плз, ткни носом. где размеры подставок под конкретные модели написаныРазные подставки по размеру, по этому сходятся по фронту ,скажем три орка и четыре скавена
Воины хаоса круче.
хорошие новости:Как обстоят дела с новым балансом?
написал расчет боев по беку, так что статистика "как должно быть" получается легко
автоматизировал тесты отрядов в меде
подогнал характеристики марадеров, мечников, войнов хаоса к беку
плохие новости:
пока творческий ступор с имбовостью войнов хаоса и несоответствием цены ей
Сообщение отредактировал FRte: 14 января 2013 - 19:45
Новый баланс юнитов
#201
Отправлено 14 января 2013 - 19:40
#202
Отправлено 14 января 2013 - 19:46
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#203
Отправлено 14 января 2013 - 20:00
я учитываю только результат сотни дуэлей 2х отрядовкопейщики будут понерфленны до бекового уровня, но сначала надо разобраться с войнами хаосаты учитываешь аниму? у некоторых юнитов (копейщики империи например) из-за анимации получается уж слишком высокий дамаг и эффективность, это нужно балансить стоимостью/другими статами...
Сообщение отредактировал FRte: 14 января 2013 - 20:01
#204
Отправлено 17 января 2013 - 10:50
#205
Отправлено 17 января 2013 - 12:49
#207
Отправлено 17 января 2013 - 12:59
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#208
Отправлено 17 января 2013 - 13:04
разумеется, за рамки здравого смысла выходить не будемFRte, только особо не увлекайся им. Выглядит это довольно глупо, когда юниты по несколько десятков секунд тупят и ничего не делают.
#209
Отправлено 17 января 2013 - 13:25
20x20: Elves, Dwarves, Goblins, Skaven, Skinks, Bretonnian and Empire Humans 25x25 Orcs, Chaos Mortals, Daemons, Beastmen, Saurus, Dryads 25x50 Cavalry and wolves/dogs 40x40 Ogres, Trolls, Minators, Flying Cavalry, salamanders, Treekin 50x50 Most Monsters and Monsterous mounts, Older Dragons 50x75 Giants, Newer dragons 50x100 Charoits and chariot-like models (corpse cart, warshrine), Stegadonsя учитываю только результат сотни дуэлей 2х отрядовкопейщики будут понерфленны до бекового уровня, но сначала надо разобраться с войнами хаоса
#210
Отправлено 17 января 2013 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II