вот это меня смущает только немного. по большей части тогда атака будет у многих 3-4Чардж - s и ws + бековые бонусы(по хорошему только S но будет мало...)
Атака S + бековые бонусы и умножаем на количество атак
ну ты имеешь ввиду что если марадеры с силой 3 и топором и мечник с силой 3 и мечем?Werebear, то есть при равных параметрах в настолке, но при разном оружии, у нас юниты будут с одинаковыми статами?
какие предложения?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Новый баланс юнитов
#101
Отправлено 03 июня 2012 - 16:03
#102
Отправлено 03 июня 2012 - 16:08
Я так сделал с кораблями. Потому как уравнять стреломет эльфов, пушку гномов, катапульту орков, и магическое оружие тзинча было бы не правильно.
#103
Отправлено 03 июня 2012 - 18:50
Сообщение отредактировал Werebear: 03 июня 2012 - 18:51
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#104
Отправлено 03 июня 2012 - 19:46
Можно составить свою таблиу S Для всех, от 1 ло 10 , ?я не против, особенно если это будет + сюда - тудапока главный вопрос что делать с базовой S она почти у всех 3-4
#105
Отправлено 03 июня 2012 - 20:36
Это с чего это??? Смотрим таблицу воин хаоса - броня хаоса - +10бронелом - громрил доспех - +5Даже без этих цифр по логике считается что воинов хаоса явно больше чем бронеломов...Мдя... то вы одно хотите то другое)) Можно вообще придумать расовые бонусы и прочее, как я делал для ДД. Но это анбэк по вашей логике, вы уже решите наконец вы хотите настольные харки (все одинаковое) или нет. Я об этом пишу уже несколько страниц)))именно так, их и в отряде будет раза в три меньше
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#106
Отправлено 03 июня 2012 - 21:20
Сообщение отредактировал crisord: 03 июня 2012 - 21:20
#107
Отправлено 03 июня 2012 - 21:43
я больше склоняюсь к S + WS (чтобы самим не придумывать)Можно составить свою таблиу S Для всех, от 1 ло 10 , ?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#108
Отправлено 03 июня 2012 - 22:21
атака=s*a+ws+бонус
такой вариант считаю самым приемлимым, и есть отражение кол-ва атак, в настолке так и получается если юнит бьет три раза значит он три раза дамажет на s.
#109
Отправлено 03 июня 2012 - 22:46
Сообщение отредактировал Werebear: 03 июня 2012 - 22:49
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#110
Отправлено 03 июня 2012 - 23:04
А так и будет отражание большего дамага и разрыв не будет таким большим.
Броню нужно делать б=Т+типброни, больше 15-16 ни у кого небудет...
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 июня 2012 - 23:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II