая ситуация...тут придется руководствоваться логикой. к примеру молотобойцы в последнем доспехе конечно явно громил или фуллплейти не забываем что апгрейд дает 2,5 очка а не 1, как пишется в статах ]]>http://www.twcenter....=armour upgrade]]>По поводу апов брони. Если взять империю, то у большинства уникальных фракционных юинтов (всякие гвардии нульна, корабуржские допели и т.д. ) ее нет (это вопрос и не ко мне, а к авторам моделей). И получается что дефолтные с апом брони круче чем уники. А тратишься ты в начале, на ап уже созданных, потом ты нанимаешь апнутых, но по старой цене. Подобного нужно избежать. Это один из серьезных косяков нынешнего баланса, когда уники не нужны в принципе, только для красоты.
Сообщение отредактировал Werebear: 03 июня 2012 - 14:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#99
Отправлено 03 июня 2012 - 15:56
комрад а +1 -1 сделает все гораздо интереснее?Если у всех двуручей будет одинаковая атака, будет скучно. Нафиг тогда это разнообразие?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II