Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#171 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 14:44

Мне кажется, стоит сначала конвертировать характеристики без морали, потом, по возможности, править мораль

Если нужна помощь со стороны настолки - я готов.
  • 0

#172 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 января 2013 - 15:02

Нужно составить таблицу с описанием всех основных параметров м2твк для каждого юинта. Такую же таблицу составить по настолке и сличить. Провесту туеву хучу тестовых боев дабы подправить и добавить в мод результат :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#173 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 09 января 2013 - 15:02

Лично мое желание, видеть баланс таковым, чтоб практически каждый юнит имел значение, а не так как сейчас, что за Империю одними копейщиками можно играть. Даже если это немного будет отличатся от настолки.

Одной правкой статов тут не обойтись, нужно пересматривать будет и систему найма. Тогда и концепция войны изменится - сражений будет меньше и ценность одного выигранного боя увеличится, отсюда и необходимая правка числа армий вторжения орков, Хаоса и т.д.Вопрос с двумя хитами орков (простых) тоже решаем. В смысле, если одного хита им мало, а двух много
  • 0

#174 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2013 - 15:42

Одной правкой статов тут не обойтись, нужно пересматривать будет и систему найма. Тогда и концепция войны изменится - сражений будет меньше и ценность одного выигранного боя увеличится, отсюда и необходимая правка числа армий вторжения орков, Хаоса и т.д.

Спасибо кеп. :)
  • 0

xA0omDh.png


#175 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2013 - 16:28

Нужно составить таблицу с описанием всех основных параметров м2твк для каждого юинта. Такую же таблицу составить по настолке и сличить. Провесту туеву хучу тестовых боев дабы подправить и добавить в мод результат :)

пока нужна таблица на империи настолки

Если нужна помощь со стороны настолки - я готов.

очень интересуют русские книги армий последние
  • 0

#176 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 16:51

пока нужна таблица на империи настолкиочень интересуют русские книги армий последние

Какая это должна быть таблица и что в ней нужно отобразить?Русские книги... тут все не так просто. Они как бы есть, но в них есть много неточностей или ошибок.
  • 0

#177 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 января 2013 - 17:26

Какая это должна быть таблица и что в ней нужно отобразить?Русские книги... тут все не так просто. Они как бы есть, но в них есть много неточностей или ошибок.

продолжить эту: ]]>http://narod.ru/disk...7f...ы.xls.html]]>редкие ошибки лучше, чем английская книга :(
  • 0

#178 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 17:31

продолжить эту: ]]>]]>http://narod.ru/disk...7f...ы.xls.html]]>]]>редкие ошибки лучше, чем английская книга :(

По таблице без проблем сделаю. Есть непрофессиональный перевод имперской книги с кучей неточностей ]]>http://u29717391.let...th-rus.pdf.html]]>Я ее не вычитывал на 100%, но при поверхностном разборе нашел некоторые.
  • 0

#179 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 19:50

Вопрос по таблице. Оружие, доспех, конь - как заполнять? Указать все что можно взять для конкретного юнита?
  • 0

#180 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 09 января 2013 - 19:52

Вопрос по таблице. Оружие, доспех, конь - как заполнять? Указать все что можно взять для конкретного юнита?

По возможности как в моде. Карлу Францу -коня , дракона и грифона нет, как то так.Где не знаешь указывай всё....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II