я не понимаю как вы их делитеFRte, То как он делается понятно на чем он у Вас основан ,анимация ,формации заложены в движке игры ,можно изменить и то и то ,но только в пределах отпущенных нам возможностей самого движка ,если юнит был сделан как наступательный то он им и должен остаться ,если оборонительным тоже самое ,это основа - соответствие юнитов своему предназначению.
любой юнит в плотной толпе работает эффективнее, чем в разряженной
единственное, чем явно можно делить на офф/деф - чардж
Новый баланс юнитов
#381
Отправлено 08 июля 2013 - 23:21
#382
Отправлено 08 июля 2013 - 23:27
#383
Отправлено 09 июля 2013 - 00:31
а есть идеи?FRte, Мда ,тогда беда .
#384
Отправлено 09 июля 2013 - 09:05
#385
Отправлено 09 июля 2013 - 10:03
Morozz, Использует комп эту возможность ,но не всегда это раз и всегда коряво это два))
#386
Отправлено 09 июля 2013 - 10:13
Сообщение отредактировал Morozz: 09 июля 2013 - 10:14
#388
Отправлено 09 июля 2013 - 22:33
так просветиFRte, Да идея одна, сначала изучить предмет потом начинать ваять ,я бы делал так .
ну, или возьмись
в беке понятия "стена щитов" нетЕсли у юнита есть подобные спец способности, нужно давать. И
как и каких-то спец бонусов для месчников
#390
Отправлено 10 июля 2013 - 10:55
вобще ничего нетFRte, я знаю что нет, но какую-то хоть чуть похожую способность можно так реализовать.
они просто пехота, как гоблины, только сильнее и дороже
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II