Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#221 carloff

carloff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 21:04

urkesh, не понял вопроса. Так по бэку или по правилам?
  • 0

#222 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 17 января 2013 - 21:40

а по бэку мародеры тоже сливают? О_о

по моим расчетам сливают 1 к 1,9 145 мечников против 201 марадер (равные по цене отряды)(у мечников спас за доспехи лучше вдвое)НО это без учета морали, а просто рубка до уничтожения одного из отрядов. по беку они будут обращать в бегство мечников, если те будут вне зоны флага армии и генерала

FRteТебе ещё какие то армибуки нужны?

да, пока не нужны. пересчитаю бой с войнами и буду дальше думать, а дальше - основных юнитов забалансить попробуюUPD даже считать не надо, достаточно нарисовать :(ширна не влияет на результат боя, т.к. при ширине обоих отрядов в 10 моделей по одному хаоситсткому войну будет выступать, касаясь углом подставки мечниковт.е., будут участвовать в бою

Сообщение отредактировал FRte: 17 января 2013 - 21:41

  • 0

#223 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 января 2013 - 11:56

FRte, респектище тебе за мегатруд. Хотел спросить, что по стрелкам думаешь? Или стрелков не планировал трогать пока?
  • 0

#224 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 18 января 2013 - 20:12

FRte, респектище тебе за мегатруд. Хотел спросить, что по стрелкам думаешь? Или стрелков не планировал трогать пока?

ну, до мегатруда пока недошло - идут подготовительные работыа стрелки в последнюю очередь
  • 0

#225 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 18 января 2013 - 21:00

а маги?что с магией планируешь?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#226 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2013 - 21:15

urkesh, а что с ней планировать? Сейчас это по сути фаерболы разной силы поражения и разного цвета.
  • 0

xA0omDh.png


#227 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 18 января 2013 - 22:53

концепуи в новом балансе не поменяется? :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#228 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2013 - 01:45

urkesh, пока про магов рано думать.
  • 0

xA0omDh.png


#229 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 19 января 2013 - 14:39

Магам классно бы было, если бы магию кто нибудь в ближний бой добавил, а с балансом с ними всё в порядке.Mesn, а не планируете здание для наёма магов в новую часть добавить, или бек как-то ограничивает?Например захватил империю вампирами, а некроманты, так и не пришли. А за империю везде про колледжи магии рассказывается.
  • 0

#230 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 19 января 2013 - 14:52

Простите за возможную глупость - магов можно одним в отряде зделать как в dark omen или это фантастика ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II