Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#331 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 марта 2013 - 23:00

FRte,

если в обновление сделать часть юнитов, то это будет хз как играбельно

У нас тестирование, и если кому не играбельно, пусть ждут финальной версии патча. ;)

может следать две враждующие фракци и сделать в тестировании упор на них?

Делай как считаешь нужным.
  • 0

xA0omDh.png


#332 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:43

FRteКниги нужны ещё какие то?

вроде, вышли Beastmen 8их надо

Сообщение отредактировал FRte: 09 апреля 2013 - 12:32

  • 0

#333 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 апреля 2013 - 12:32

вопрос:какой спас доспехов у больших мечей?артибук 7 рус говорит полные доспехи и 4+артибук 8 енг говорит полные доспехи, но не говорит спасрулбук 8 рус говорит что 4+ - тяж доспех со щитом, а про полные ни слова
  • 0

#334 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 09 апреля 2013 - 17:05

полный доспех +5...
  • 0

#335 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 апреля 2013 - 17:30

полный доспех +5...

т.е. полные == тяжелыеа армибук 7 рус с очепяткой?
  • 0

#336 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 13 апреля 2013 - 14:13

1. что за спецправило у минотавнов "impact hit 1" ?это аналог копья или таранный удар?2. есть правило "Дави!"какой силой оно наносит попадание, силой отряда?3. являются троли и мины монструозной пехотой или нет?прямого указания в армибуке не нашел :(

Сообщение отредактировал FRte: 13 апреля 2013 - 14:23

  • 0

#337 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:34

1. что за спецправило у минотавнов "impact hit 1" ?это аналог копья или таранный удар?2. есть правило "Дави!"какой силой оно наносит попадание, силой отряда?3. являются троли и мины монструозной пехотой или нет?прямого указания в армибуке не нашел :(

1. Аналог таранного удара у больших существ, колесниц и т.п.2. Если это "Overrun" то повреждений не наносится. Дается бонусное продвижение вперед ,опрделяемое броском кубика3. Являются
  • 0

#338 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2013 - 00:00

должен ли третий ряд быть полным, чтоб проводить поддерживающие атаки по правилу ОРДА?*ширина подразделения 10и еще..что за тип оружия "большое" (им вооружены бестигры)

Сообщение отредактировал FRte: 18 апреля 2013 - 15:56

  • 0

#339 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 апреля 2013 - 13:08

должен ли третий ряд быть полным, чтоб проводить поддерживающие атаки по правилу ОРДА?*ширина подразделения 10и еще..что за тип оружия "большое" (им вооружены бестигры)

1Точно не помню, вроде 3 ряд, должен быть полным, а полным считаеться пока его потери не составили более 25 процентов...2 Двуручное
  • 0

#340 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 мая 2013 - 23:50

Из какого армибука взяты огры для империи?Ogre_Kingdoms?и еще я не понял.....огр стоит 30птогр с парным оружием (4 атаки, а не 3) стоит 31 !!!!!

Сообщение отредактировал FRte: 20 мая 2013 - 00:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II