Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#361 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2013 - 15:51

FRte,

а толку?


смысл настраивать экономический баланс, если потом через артмани накинут?

а если настраивать на тех, кто накидывает, то остальным играть будет некомфортно (мега троли и мины)

Не понял, это шутка была?
  • 0

xA0omDh.png


#362 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 16:05

FRte,

Не понял, это шутка была?

ни разу
  • 0

#363 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 июля 2013 - 16:06

FRte, Баг это когда отряд в плотном строю не может перебить отряд горов в построение толпа ,а вот когда они полностью используют возможность строя это не баг ,это НОРМАЛЬНО,работает этот прием потому ,что отряды с плотным строем мало предназначены для атаки ,а вот для обороны само оно, потому у врага и потери больше у нас соответственно меньше.

Сообщение отредактировал bigbay: 08 июля 2013 - 16:09

  • 0

#364 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2013 - 16:06

FRte, так мы не для читеров мод делаем. Тот кто хочет использовать читы, пусть использует, это его проблемы.
  • 0

xA0omDh.png


#365 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 июля 2013 - 16:08

Magnus, Можно ,но только в плотном строю,потому так эффективны "копейщики империи " и "мечники империи" со "стеной щитов".
  • 0

#366 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2013 - 16:15

FRte, так ты продолжаешь делать баланс?
  • 0

xA0omDh.png


#367 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 июля 2013 - 16:27

FRte, ну вот, ты чего так завёлся :huh: про читы ведь даже разговора не было, даже по отчётам камрадов видно, что все честно играют, толку читы использовать, игра же полностью через пару ходов неинтересной становится, тем более большинство играющих являются фанатами вселенной и им интересен сам процесс игры, а не просто ввести коды и всех нагнуть.
  • 0

#368 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 16:33

FRte, так ты продолжаешь делать баланс?

да

FRte, ну вот, ты чего так завёлся :huh: про читы ведь даже разговора не было, даже по отчётам камрадов видно, что все честно играют, толку читы использовать, игра же полностью через пару ходов неинтересной становится, тем более большинство играющих являются фанатами вселенной и им интересен сам процесс игры, а не просто ввести коды и всех нагнуть.

как следствие подобных "читов" были переапаны троли и ко до такой степени, что без мультичарджа убить их не реально, а сами они способны вырезать стек пехоты
  • 0

#369 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2013 - 16:33

FRte, ну и отлично!
  • 0

xA0omDh.png


#370 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 июля 2013 - 16:37

Если это по беку так (что троли выносят стек пехоты) - то хорошо. Ибо я, лично, знаю про баги движка, но не юзаю их - неинтересно. И надо на нас ориентироваться, нас таких много :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II