Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#321 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 марта 2013 - 22:35

по-моему ты уж очень сильно скрупулезно подходишь к вопросу... Как по мне, все гораздо проще сделать можно...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#322 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2013 - 22:46

urkesh, главное чтоб закончил. А подгонять не надо.
  • 0

xA0omDh.png


#323 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 02 марта 2013 - 11:24

FRteКниги нужны ещё какие то?
  • 0

#324 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 03 марта 2013 - 14:10

по-моему ты уж очень сильно скрупулезно подходишь к вопросу... Как по мне, все гораздо проще сделать можно...

для примера:
подогнал под бек тролей против ВХ и тролей протим мечников
а расход НГ на одного троля оказался в 10 раз выше, чем надо
*между собой ВХ, мечники и НГ воюют по беку
щас перебалансил тролей. И ВХ, и НГ беково с ними воюют, а вот потери мечников в 2 раза меньше чем надо

четкой связи между бековыми характеристиками и игровыми нету, и, даже, не ясно влияние игровых характеристик на результат
приходиться подбором :)

FRte
Книги нужны ещё какие то?

Империя Сигмара 8 рус (eng есть)
Орки и гоблины 8 рус (eng есть)
Beastmen 7 рус(eng есть)
Вампирские Графства 8 рус(eng есть)
Королевства Огров 8 рус(eng есть)
Короли Гробниц 8 рус(eng есть)

Сообщение отредактировал FRte: 03 марта 2013 - 14:11

  • 0

#325 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 марта 2013 - 17:20

Да хрен с ним с точностью... Баланс с первого раза ты все равно не сделаешь :) нужно будет его корректировать... Если бы была бета...мы бы все вместе внесли нужные изменения...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#326 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 03 марта 2013 - 17:47

Да хрен с ним с точностью... Баланс с первого раза ты все равно не сделаешь :) нужно будет его корректировать... Если бы была бета...мы бы все вместе внесли нужные изменения...

тоже верно, но как бы не пришлось потом переделывать все :)хотя, щас с тролями покончу и более грубо начну ровнять
  • 0

#327 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 04 марта 2013 - 15:10

скоро добью тролей, и у меня будет линейка опорных юнитов (слабый - НГ, средний - мечники/марадеры, сильный - ВХ, убер - троли)на их основе можно балансить остальныххотелось бы сделать промежуточную версию для проверки подхода к балансу, но не представляю как именно это организовать

Сообщение отредактировал FRte: 04 марта 2013 - 15:10

  • 0

#328 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 марта 2013 - 15:44

FRte,

хотелось бы сделать промежуточную версию для проверки подхода к балансу, но не представляю как именно это организовать

А в чем проблема?
  • 0

xA0omDh.png


#329 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 марта 2013 - 16:48

бери самый последний ЭДУ и корректируй его... В грядущем обновлении все тестеры получат твой баланс и будешь собирать обратную связь :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#330 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 04 марта 2013 - 20:08

FRte,
А в чем проблема?

Ну, за день можно проверить баланс 2х юнитов
если с характеристиками не угадал, то надо перепроверить
а их 500.....

если в обновление сделать часть юнитов, то это будет хз как играбельно

может следать две враждующие фракци и сделать в тестировании упор на них?

Сообщение отредактировал FRte: 04 марта 2013 - 20:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II