Сообщение отредактировал Werebear: 04 июня 2012 - 01:05

Новый баланс юнитов
#111
Отправлено 04 июня 2012 - 00:20
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#112
Отправлено 04 июня 2012 - 20:48
Придумай формулу.
Атака=(s+ws+б)*а
Нз=ws+t
Нужны формулы чарджа, брони и дальнего боя.
Заи..сь уже перегонять из пустого в порожнее, придумывай формулы оставшиеся и будем уже таблицу заполнять.
Ещё нужно решить что там с численностью.
Чтобы чувствовалась хоть какая то разница между легким пехом и тяж пехом нужна разница в 5 очков. Т.е. бронь у лег пеха должна быть макс. 4-5 у среднего 8-9, ну и тяж бронники от 10 и лучшие 14-16 где то. Тогда будет разница существенная между голым мужиком и мужиком в железе. При таком раскладе ростовый щит 9-10 нужно, и вниз.
Такую разницу считаю четкой.
Бонус я так понимаю делаю в 2 раза больше??? Не +2 а +4. Т.к. у нас все же не только s, а +ws.
Делаю на все виды оружия, разный +1-1. Так же некоторые дают +1 нз некоторые +1 чарджу и -1 соответственно.
Такая схема с оружием (атака\чардж\нз):
двур молот +5а +0ч +1нз АР
двур топор +4а +2ч +0нз АР
двур меч +3а +1ч +2нз АР
алебарда +2а +1ч -1нз АР
Ну и остальные помеле. 3 вида двуруча равноценны, в сумме дают 6 очков, но где то минимум где то макс. камень\нож\бумага))
Сообщение отредактировал Parmizan: 04 июня 2012 - 21:08
#113
Отправлено 04 июня 2012 - 22:32
Броня = Тип брони + бонус за высокий Т(отличие от Т3 то есть если Т равен 4, то +2, если Т5 то равен +4)
Не понимаю тебя с броней... сильно выше 10 атака ни у кого не будет (у нас сейчас все показатели в пределах 15), акромя вамиров и прочей нечисти
ну давай щит тоже с шагом + 2 сделаем. 10 ростовой щит, есть только у осадных арбалетчиков
Small Shield - 2 to shield
Medium Shield - 4 to shield
Large Shield - 6 to shield
Huge Shield - 8 to shield
Pavise - 10 to shield
при рукопашке считается общая защищенность.
К примеру обычный гном
Атака 8
Армор 6 (+2 за Т4) - работает со всех сторон и против луков
Щит 4 (ну допустим средний щит) - работает спереди и слева и против луков
НЗ - 4 -2 (за I2)
Итого 14
Копейщик империи
Атака 6 (если ничего не придумаем, у нас же есть бонус против кавы и тп)
Армор 4 (но у нас он начинается с +2, потом после апгнрейда становится +4, затем +6 хотя конечно анбек)
Щит ну это немного анбек. но у нас он есть у него есть +4 или можно лучше +2 так как он неможе его эффективно использовать типо правило -2 при двуручном оружии)
НЗ 3
Итого = 4+2+3=9
Рыцарь
Атака мечем 4+3 3+3 (за коня) = 13
Армор 10 за фулпелйт + 10 за бронеконя
щит 4
НЗ 4
Итого 28
Гном бронелом
Атака 9
Армор 10 + 2 за Т4
Щит 4
НЗ 2
Итого 18
Эльф копейщик
атака 7
Армор 4
Щит 6
НЗ 4 + 4 за I5
Итого 18
но опять же смотрим поддсказку какая броня с какой стороны работает
Parmizan сказал(а) Jun 4 2012, 20:48:
в сумме должны давать +4Ну и остальные помеле. 3 вида двуруча равноценны, в сумме дают 6 очков, но где то минимум где то макс. камень\нож\бумага))
алебарда +2
Parmizan сказал(а) Jun 4 2012, 20:48:
чардж S + WS + бонус аналогично атаке, только бонусы другие согласно бекуНужны формулы чарджа, брони и дальнего боя.
Ещё нужно решить что там с численностью.
дальний бой потом придумаем, много аморочек
чисоенность просто
пример берем за основу сто очков
гоблин стоит 3 очка + за щит и +1 за лук или копье
итого гоблин лучник 4 очка, гоблин с мечем 4 очка, копейщик 5 очков(если у нас будет бонус от копья какой-либо)
делим 100 на 4 получаем 25 умножаем на 10 итого в отряде 250 гоблинов лучников и 200 копейщиков
берем орков стоит 5 очков за модель +1 за щит итого 6
100/6 = 16,6 = 166 войнов в отряде
Werebear сказал(а) Jun 3 2012, 13:39:
думаю вот так будет самое правильноеLeather Armour (типа кожа) +2
Light Armour (кираса) +4
Heavy Armour +7
Plate Armour, Dragon Armour +8
Full Plate Armour, Gromril Armour, Chaos Armour +10
так ка разница между хеви и лайт ровно на 1/6
также как между хеви и фулл
Сообщение отредактировал Werebear: 04 июня 2012 - 21:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#115
Отправлено 04 июня 2012 - 22:49
Я не могу создать формулу цены юнита т.к. нет формулы дальнего боя. Цена юнита это по сути его кпд.
Werebear сказал(а) Jun 4 2012, 22:32:
Ничего подобного. При ударе проверяется разница между атакой и броней. Вероятность удара проверяется разницей между твоим нз и нз противника. При чардже проверяется разница между твоим чарджем и чарджем противника. Щит дает такой то мифический плюс (спереди и слева) причем этот + 1очко щита=2брони. Так же есть генератор случайных чисел.при рукопашке считается общая защищенность.
Никакая сумма б+нз+щ там не считается.
В автобое вообще все просто, ИИ считает кпд. ((а+дб+ч+б+нз+щ)*ж)*числ. так же вроде влияет пробивание но не сильно. А в реал батле результат совсем иной т.к. есть ещё анима+задержка+лак, но в реал батле ИИ так же выбирает кем на кого напасть по просчету кпд + просчет "имбы" копье>кава, и т.д и т.п.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#116
Отправлено 05 июня 2012 - 00:07
Цитата(Parmizan @ Jun 4 2012, 22:49) [post="773284"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Werebear: 04 июня 2012 - 23:26
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#117
Отправлено 05 июня 2012 - 18:34
Werebear сказал(а) Jun 5 2012, 00:07:
Да пофиг. Твой чардж это сила твоего чарджа а так же сила сдерживания чарджа противника. Есть варианты:- ты стоишь тебя чарджат - проверяется твой чардж и чардж противника, чем больше разница тем сильнее тебя чарджанут)) нанесут большие потери, + скорость с которой прот движется. (у стрелков даже в ЕДУ на дальнем вторая цифра это "чардж" с луком в руках, ведь есть ситуации когда ты чарджишь стреляющего юнита)- вы чарджите друг друга - все тоже самое так же проверяется разница.- Если тебя чарджат в тыл то твой чардж не учитывается и прот чарджит со 100% силой. Так же удар в спину по теории может убить любого, хоть ты гоблин хоть ты чемпион хаоса. Конечно параметры брони\дамага учитываются всегда, но есть шанс что содатик с 1 дамагом вальнет мужика с 20 брони в спину, он мизерный но есть.После того как вы схлиснулись нанесли потери друг другу естественно чардж уже ни на что не влияет, дальше работают нз и анима с лаком.почему должен сравниваться чардж и чардж? а если противник стоит?
Werebear сказал(а) Jun 5 2012, 00:07:
Все тоже самое как и с чарджем твое нз > нз прота большая вероятность папасть\парировать, чем больше разница тем больше вероятность. + генератор случайных чисел который есть везде. Его ввели в МТ2, раньше его небыло в Риме например.Вся инфа результат моих исследований и Зефса. Зефс в этом шарит лучше, может тебе статью написать))) Он там жутко ковырялся в движке.почему должны сравниваться навыки защиты? пруфлинк плиз
Сообщение отредактировал Parmizan: 05 июня 2012 - 18:40
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#118
Отправлено 05 июня 2012 - 19:09
Сообщение отредактировал Werebear: 05 июня 2012 - 19:25
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#119
Отправлено 05 июня 2012 - 19:20
Все вопросы к Зефсу.
Кстати по твоей схеме у гномов 3 нз в среднем тогда как у мародера например 6, у воина хаоса 9...
Нельзя чтобы инициатива влияла на нз...
Сообщение отредактировал Parmizan: 05 июня 2012 - 19:34
#120
Отправлено 05 июня 2012 - 19:54
Parmizan сказал(а) Jun 5 2012, 19:20:
при том что это один движекWerebear, причем тут Рим???
Все вопросы к Зефсу.
при все уважении я не видел какой либо информации подтвержденной моддинг сообществом, посему считаю это пока только предположением. а посему ориентируюсь на то, что есть на твц
Parmizan сказал(а) Jun 5 2012, 19:20:
а на что должно влиять I ? I определяет кто первый бьет.. это важно... туту гномы тормоза с I2Кстати по твоей схеме у гномов 3 нз в среднем тогда как у мародера например 6, у воина хаоса 9...
Нельзя чтобы инициатива влияла на нз...
ну хочешь пуcть будет WS*2
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II