Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#191 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 18:10

Я, конечно, понимаю, что вы тут все хардкорщики. Вам и хаос слабый, и орки не зелёные. Но не забывайте, пожалуйста, о тех, кто ищет в CoW возможность отдохнуть и развлечься, а не до зубодробительного скрежета пытаться победить одной армией прущие и прущие стеки неприятеля.

Поддерживаю.
Да хорошо бы не забывать, что не все игроки в Med II и любители вахи хардкорщики.
Некоторым хочется просто поиграть в своё удовольствие, а не превозмогать орды ИИ и бороться за выживание.
И с уникальными юнитами обидная система, когда самые интересные отряды в которых и есть вся прелесть тёмного фэнтэзи игрок может иметь только в единственном экземпляре =(
[в то время как скриптовые ИИшные армии этим далеко не ограничены]

В идеале было бы увидеть после выхода 1.6 для закачки 2сборки, ну или хотя бы сабмод
1 для хардкорщиков, 1 с нормальной сложностью - для тех кто просто хочет получить удовольствие от игры
[с уменьшенными раза в 2 скриптовыми ордами, более живучей Империей, и главное - возможностью нанимать пусть и за большие деньги элитные отряды]

Сообщение отредактировал Gorthauer: 14 января 2013 - 18:11

  • 0

#192 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 18:15

Gorthauer,

В идеале было бы увидеть после выхода 1.6 для закачки 2сборки

Чего еще изволите? :)

А элитные отряды и так можно нанимать, кроме самых имбовых.
  • 0

xA0omDh.png


#193 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 18:39

Gorthauer,
Чего еще изволите? :)
А элитные отряды и так можно нанимать, кроме самых имбовых.

По сравнению с колосальной работой по созданию моделек, скриптов, описаний [фактически новой игры на движке Меда], сделать сборку/сабмод с возможностью нанимать элитные отряды и уменьшеным колличеством стеков в скриптовых ордах - незначительная мелочь. Для мододела работы на вечер наверно.
А доступность мода это увеличило бы в разы, не всем нравится такой уберхардкор.

Нанимать можно только простые средневековые отряды [пехоту, каву, артилерию].
А тех которые дают фэнтэзийному сеттингу весь шарм - нельзя. Может для меня маги это самое вкусное в моде, и из-за невозможности их нанимать на игру забил.
  • 0

#194 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 18:43

Gorthauer,

сделать сборку/сабмод с возможностью нанимать элитные отряды и уменьшеным колличеством стеков в скриптовых ордах - незначительная мелочь. Для мододела работы на вечер наверно.

Так чтож не сделайте?

Нанимать можно только простые средневековые отряды [пехоту, каву, артилерию].

Не знал что в средневековье были Дрояшки и священники Сигмара. :)

Может для меня маги это самое вкусное в моде, и из-за невозможности их нанимать на игру забил.

Ваше право.
  • 0

xA0omDh.png


#195 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 14 января 2013 - 18:49

Поддерживаю.
Да хорошо бы не забывать, что не все игроки в Med II и любители вахи хардкорщики.
Некоторым хочется просто поиграть в своё удовольствие, а не превозмогать орды ИИ и бороться за выживание.
И с уникальными юнитами обидная система, когда самые интересные отряды в которых и есть вся прелесть тёмного фэнтэзи игрок может иметь только в единственном экземпляре =(
[в то время как скриптовые ИИшные армии этим далеко не ограничены]

В идеале было бы увидеть после выхода 1.6 для закачки 2сборки, ну или хотя бы сабмод
1 для хардкорщиков, 1 с нормальной сложностью - для тех кто просто хочет получить удовольствие от игры
[с уменьшенными раза в 2 скриптовыми ордами, более живучей Империей, и главное - возможностью нанимать пусть и за большие деньги элитные отряды]

Ну так выставляйте уровень сложности на средний и будет Вам счастье))

А вообще, ничего сверх сложного на вх/вх нет. единственный непокоренный этап -тзинч. Вот тут эпический хардкор.
  • 0

#196 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 января 2013 - 18:58

Как обстоят дела с новым балансом? :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#197 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 18:58

Так чтож не сделайте?

Я не мододел, и плохо знаю инглиш. Могу разве что CK 2 под себя настроить.
Священники Сигмара и дрояшки это конечно хорошо...но маги и кровавые драконы мне как-то родней, а вот их нанимать нельзя =(

Ну так выставляйте уровень сложности на средний и будет Вам счастье))

Стратегическая сложность в Call of Warhammer мало на что влияет, ибо скриптовые армии от неё не зависят.
И самого главного - возможности нанимать элитные отряды она не даст.
А при игре за светлых ещё такой нюанс, что на вх у ИИ будет хоть какой-то шанс побороться с хаосом, на нормале ИИшные курфюсты сливают безальтернативно.
  • 0

#198 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 19:01

Gorthauer,

Я не мододел, и плохо знаю инглиш.

Открою тайну. Я тоже раньше ничего не понимал в создании модов. А английский до сих пор знаю плохо. ;)

А при игре за светлых ещё такой нюанс, что на вх у ИИ будет хоть какой-то шанс побороться с хаосом, на нормале ИИшные курфюсты сливают безальтернативно.

Очень спорное утверждение.

urkesh, процесс идет.
  • 0

xA0omDh.png


#199 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 января 2013 - 19:24

Дайте Тзинчу магов со старта и хардкору поменьшает...а то бог магии, а магов как не было, так и нет, а у тех же эльфов в каждом стеке
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#200 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2013 - 19:26

Verael, у Тзинча тоже в каждом, но только в каждом ИИшном. ;)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II