Поддерживаю.Я, конечно, понимаю, что вы тут все хардкорщики. Вам и хаос слабый, и орки не зелёные. Но не забывайте, пожалуйста, о тех, кто ищет в CoW возможность отдохнуть и развлечься, а не до зубодробительного скрежета пытаться победить одной армией прущие и прущие стеки неприятеля.
Да хорошо бы не забывать, что не все игроки в Med II и любители вахи хардкорщики.
Некоторым хочется просто поиграть в своё удовольствие, а не превозмогать орды ИИ и бороться за выживание.
И с уникальными юнитами обидная система, когда самые интересные отряды в которых и есть вся прелесть тёмного фэнтэзи игрок может иметь только в единственном экземпляре =(
[в то время как скриптовые ИИшные армии этим далеко не ограничены]
В идеале было бы увидеть после выхода 1.6 для закачки 2сборки, ну или хотя бы сабмод
1 для хардкорщиков, 1 с нормальной сложностью - для тех кто просто хочет получить удовольствие от игры
[с уменьшенными раза в 2 скриптовыми ордами, более живучей Империей, и главное - возможностью нанимать пусть и за большие деньги элитные отряды]
Сообщение отредактировал Gorthauer: 14 января 2013 - 18:11
Новый баланс юнитов
#191
Отправлено 14 января 2013 - 18:10
#193
Отправлено 14 января 2013 - 18:39
По сравнению с колосальной работой по созданию моделек, скриптов, описаний [фактически новой игры на движке Меда], сделать сборку/сабмод с возможностью нанимать элитные отряды и уменьшеным колличеством стеков в скриптовых ордах - незначительная мелочь. Для мододела работы на вечер наверно.Gorthauer,
Чего еще изволите?
А элитные отряды и так можно нанимать, кроме самых имбовых.
А доступность мода это увеличило бы в разы, не всем нравится такой уберхардкор.
Нанимать можно только простые средневековые отряды [пехоту, каву, артилерию].
А тех которые дают фэнтэзийному сеттингу весь шарм - нельзя. Может для меня маги это самое вкусное в моде, и из-за невозможности их нанимать на игру забил.
#194
Отправлено 14 января 2013 - 18:43
Так чтож не сделайте?сделать сборку/сабмод с возможностью нанимать элитные отряды и уменьшеным колличеством стеков в скриптовых ордах - незначительная мелочь. Для мододела работы на вечер наверно.
Не знал что в средневековье были Дрояшки и священники Сигмара.Нанимать можно только простые средневековые отряды [пехоту, каву, артилерию].
Ваше право.Может для меня маги это самое вкусное в моде, и из-за невозможности их нанимать на игру забил.
#195
Отправлено 14 января 2013 - 18:49
Ну так выставляйте уровень сложности на средний и будет Вам счастье))Поддерживаю.
Да хорошо бы не забывать, что не все игроки в Med II и любители вахи хардкорщики.
Некоторым хочется просто поиграть в своё удовольствие, а не превозмогать орды ИИ и бороться за выживание.
И с уникальными юнитами обидная система, когда самые интересные отряды в которых и есть вся прелесть тёмного фэнтэзи игрок может иметь только в единственном экземпляре =(
[в то время как скриптовые ИИшные армии этим далеко не ограничены]
В идеале было бы увидеть после выхода 1.6 для закачки 2сборки, ну или хотя бы сабмод
1 для хардкорщиков, 1 с нормальной сложностью - для тех кто просто хочет получить удовольствие от игры
[с уменьшенными раза в 2 скриптовыми ордами, более живучей Империей, и главное - возможностью нанимать пусть и за большие деньги элитные отряды]
А вообще, ничего сверх сложного на вх/вх нет. единственный непокоренный этап -тзинч. Вот тут эпический хардкор.
#196
Отправлено 14 января 2013 - 18:58
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#197
Отправлено 14 января 2013 - 18:58
Я не мододел, и плохо знаю инглиш. Могу разве что CK 2 под себя настроить.Так чтож не сделайте?
Священники Сигмара и дрояшки это конечно хорошо...но маги и кровавые драконы мне как-то родней, а вот их нанимать нельзя =(
Стратегическая сложность в Call of Warhammer мало на что влияет, ибо скриптовые армии от неё не зависят.Ну так выставляйте уровень сложности на средний и будет Вам счастье))
И самого главного - возможности нанимать элитные отряды она не даст.
А при игре за светлых ещё такой нюанс, что на вх у ИИ будет хоть какой-то шанс побороться с хаосом, на нормале ИИшные курфюсты сливают безальтернативно.
#198
Отправлено 14 января 2013 - 19:01
Открою тайну. Я тоже раньше ничего не понимал в создании модов. А английский до сих пор знаю плохо.Я не мододел, и плохо знаю инглиш.
Очень спорное утверждение.А при игре за светлых ещё такой нюанс, что на вх у ИИ будет хоть какой-то шанс побороться с хаосом, на нормале ИИшные курфюсты сливают безальтернативно.
urkesh, процесс идет.
#199
Отправлено 14 января 2013 - 19:24
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II