Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#101 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июня 2012 - 16:03

Чардж - s и ws + бековые бонусы(по хорошему только S но будет мало...)
Атака S + бековые бонусы и умножаем на количество атак

вот это меня смущает только немного. по большей части тогда атака будет у многих 3-4

Werebear, то есть при равных параметрах в настолке, но при разном оружии, у нас юниты будут с одинаковыми статами?

ну ты имеешь ввиду что если марадеры с силой 3 и топором и мечник с силой 3 и мечем?

какие предложения?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#102 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2012 - 16:08

Werebear, как-то выделить разный тип оружия, хотя бы тем же +-1 (2,3) к атаке (возможно к чарджу) и навыку защиты. С одной стороны это не далеко от настолки уйдет, с другой хоть как-то разнообразит статы юнитов.

Я так сделал с кораблями. Потому как уравнять стреломет эльфов, пушку гномов, катапульту орков, и магическое оружие тзинча было бы не правильно.
  • 0

xA0omDh.png


#103 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июня 2012 - 18:50

я не против, особенно если это будет + сюда - тудапока главный вопрос что делать с базовой S она почти у всех 3-4

Сообщение отредактировал Werebear: 03 июня 2012 - 18:51

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#104 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 июня 2012 - 19:46

я не против, особенно если это будет + сюда - тудапока главный вопрос что делать с базовой S она почти у всех 3-4

Можно составить свою таблиу S Для всех, от 1 ло 10 , ?
  • 0

#105 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 июня 2012 - 20:36

Неважно кого сколько. Факт в том что у самых крутых кузнецов их самая лучшая бронь = броне хаоса. Это задевает мои личные чувства к гномам)) Сам факт того что у гнома не крепче доспех чем у какого то хаосита меня удручает)) Какой идеот придумывал статы настолки????

именно так, их и в отряде будет раза в три меньше

Это с чего это??? Смотрим таблицу воин хаоса - броня хаоса - +10бронелом - громрил доспех - +5Даже без этих цифр по логике считается что воинов хаоса явно больше чем бронеломов...Мдя... то вы одно хотите то другое)) Можно вообще придумать расовые бонусы и прочее, как я делал для ДД. Но это анбэк по вашей логике, вы уже решите наконец вы хотите настольные харки (все одинаковое) или нет. Я об этом пишу уже несколько страниц)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#106 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 июня 2012 - 21:20

Броню хаоситам куют гномы хаоса, если это немного утешит) спас бросок у неё +4 у гномов тоже +4 , у хаоситов подставки больше , у гномов меньше по размеру....Что бы придумать рассовые бонусы , нужно прочитать книгу правил и армибуки, хотя бы, иначе получится своя игра...

Сообщение отредактировал crisord: 03 июня 2012 - 21:20

  • 0

#107 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июня 2012 - 21:43

Можно составить свою таблиу S Для всех, от 1 ло 10 , ?

я больше склоняюсь к S + WS (чтобы самим не придумывать)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#108 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 июня 2012 - 22:21

Werebear, первые формулы были достаточно удачны имхо. Только одна корректировка.
атака=s*a+ws+бонус
такой вариант считаю самым приемлимым, и есть отражение кол-ва атак, в настолке так и получается если юнит бьет три раза значит он три раза дамажет на s.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#109 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июня 2012 - 22:46

я бы все умножал на А. посмотри карштайн верховный вампир бьет почти с такой же силой как обычные юниты, но у него три атаки, за счет этого он страшеногры например также бьют три раза.бонус от оружия в настолке плюсуется, также раз мы добавляем WS то надо и его умножать

Сообщение отредактировал Werebear: 03 июня 2012 - 22:49

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#110 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 июня 2012 - 23:04

Werebear, ну это будет тогда слишком больше цифры. под 40, тогда как брони у всех намного меньше. Смысл делать атаку 40 когда у всех бронь ну пусть 15 макс????
А так и будет отражание большего дамага и разрыв не будет таким большим.
Броню нужно делать б=Т+типброни, больше 15-16 ни у кого небудет...

Сообщение отредактировал Parmizan: 03 июня 2012 - 23:06

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II