Новый баланс юнитов
#82
Отправлено 03 июня 2012 - 09:43
#84
Отправлено 03 июня 2012 - 09:54
маленький - 1-3
средний - 4-5
большой - 6-7
ростовый - 8-10
Mesn, предлагай.
Так понимаю столбец "ранения" не нужен. ХП и так все знают.
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 июня 2012 - 09:58
#86
Отправлено 03 июня 2012 - 10:00
#87
Отправлено 03 июня 2012 - 11:53
друже это перебор явный (также не ясно зачем бонусы от ножа и меча. в чем их суть)бонус от оружия это небольшой +вот смотри у юнита у которого S 4 +1 от алебарды дает +20% силы, а у тебя этот показатель равен S а у двуручного и того больше. мы же вроде остановились на том, что пока оружию просто пробивание дадим и как в буке +2(что тоже не мало)Пока записал бонусы оружия в таблицу:нож\кинжал - 1меч\сабля - 2топор\молот\булава - 2копье - 1пика - 1алебарда - 4двуручное - 8ланс - 8парное - +1 (кол-в)
Комрад, защищаются то они все щитом, а не оружием...У молота самый большой урон например +2 но меньше умение защиты -2. Топор +1 и -1. Меч 0 и 0. Как-то так.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#88
Отправлено 03 июня 2012 - 11:54
обычное оружие у нас 2. бонус двуручей +2.
2*3=6
6+2=8 все правильно.
"(также не ясно зачем бонусы от ножа и меча. в чем их суть)"
Я поставил ножу 1 чтобы была разница хоть какая то между ножом 1 и мечем 2.
Двуручное на 6 очков больше дамажет чем одноручное, что плохого????
Сейчас у воина гнома атака 10, у того же с двуруч. топором 16.
АР пока не ставлю никуда.
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 июня 2012 - 11:58
#89
Отправлено 03 июня 2012 - 12:15
получается щит дает столько же, сколько броня?я даж не знаю как это отразить в беке воин в полном доспехе и с щитоом на бронелошади имеет шан получить повреждения только 1 из 6 случаев. Воин в легкой броне и с щитом в 4 из 6. вот это конечно ппц переновсить на движок,да и в настолке нет разделения на щиты, да и доспехов всего два типа.Щиты:маленький - 1-3средний - 4-5большой - 6-7ростовый - 8-10
официально в настолке их два, легкий и тяжелый.но можно использовать описания которые есть в беке NoneDaemonic Aura Mark of Tzeentch Mark of NurgleLeather ArmourTalismanic Tatoos (Savage Orcs, Troll Slayers)Light Armour Heavy Armour Plate Armour, Dragon Armour Full Plate Armour, Gromril Armour, Chaos ArmourНужен список всех видов бронников.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#90
Отправлено 03 июня 2012 - 12:17
Во вторых в настолке и в меде разные законы. Если сделать двуручников как в настолке, выкидывай их нафиг из мода, ибо это бесполезный класс будет.
Если хочешь как в настолке давай так и делать. Зачем что то придумывать\умножать??? Зачем тебе форулы??? Все уже есть.
атака=s
нз=ws
чардж=i
И ничего додуманно не будет))
Реши уже для себя какой ты хочешь настольный или додуманный, потому что пока даже то что ты предлагал было додуманно...
Расположи броню в порядке убывания и сколько она должна давать. Потому что я хз что лучше броня хаоса или тяж. доспех...
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 июня 2012 - 12:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II