Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#341 Aganazar

Aganazar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 11:34

Дорогие разработчики! Прежде всего, хочу выразить свою благодарность за проделанную и ведущуюся работу - мод дает такие тактические возможности, которых я не видел ни в одной из игр серии Тотал Вар. На форуме почти не появляюсь, но сборка 1.5.1., установленная компе у меня маст хэв - регулярно поигрываю. Прошу не останавливаться на достгнутом и продолжать работу над модом. В данной теме хотел бы обратить внимание на ряд вопросов, касающихся баланса:1. Зверолюды и минотавры.У меня с ними проблем не возникает - сбалансированный имперский стэк высекает полный стэк зверолюдов (с 1 группой минотавров) без катастрофических потерь. Проблема с союзниками-имперцами: при расчете автобоем, если в стэке зверолюдов есть минотавры, то союзник-ИИ терпит поражение в 95% случаев. В результате приходится работать Чип и Дейлом - отряжать отдельную армию на отлов животных, освобождение занятых ими городов с последующей передачей через дипломата ближайшему Курфюрсту. Без этого зверолюды к 20-му ходу зверски плодятся в Остланде, либо (забыл название графства) - восточнее Мариенбурга. Не прошу сразу и все ребалансить, прошу дать аргументированное мнение по вопросу.2. Баланс стрелков Империи.Опытным путем обнаружил следующее - самый имбо-стрелок это лучники вольных рот: сочетают навесную траэкторию, высокую дальность и хорошую скорострельность (за бой отряд "нащёлкивает" до 250-350 фрагов, если раздавать фокус на не слишком бронированные цели), арбалетчики: траэктория более пологая, сняряд не через все препятствия могут перебросить, стреляют медленнее, против бронированных целей по прежнему малоэффективны (рыцари хаоса, кровавые драконы) - 120-180 фрагов за бой, мушкетеры - эффективны только на укреплениях и холмах - 60-100 фрагов - на практике самый трудноприменимый стрелок. В результате для эффективной игры приходится очень специфическим образом балансить стрелков в стеке: лучники вольных рот - 3-4 отряда, арбалетчики - 1, мушкетеры - 1, пистольеры -1.Опять же - прошу все сразу перебалансить, хочу услышать мнение.3. Баланс при игре за Сильванию- с самого начала игры сталкиваешься с беспрецедентным зергом со стороны имперцев и гномов - фактически, не успеваешь строить кладбища и нанимать/переобучать юнитов,- ходу к 20-30 большую часть изначальных вампиров-полководцев высекают в боях - катастрофически не хватает новых лидеров с прокачиваемым/прокачанным перком Некромантия,- подъем скелетов на глобальной карте (а-ля наёмников) делал в начале боя - несколько стеков, включая конных скелетов и зомбей, далее кнопка неактивна. Взаимосвязи между количеством убитых на своей территории имперцев и возможностью подъема я не заметил.4. В одной из более ранних версий можно было играть за гоблу - сейчас раса выключена. Хотелось бы узнать почему и будет ли вновь добавлена в доступные для игры в будущем? Раса очень фановая - побеждает не умением, а числом, тысячами ложится под мушкетоны, но перешагивая через горы трупов, все-таки добирается до врага )))))5. Не уверен, что это к балансу, но все же:При игре за гномов бОльшая часть в боев проходит на горных картах. На мой взгляд, карты через чур горные - бешеные проходимые обрывы, с углом наклона на глаз до 60 градусов. В виду не мобильных войск, гномов нужно грамотно докомплектовывать осадными машинами. Так вот, в силу специфики карт, зачастую артиллерию проблемно даже поставить так, чтобы она могла стрелять. В результате может получиться так, что главная вундервафля, которая и наносит основной дамаг, выключена из боя либо половину боя переезжает на позицию для стрельбы. В результате, 3 стека гоблы рвут фуловый стек гномов, хотя при использовании артиллерии они с трудом, но высекаются. Чуть более пологие рельефы, на мой взгляд, могли бы решить эту проблему.
  • 0

#342 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2013 - 11:47

Aganazar,
1. Автобой к сожалению не регулируется доп статами как было в Риме. Поэтому будем надеяться на новый баланс, хотя уже в бете 1.6. зверы не так плодятся как раньше.

2. Я например лучников использую мало, в основном арбов и мушкетеров. Три отряда мушкетеров, два арбов, один лучников. При правильном использовании меня они устраивают более чем.

3. А там взаимосвязи и нет. Ее практически не реально настроить. По поводу раша, так в 1.6. гномы уже не рашат, так что уже легче. Также не забываем настройки сложности на норму ставить, и выпиливать стеки по одному.

4. в 1.6 будет доступна.

5. Это уже к разработчикам меда.

Нападайте на гоблу на более пологих картах, или отсиживайтесь в городах.
  • 0

xA0omDh.png


#343 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 20 мая 2013 - 12:47

Ап:Из какого армибука взяты огры для империи?Ogre_Kingdoms?и еще я не понял.....огр стоит 30птогр с парным оружием (4 атаки, а не 3) стоит 31 !!!!!
  • 0

#344 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2013 - 12:51

FRte, если ты про внешний вид, то из каких-то ранних.
  • 0

xA0omDh.png


#345 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 20 мая 2013 - 13:29

FRte, если ты про внешний вид, то из каких-то ранних.

не, наличие/характеристики
  • 0

#346 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2013 - 13:32

FRte, наличие, так они наемники. Огры вроде всегда в наемниках были. Характеристики, плюс минус с головы.
  • 0

xA0omDh.png


#347 Aganazar

Aganazar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 14:28

Mesn, спасибо за ответ. Если я правильно понял, в 1.6.многое изменится, причем будет полный ребаланс всего и вся и добавлены Скавены, Кхемри и Норска? Если так, то жду с нетерпением.Сорри за оффтоп, но очень интересно: когда в планах выпустить обновление в свет? И еще: увеличение числа бета-тестеров как-то ускорит выход? Если да, то готов попробовать себя в данной роли: могу посвящать моду 3-4 дня в неделю, по 2-3 часа.
  • 0

#348 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2013 - 14:52

Aganazar, когда выйдет не знаю. Увеличение бета-тестеров поможет, но не ускорит выход.
  • 0

xA0omDh.png


#349 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 21 июня 2013 - 19:28

есть ли бековый источник на следующих юнитов:тевтогенская гвардиямечи ульрикасвященники улрика?

Сообщение отредактировал FRte: 21 июня 2013 - 19:29

  • 0

#350 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 июня 2013 - 10:48

FRte, в тех армибуков что есть у меня, такой инфы не нашел.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II