Если нужна помощь со стороны настолки - я готов.Мне кажется, стоит сначала конвертировать характеристики без морали, потом, по возможности, править мораль
Новый баланс юнитов
#171
Отправлено 09 января 2013 - 14:44
#172
Отправлено 09 января 2013 - 15:02
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#173
Отправлено 09 января 2013 - 15:02
Одной правкой статов тут не обойтись, нужно пересматривать будет и систему найма. Тогда и концепция войны изменится - сражений будет меньше и ценность одного выигранного боя увеличится, отсюда и необходимая правка числа армий вторжения орков, Хаоса и т.д.Вопрос с двумя хитами орков (простых) тоже решаем. В смысле, если одного хита им мало, а двух многоЛично мое желание, видеть баланс таковым, чтоб практически каждый юнит имел значение, а не так как сейчас, что за Империю одними копейщиками можно играть. Даже если это немного будет отличатся от настолки.
#174
Отправлено 09 января 2013 - 15:42
Спасибо кеп.Одной правкой статов тут не обойтись, нужно пересматривать будет и систему найма. Тогда и концепция войны изменится - сражений будет меньше и ценность одного выигранного боя увеличится, отсюда и необходимая правка числа армий вторжения орков, Хаоса и т.д.
#175
Отправлено 09 января 2013 - 16:28
пока нужна таблица на империи настолкиНужно составить таблицу с описанием всех основных параметров м2твк для каждого юинта. Такую же таблицу составить по настолке и сличить. Провесту туеву хучу тестовых боев дабы подправить и добавить в мод результат
очень интересуют русские книги армий последниеЕсли нужна помощь со стороны настолки - я готов.
#176
Отправлено 09 января 2013 - 16:51
Какая это должна быть таблица и что в ней нужно отобразить?Русские книги... тут все не так просто. Они как бы есть, но в них есть много неточностей или ошибок.пока нужна таблица на империи настолкиочень интересуют русские книги армий последние
#177
Отправлено 09 января 2013 - 17:26
продолжить эту: ]]>http://narod.ru/disk...7f...ы.xls.html]]>редкие ошибки лучше, чем английская книгаКакая это должна быть таблица и что в ней нужно отобразить?Русские книги... тут все не так просто. Они как бы есть, но в них есть много неточностей или ошибок.
#178
Отправлено 09 января 2013 - 17:31
По таблице без проблем сделаю. Есть непрофессиональный перевод имперской книги с кучей неточностей ]]>http://u29717391.let...th-rus.pdf.html]]>Я ее не вычитывал на 100%, но при поверхностном разборе нашел некоторые.продолжить эту: ]]>]]>http://narod.ru/disk...7f...ы.xls.html]]>]]>редкие ошибки лучше, чем английская книга
#179
Отправлено 09 января 2013 - 19:50
#180
Отправлено 09 января 2013 - 19:52
По возможности как в моде. Карлу Францу -коня , дракона и грифона нет, как то так.Где не знаешь указывай всё....Вопрос по таблице. Оружие, доспех, конь - как заполнять? Указать все что можно взять для конкретного юнита?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II