Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#181 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 20:48

По возможности как в моде. Карлу Францу -коня , дракона и грифона нет, как то так.Где не знаешь указывай всё....

Накидал, гляньте. Пока без спецперсонажей, их надо ?]]>http://rghost.ru/42867142]]>
  • 0

#182 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2013 - 20:54

Накидал, гляньте. Пока без спецперсонажей, их надо ?]]>]]>http://rghost.ru/42867142]]>]]>

пока нет, спасибо
  • 0

#183 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 21:32

пока нет, спасибо

Пожалуйста. Надеюсь помогло.
  • 0

#184 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 10 января 2013 - 00:46

Одной правкой статов тут не обойтись, нужно пересматривать будет и систему найма. Тогда и концепция войны изменится - сражений будет меньше и ценность одного выигранного боя увеличится, отсюда и необходимая правка числа армий вторжения орков, Хаоса и т.д.Вопрос с двумя хитами орков (простых) тоже решаем. В смысле, если одного хита им мало, а двух много

Увеличить ценность выигранного боя это то что нужно! Благодаря этому не нужно будет править армии вторжения! В 1.5.1 шторм хаоса слишком слаб, а орки, если им только одну провинцию оставить вообще в цуциков превращаются. А Warhammer это что? Это ХАРДКОР, детка!
  • 0

#185 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 января 2013 - 10:30

Danielratatui, Шторм хаоса будет другой, и орки будут другие.
  • 0

xA0omDh.png


#186 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 10 января 2013 - 12:30

Увеличить ценность выигранного боя это то что нужно! Благодаря этому не нужно будет править армии вторжения! В 1.5.1 шторм хаоса слишком слаб, а орки, если им только одну провинцию оставить вообще в цуциков превращаются. А Warhammer это что? Это ХАРДКОР, детка!

Я, конечно, понимаю, что вы тут все хардкорщики. Вам и хаос слабый, и орки не зелёные. Но не забывайте, пожалуйста, о тех, кто ищет в CoW возможность отдохнуть и развлечься, а не до зубодробительного скрежета пытаться победить одной армией прущие и прущие стеки неприятеля.
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#187 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 11 января 2013 - 22:35

что-то я опять баланса настолки не понимаювойны хаоса стоят в 2 раза дороже мечников128 на 128 войны рвут мечников 1 к 10, без учета морали, а с моралью еще сильнеев чем подвох?
  • 0

#188 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 23:53

что-то я опять баланса настолки не понимаювойны хаоса стоят в 2 раза дороже мечников128 на 128 войны рвут мечников 1 к 10, без учета морали, а с моралью еще сильнеев чем подвох?

Начнем с того, что настолка пошаговая и кол-во атак за фазу ограничено, можно сделать поддержку для мечников, обколдовать их баффами. А в честной схватке ровное кол-во мечников и варриоров редко сходятся. Допустим сейчас в метагейме для имперской пехоты принят размер отряда от 50 а воинов хаоса 25-30.
  • 0

#189 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 14 января 2013 - 01:10

1. Начнем с того, что настолка пошаговая и кол-во атак за фазу ограничено, 2. можно сделать поддержку для мечников, обколдовать их баффами. 3. А в честной схватке ровное кол-во мечников и варриоров редко сходятся. Допустим сейчас в метагейме для имперской пехоты принят размер отряда от 50 а воинов хаоса 25-30.

1. в смысле ограничено?2. для войнов хаоса такого нет?3. уменьшив войнов в 2 раза (64 на 128)(как положено по бековой цене), я получил то же соотношенеи потерь 1 к 8,4щас расчитал потери 25 на 50, при ширине строя 5 моделей. получил 1 к 8,3 две атаки + доспех + сила + умение просто рвут противникаможет я какое правило пропустил, дающее им уязвимость?
  • 0

#190 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 14 января 2013 - 04:19

1. в смысле ограничено?2. для войнов хаоса такого нет?3. уменьшив войнов в 2 раза (64 на 128)(как положено по бековой цене), я получил то же соотношенеи потерь 1 к 8,4щас расчитал потери 25 на 50, при ширине строя 5 моделей. получил 1 к 8,3 две атаки + доспех + сила + умение просто рвут противникаможет я какое правило пропустил, дающее им уязвимость?

Разные подставки по размеру, по этому сходятся по фронту ,скажем три орка и четыре скавенаВоины хаоса круче.

Сообщение отредактировал crisord: 14 января 2013 - 06:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II