Накидал, гляньте. Пока без спецперсонажей, их надо ?]]>http://rghost.ru/42867142]]>По возможности как в моде. Карлу Францу -коня , дракона и грифона нет, как то так.Где не знаешь указывай всё....
Новый баланс юнитов
#181
Отправлено 09 января 2013 - 20:48
#182
Отправлено 09 января 2013 - 20:54
пока нет, спасибоНакидал, гляньте. Пока без спецперсонажей, их надо ?]]>]]>http://rghost.ru/42867142]]>]]>
#183
Отправлено 09 января 2013 - 21:32
Пожалуйста. Надеюсь помогло.пока нет, спасибо
#184
Отправлено 10 января 2013 - 00:46
Увеличить ценность выигранного боя это то что нужно! Благодаря этому не нужно будет править армии вторжения! В 1.5.1 шторм хаоса слишком слаб, а орки, если им только одну провинцию оставить вообще в цуциков превращаются. А Warhammer это что? Это ХАРДКОР, детка!Одной правкой статов тут не обойтись, нужно пересматривать будет и систему найма. Тогда и концепция войны изменится - сражений будет меньше и ценность одного выигранного боя увеличится, отсюда и необходимая правка числа армий вторжения орков, Хаоса и т.д.Вопрос с двумя хитами орков (простых) тоже решаем. В смысле, если одного хита им мало, а двух много
#186
Отправлено 10 января 2013 - 12:30
Я, конечно, понимаю, что вы тут все хардкорщики. Вам и хаос слабый, и орки не зелёные. Но не забывайте, пожалуйста, о тех, кто ищет в CoW возможность отдохнуть и развлечься, а не до зубодробительного скрежета пытаться победить одной армией прущие и прущие стеки неприятеля.Увеличить ценность выигранного боя это то что нужно! Благодаря этому не нужно будет править армии вторжения! В 1.5.1 шторм хаоса слишком слаб, а орки, если им только одну провинцию оставить вообще в цуциков превращаются. А Warhammer это что? Это ХАРДКОР, детка!
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"
#187
Отправлено 11 января 2013 - 22:35
#188
Отправлено 13 января 2013 - 23:53
Начнем с того, что настолка пошаговая и кол-во атак за фазу ограничено, можно сделать поддержку для мечников, обколдовать их баффами. А в честной схватке ровное кол-во мечников и варриоров редко сходятся. Допустим сейчас в метагейме для имперской пехоты принят размер отряда от 50 а воинов хаоса 25-30.что-то я опять баланса настолки не понимаювойны хаоса стоят в 2 раза дороже мечников128 на 128 войны рвут мечников 1 к 10, без учета морали, а с моралью еще сильнеев чем подвох?
#189
Отправлено 14 января 2013 - 01:10
1. в смысле ограничено?2. для войнов хаоса такого нет?3. уменьшив войнов в 2 раза (64 на 128)(как положено по бековой цене), я получил то же соотношенеи потерь 1 к 8,4щас расчитал потери 25 на 50, при ширине строя 5 моделей. получил 1 к 8,3 две атаки + доспех + сила + умение просто рвут противникаможет я какое правило пропустил, дающее им уязвимость?1. Начнем с того, что настолка пошаговая и кол-во атак за фазу ограничено, 2. можно сделать поддержку для мечников, обколдовать их баффами. 3. А в честной схватке ровное кол-во мечников и варриоров редко сходятся. Допустим сейчас в метагейме для имперской пехоты принят размер отряда от 50 а воинов хаоса 25-30.
#190
Отправлено 14 января 2013 - 04:19
Разные подставки по размеру, по этому сходятся по фронту ,скажем три орка и четыре скавенаВоины хаоса круче.1. в смысле ограничено?2. для войнов хаоса такого нет?3. уменьшив войнов в 2 раза (64 на 128)(как положено по бековой цене), я получил то же соотношенеи потерь 1 к 8,4щас расчитал потери 25 на 50, при ширине строя 5 моделей. получил 1 к 8,3 две атаки + доспех + сила + умение просто рвут противникаможет я какое правило пропустил, дающее им уязвимость?
Сообщение отредактировал crisord: 14 января 2013 - 06:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II