Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#111 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 июня 2012 - 00:20

так вампир реально в три раза круче.... это примеры мегаэлит, слабаки и средние имеют один ударпро броню - т 4 почти у всех, нет смысла его вписывать тем более что у голых не должно быть брони по определениюобщая защищщенность будет довольно высокой - броня, защита, конь + щит. в сумме может быть и 20 и более

Сообщение отредактировал Werebear: 04 июня 2012 - 01:05

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#112 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 июня 2012 - 20:48

Werebear, напиши формулу брони. Ибо бронь от 1-10 это какая то херь. 10 бронник это очень мало. Атака у первых гномов около 10, если 10 это самый лучший бронник в игре, то это фигня. Щит 5 это тоже смешно.
Придумай формулу.
Атака=(s+ws+б)*а
Нз=ws+t
Нужны формулы чарджа, брони и дальнего боя.

Заи..сь уже перегонять из пустого в порожнее, придумывай формулы оставшиеся и будем уже таблицу заполнять.
Ещё нужно решить что там с численностью.

Чтобы чувствовалась хоть какая то разница между легким пехом и тяж пехом нужна разница в 5 очков. Т.е. бронь у лег пеха должна быть макс. 4-5 у среднего 8-9, ну и тяж бронники от 10 и лучшие 14-16 где то. Тогда будет разница существенная между голым мужиком и мужиком в железе. При таком раскладе ростовый щит 9-10 нужно, и вниз.
Такую разницу считаю четкой.

Бонус я так понимаю делаю в 2 раза больше??? Не +2 а +4. Т.к. у нас все же не только s, а +ws.
Делаю на все виды оружия, разный +1-1. Так же некоторые дают +1 нз некоторые +1 чарджу и -1 соответственно.

Такая схема с оружием (атака\чардж\нз):
двур молот +5а +0ч +1нз АР
двур топор +4а +2ч +0нз АР
двур меч +3а +1ч +2нз АР
алебарда +2а +1ч -1нз АР

Ну и остальные помеле. 3 вида двуруча равноценны, в сумме дают 6 очков, но где то минимум где то макс. камень\нож\бумага))

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 июня 2012 - 21:08

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#113 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 июня 2012 - 22:32

НЗ - WS + бонус за высокий I(отличие от I3 то есть если I равен 4, то +2, если I5 то равен +4)
Броня = Тип брони + бонус за высокий Т(отличие от Т3 то есть если Т равен 4, то +2, если Т5 то равен +4)

Не понимаю тебя с броней... сильно выше 10 атака ни у кого не будет (у нас сейчас все показатели в пределах 15), акромя вамиров и прочей нечисти
ну давай щит тоже с шагом + 2 сделаем. 10 ростовой щит, есть только у осадных арбалетчиков

Small Shield - 2 to shield
Medium Shield - 4 to shield
Large Shield - 6 to shield
Huge Shield - 8 to shield
Pavise - 10 to shield


при рукопашке считается общая защищенность.

К примеру обычный гном
Атака 8
Армор 6 (+2 за Т4) - работает со всех сторон и против луков
Щит 4 (ну допустим средний щит) - работает спереди и слева и против луков
НЗ - 4 -2 (за I2)

Итого 14


Копейщик империи
Атака 6 (если ничего не придумаем, у нас же есть бонус против кавы и тп)
Армор 4 (но у нас он начинается с +2, потом после апгнрейда становится +4, затем +6 хотя конечно анбек)
Щит ну это немного анбек. но у нас он есть у него есть +4 или можно лучше +2 так как он неможе его эффективно использовать типо правило -2 при двуручном оружии)
НЗ 3
Итого = 4+2+3=9

Рыцарь
Атака мечем 4+3 3+3 (за коня) = 13
Армор 10 за фулпелйт + 10 за бронеконя
щит 4
НЗ 4
Итого 28


Гном бронелом
Атака 9
Армор 10 + 2 за Т4
Щит 4
НЗ 2
Итого 18

Эльф копейщик
атака 7
Армор 4
Щит 6
НЗ 4 + 4 за I5
Итого 18

но опять же смотрим поддсказку какая броня с какой стороны работает

Parmizan сказал(а) Jun 4 2012, 20:48:

Ну и остальные помеле. 3 вида двуруча равноценны, в сумме дают 6 очков, но где то минимум где то макс. камень\нож\бумага))

в сумме должны давать +4

алебарда +2

Parmizan сказал(а) Jun 4 2012, 20:48:

Нужны формулы чарджа, брони и дальнего боя.


Ещё нужно решить что там с численностью.

чардж S + WS + бонус аналогично атаке, только бонусы другие согласно беку
дальний бой потом придумаем, много аморочек


чисоенность просто

пример берем за основу сто очков

гоблин стоит 3 очка + за щит и +1 за лук или копье

итого гоблин лучник 4 очка, гоблин с мечем 4 очка, копейщик 5 очков(если у нас будет бонус от копья какой-либо)

делим 100 на 4 получаем 25 умножаем на 10 итого в отряде 250 гоблинов лучников и 200 копейщиков

берем орков стоит 5 очков за модель +1 за щит итого 6
100/6 = 16,6 = 166 войнов в отряде

Werebear сказал(а) Jun 3 2012, 13:39:

Leather Armour (типа кожа) +2
Light Armour (кираса) +4
Heavy Armour +7
Plate Armour, Dragon Armour +8
Full Plate Armour, Gromril Armour, Chaos Armour +10

думаю вот так будет самое правильное

так ка разница между хеви и лайт ровно на 1/6

также как между хеви и фулл

Сообщение отредактировал Werebear: 04 июня 2012 - 21:34

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#114 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июня 2012 - 22:36

Также не забываем про спец правила. Ими можно еще больше выделить тот или определенный юнит. Правда придется сильно подумать как большинство из них перенести на мед.
  • 0

xA0omDh.png


#115 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 июня 2012 - 22:49

Werebear, пример орков очень плохой у меня нет их таблиц.

Я не могу создать формулу цены юнита т.к. нет формулы дальнего боя. Цена юнита это по сути его кпд.


Werebear сказал(а) Jun 4 2012, 22:32:

при рукопашке считается общая защищенность.

Ничего подобного. При ударе проверяется разница между атакой и броней. Вероятность удара проверяется разницей между твоим нз и нз противника. При чардже проверяется разница между твоим чарджем и чарджем противника. Щит дает такой то мифический плюс (спереди и слева) причем этот + 1очко щита=2брони. Так же есть генератор случайных чисел.


Никакая сумма б+нз+щ там не считается.

В автобое вообще все просто, ИИ считает кпд. ((а+дб+ч+б+нз+щ)*ж)*числ. так же вроде влияет пробивание но не сильно. А в реал батле результат совсем иной т.к. есть ещё анима+задержка+лак, но в реал батле ИИ так же выбирает кем на кого напасть по просчету кпд + просчет "имбы" копье>кава, и т.д и т.п.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#116 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 июня 2012 - 00:07

Цитата(Parmizan @ Jun 4 2012, 22:49) [post="773284"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Werebear: 04 июня 2012 - 23:26

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#117 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 июня 2012 - 18:34

Werebear сказал(а) Jun 5 2012, 00:07:

почему должен сравниваться чардж и чардж? а если противник стоит?

Да пофиг. Твой чардж это сила твоего чарджа а так же сила сдерживания чарджа противника. Есть варианты:- ты стоишь тебя чарджат - проверяется твой чардж и чардж противника, чем больше разница тем сильнее тебя чарджанут)) нанесут большие потери, + скорость с которой прот движется. (у стрелков даже в ЕДУ на дальнем вторая цифра это "чардж" с луком в руках, ведь есть ситуации когда ты чарджишь стреляющего юнита)- вы чарджите друг друга - все тоже самое так же проверяется разница.- Если тебя чарджат в тыл то твой чардж не учитывается и прот чарджит со 100% силой. Так же удар в спину по теории может убить любого, хоть ты гоблин хоть ты чемпион хаоса. Конечно параметры брони\дамага учитываются всегда, но есть шанс что содатик с 1 дамагом вальнет мужика с 20 брони в спину, он мизерный но есть.После того как вы схлиснулись нанесли потери друг другу естественно чардж уже ни на что не влияет, дальше работают нз и анима с лаком.

Werebear сказал(а) Jun 5 2012, 00:07:

почему должны сравниваться навыки защиты? пруфлинк плиз

Все тоже самое как и с чарджем твое нз > нз прота большая вероятность папасть\парировать, чем больше разница тем больше вероятность. + генератор случайных чисел который есть везде. Его ввели в МТ2, раньше его небыло в Риме например.Вся инфа результат моих исследований и Зефса. Зефс в этом шарит лучше, может тебе статью написать))) Он там жутко ковырялся в движке.

Сообщение отредактировал Parmizan: 05 июня 2012 - 18:40

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#118 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 июня 2012 - 19:09

я читал абсолютно другую информацию на твц, соответственно не готов принять новую информацию на веру...вот пример ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=377804]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=225753]]>

Сообщение отредактировал Werebear: 05 июня 2012 - 19:25

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#119 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 июня 2012 - 19:20

Werebear, причем тут Рим???
Все вопросы к Зефсу.

Кстати по твоей схеме у гномов 3 нз в среднем тогда как у мародера например 6, у воина хаоса 9...
Нельзя чтобы инициатива влияла на нз...

Сообщение отредактировал Parmizan: 05 июня 2012 - 19:34

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#120 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 июня 2012 - 19:54

Parmizan сказал(а) Jun 5 2012, 19:20:

Werebear, причем тут Рим???
Все вопросы к Зефсу.

при том что это один движек

при все уважении я не видел какой либо информации подтвержденной моддинг сообществом, посему считаю это пока только предположением. а посему ориентируюсь на то, что есть на твц

Parmizan сказал(а) Jun 5 2012, 19:20:

Кстати по твоей схеме у гномов 3 нз в среднем тогда как у мародера например 6, у воина хаоса 9...
Нельзя чтобы инициатива влияла на нз...

а на что должно влиять I ? I определяет кто первый бьет.. это важно... туту гномы тормоза с I2

ну хочешь пуcть будет WS*2
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II