Новый баланс юнитов
#341
Отправлено 20 мая 2013 - 11:34
#342
Отправлено 20 мая 2013 - 11:47
1. Автобой к сожалению не регулируется доп статами как было в Риме. Поэтому будем надеяться на новый баланс, хотя уже в бете 1.6. зверы не так плодятся как раньше.
2. Я например лучников использую мало, в основном арбов и мушкетеров. Три отряда мушкетеров, два арбов, один лучников. При правильном использовании меня они устраивают более чем.
3. А там взаимосвязи и нет. Ее практически не реально настроить. По поводу раша, так в 1.6. гномы уже не рашат, так что уже легче. Также не забываем настройки сложности на норму ставить, и выпиливать стеки по одному.
4. в 1.6 будет доступна.
5. Это уже к разработчикам меда.
Нападайте на гоблу на более пологих картах, или отсиживайтесь в городах.
#343
Отправлено 20 мая 2013 - 12:47
#345
Отправлено 20 мая 2013 - 13:29
не, наличие/характеристикиFRte, если ты про внешний вид, то из каких-то ранних.
#347
Отправлено 20 мая 2013 - 14:28
#349
Отправлено 21 июня 2013 - 19:28
Сообщение отредактировал FRte: 21 июня 2013 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II