Отправлено 08 апреля 2013 - 20:43
FRteКниги нужны ещё какие то?
вроде, вышли Beastmen 8их надо
Сообщение отредактировал FRte: 09 апреля 2013 - 12:32
Отправлено 09 апреля 2013 - 12:32
вопрос:какой спас доспехов у больших мечей?артибук 7 рус говорит полные доспехи и 4+артибук 8 енг говорит полные доспехи, но не говорит спасрулбук 8 рус говорит что 4+ - тяж доспех со щитом, а про полные ни слова
Отправлено 09 апреля 2013 - 17:05
полный доспех +5...
Отправлено 09 апреля 2013 - 17:30
полный доспех +5...
т.е. полные == тяжелыеа армибук 7 рус с очепяткой?
Отправлено 13 апреля 2013 - 14:13
1. что за спецправило у минотавнов "impact hit 1" ?это аналог копья или таранный удар?2. есть правило "Дави!"какой силой оно наносит попадание, силой отряда?3. являются троли и мины монструозной пехотой или нет?прямого указания в армибуке не нашел
Сообщение отредактировал FRte: 13 апреля 2013 - 14:23
Отправлено 13 апреля 2013 - 15:34
1. что за спецправило у минотавнов "impact hit 1" ?это аналог копья или таранный удар?2. есть правило "Дави!"какой силой оно наносит попадание, силой отряда?3. являются троли и мины монструозной пехотой или нет?прямого указания в армибуке не нашел
1. Аналог таранного удара у больших существ, колесниц и т.п.2. Если это "Overrun" то повреждений не наносится. Дается бонусное продвижение вперед ,опрделяемое броском кубика3. Являются
Отправлено 18 апреля 2013 - 00:00
должен ли третий ряд быть полным, чтоб проводить поддерживающие атаки по правилу ОРДА?*ширина подразделения 10и еще..что за тип оружия "большое" (им вооружены бестигры)
Сообщение отредактировал FRte: 18 апреля 2013 - 15:56
Отправлено 19 апреля 2013 - 13:08
должен ли третий ряд быть полным, чтоб проводить поддерживающие атаки по правилу ОРДА?*ширина подразделения 10и еще..что за тип оружия "большое" (им вооружены бестигры)
1Точно не помню, вроде 3 ряд, должен быть полным, а полным считаеться пока его потери не составили более 25 процентов...2 Двуручное
Отправлено 19 мая 2013 - 23:50
Из какого армибука взяты огры для империи?Ogre_Kingdoms?и еще я не понял.....огр стоит 30птогр с парным оружием (4 атаки, а не 3) стоит 31 !!!!!
Сообщение отредактировал FRte: 20 мая 2013 - 00:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → Территория разработки
-
Privacy Policy