Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#81 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2012 - 09:38

Parmizan, может двуручам тоже разницу сделать? Меч, топор, молот.
  • 0

xA0omDh.png


#82 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 июня 2012 - 09:43

Mesn, сказали что в мире вахи все одинаковое.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#83 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2012 - 09:52

Parmizan, тогда нам ничего не мешает сделать небольшую разницу в показателях двуручного оружия. :)
  • 0

xA0omDh.png


#84 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 июня 2012 - 09:54

Щиты:
маленький - 1-3
средний - 4-5
большой - 6-7
ростовый - 8-10

Mesn, предлагай.

Так понимаю столбец "ранения" не нужен. ХП и так все знают.

Сообщение отредактировал Parmizan: 03 июня 2012 - 09:58

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2012 - 09:58

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

У молота самый большой урон например +2 но меньше умение защиты -2. Топор +1 и -1. Меч 0 и 0. Как-то так.
  • 0

xA0omDh.png


#86 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 июня 2012 - 10:00

Mesn, хочешь чтоб тип оружия влиял на нз??? Ок.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#87 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июня 2012 - 11:53

Пока записал бонусы оружия в таблицу:нож\кинжал - 1меч\сабля - 2топор\молот\булава - 2копье - 1пика - 1алебарда - 4двуручное - 8ланс - 8парное - +1 (кол-в)

друже это перебор явный (также не ясно зачем бонусы от ножа и меча. в чем их суть)бонус от оружия это небольшой +вот смотри у юнита у которого S 4 +1 от алебарды дает +20% силы, а у тебя этот показатель равен S а у двуручного и того больше. мы же вроде остановились на том, что пока оружию просто пробивание дадим и как в буке +2(что тоже не мало)

У молота самый большой урон например +2 но меньше умение защиты -2. Топор +1 и -1. Меч 0 и 0. Как-то так.

Комрад, защищаются то они все щитом, а не оружием...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#88 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 июня 2012 - 11:54

Werebear, блин, ты сам пару страниц назад говорил что бонус нужно умножать на 3, т.к. иначе он слишко мал.
обычное оружие у нас 2. бонус двуручей +2.
2*3=6
6+2=8 все правильно.

"(также не ясно зачем бонусы от ножа и меча. в чем их суть)"
Я поставил ножу 1 чтобы была разница хоть какая то между ножом 1 и мечем 2.

Двуручное на 6 очков больше дамажет чем одноручное, что плохого????
Сейчас у воина гнома атака 10, у того же с двуруч. топором 16.
АР пока не ставлю никуда.

Сообщение отредактировал Parmizan: 03 июня 2012 - 11:58

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#89 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 июня 2012 - 12:15

я понимаю что это все логично, просто это опять будет додуманный баланс, а не настольный..

Щиты:маленький - 1-3средний - 4-5большой - 6-7ростовый - 8-10

получается щит дает столько же, сколько броня?я даж не знаю как это отразить в беке воин в полном доспехе и с щитоом на бронелошади имеет шан получить повреждения только 1 из 6 случаев. Воин в легкой броне и с щитом в 4 из 6. вот это конечно ппц переновсить на движок,да и в настолке нет разделения на щиты, да и доспехов всего два типа.

Нужен список всех видов бронников.

официально в настолке их два, легкий и тяжелый.но можно использовать описания которые есть в беке NoneDaemonic Aura Mark of Tzeentch Mark of NurgleLeather ArmourTalismanic Tatoos (Savage Orcs, Troll Slayers)Light Armour Heavy Armour Plate Armour, Dragon Armour Full Plate Armour, Gromril Armour, Chaos Armour
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#90 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 июня 2012 - 12:17

Werebear, так он настольный у тебя не получится хоть ты что сделай. Во первых у нас така же додуманная "броня", почему гром. доспех это 10??? Додуманный "нз", почему именно нз=ws*2 это не додуманно??? может нз=ws и все?? Атака тоже додумана, может атака это s+ws и нафиг остальное???
Во вторых в настолке и в меде разные законы. Если сделать двуручников как в настолке, выкидывай их нафиг из мода, ибо это бесполезный класс будет.

Если хочешь как в настолке давай так и делать. Зачем что то придумывать\умножать??? Зачем тебе форулы??? Все уже есть.
атака=s
нз=ws
чардж=i
И ничего додуманно не будет))

Реши уже для себя какой ты хочешь настольный или додуманный, потому что пока даже то что ты предлагал было додуманно...

Расположи броню в порядке убывания и сколько она должна давать. Потому что я хз что лучше броня хаоса или тяж. доспех...

Сообщение отредактировал Parmizan: 03 июня 2012 - 12:56

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II