Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#381 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 23:21

FRte, То как он делается понятно на чем он у Вас основан ,анимация ,формации заложены в движке игры ,можно изменить и то и то ,но только в пределах отпущенных нам возможностей самого движка ,если юнит был сделан как наступательный то он им и должен остаться ,если оборонительным тоже самое ,это основа - соответствие юнитов своему предназначению.

я не понимаю как вы их делите

любой юнит в плотной толпе работает эффективнее, чем в разряженной


единственное, чем явно можно делить на офф/деф - чардж
  • 0

#382 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 июля 2013 - 23:27

FRte, Мда ,тогда беда .
  • 0

#383 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 июля 2013 - 00:31

FRte, Мда ,тогда беда .

а есть идеи?
  • 0

#384 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 июля 2013 - 09:05

Когда делал саб мод пришел к выводу, что стенущитов нужно убирать или на крайняк только уникам давать тк комп её не юзает и это чит для игрока.
  • 0

#385 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 июля 2013 - 10:03

FRte, Да идея одна, сначала изучить предмет потом начинать ваять ,я бы делал так .

Morozz, Использует комп эту возможность ,но не всегда это раз и всегда коряво это два))
  • 0

#386 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 июля 2013 - 10:13

У меня плучалось это делать только через модификацию построений на всю армию.Так может быть как ты и написал, я сколько играл не встречал АИ противника, который против меня юзал стену щитов, поэтому не рекомендую давать её игроку в массовом порядке.

Сообщение отредактировал Morozz: 09 июля 2013 - 10:14

  • 0

#387 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 июля 2013 - 10:17

По поводу читов или не читов для игрока. Если у юнита есть подобные спец способности, нужно давать. Игроки у нас разные, для кого-то это чит, а для кого-то спасительное умение.
  • 0

xA0omDh.png


#388 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 июля 2013 - 22:33

FRte, Да идея одна, сначала изучить предмет потом начинать ваять ,я бы делал так .

так просвети

ну, или возьмись :)




Если у юнита есть подобные спец способности, нужно давать. И

в беке понятия "стена щитов" нет

как и каких-то спец бонусов для месчников
  • 0

#389 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июля 2013 - 10:53

FRte, я знаю что нет, но какую-то хоть чуть похожую способность можно так реализовать.
  • 0

xA0omDh.png


#390 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 10 июля 2013 - 10:55

FRte, я знаю что нет, но какую-то хоть чуть похожую способность можно так реализовать.

вобще ничего нет

они просто пехота, как гоблины, только сильнее и дороже
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II