Новый баланс юнитов
#221
Отправлено 17 января 2013 - 21:04
#222
Отправлено 17 января 2013 - 21:40
по моим расчетам сливают 1 к 1,9 145 мечников против 201 марадер (равные по цене отряды)(у мечников спас за доспехи лучше вдвое)НО это без учета морали, а просто рубка до уничтожения одного из отрядов. по беку они будут обращать в бегство мечников, если те будут вне зоны флага армии и генералаа по бэку мародеры тоже сливают? О_о
да, пока не нужны. пересчитаю бой с войнами и буду дальше думать, а дальше - основных юнитов забалансить попробуюUPD даже считать не надо, достаточно нарисовать ширна не влияет на результат боя, т.к. при ширине обоих отрядов в 10 моделей по одному хаоситсткому войну будет выступать, касаясь углом подставки мечниковт.е., будут участвовать в боюFRteТебе ещё какие то армибуки нужны?
Сообщение отредактировал FRte: 17 января 2013 - 21:41
#223
Отправлено 18 января 2013 - 11:56
#224
Отправлено 18 января 2013 - 20:12
ну, до мегатруда пока недошло - идут подготовительные работыа стрелки в последнюю очередьFRte, респектище тебе за мегатруд. Хотел спросить, что по стрелкам думаешь? Или стрелков не планировал трогать пока?
#225
Отправлено 18 января 2013 - 21:00
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#227
Отправлено 18 января 2013 - 22:53
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#229
Отправлено 19 января 2013 - 14:39
#230
Отправлено 19 января 2013 - 14:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II