Новый баланс юнитов
#321
Отправлено 01 марта 2013 - 22:35
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#323
Отправлено 02 марта 2013 - 11:24
#324
Отправлено 03 марта 2013 - 14:10
для примера:по-моему ты уж очень сильно скрупулезно подходишь к вопросу... Как по мне, все гораздо проще сделать можно...
подогнал под бек тролей против ВХ и тролей протим мечников
а расход НГ на одного троля оказался в 10 раз выше, чем надо
*между собой ВХ, мечники и НГ воюют по беку
щас перебалансил тролей. И ВХ, и НГ беково с ними воюют, а вот потери мечников в 2 раза меньше чем надо
четкой связи между бековыми характеристиками и игровыми нету, и, даже, не ясно влияние игровых характеристик на результат
приходиться подбором
Империя Сигмара 8 рус (eng есть)FRte
Книги нужны ещё какие то?
Орки и гоблины 8 рус (eng есть)
Beastmen 7 рус(eng есть)
Вампирские Графства 8 рус(eng есть)
Королевства Огров 8 рус(eng есть)
Короли Гробниц 8 рус(eng есть)
Сообщение отредактировал FRte: 03 марта 2013 - 14:11
#325
Отправлено 03 марта 2013 - 17:20
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#326
Отправлено 03 марта 2013 - 17:47
тоже верно, но как бы не пришлось потом переделывать все хотя, щас с тролями покончу и более грубо начну ровнятьДа хрен с ним с точностью... Баланс с первого раза ты все равно не сделаешь нужно будет его корректировать... Если бы была бета...мы бы все вместе внесли нужные изменения...
#327
Отправлено 04 марта 2013 - 15:10
Сообщение отредактировал FRte: 04 марта 2013 - 15:10
#329
Отправлено 04 марта 2013 - 16:48
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#330
Отправлено 04 марта 2013 - 20:08
Ну, за день можно проверить баланс 2х юнитовFRte,
А в чем проблема?
если с характеристиками не угадал, то надо перепроверить
а их 500.....
если в обновление сделать часть юнитов, то это будет хз как играбельно
может следать две враждующие фракци и сделать в тестировании упор на них?
Сообщение отредактировал FRte: 04 марта 2013 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II