Новый баланс юнитов
#392
Отправлено 10 июля 2013 - 15:45
ничего похожего я в беке не виделFRte, я не про мечников, я про абилку "стена щитов" как таковую.
#394
Отправлено 16 июля 2013 - 02:39
Сообщение отредактировал Robin: 16 июля 2013 - 02:46
#395
Отправлено 16 июля 2013 - 08:44
люди - мясо этого мираслабее них только гобла и мелкая нежитьзнает кто, как сделаны мечи ульрика?в смысле модели/анимацияа то запустил я бои против обычных мечников и при равных численностях и статах ульрик сливает 1 к 2моя в шокеПо сути войска империи слабы
Сообщение отредактировал FRte: 16 июля 2013 - 08:48
#397
Отправлено 16 июля 2013 - 19:58
значит ни я, ни мед не сошли с умаFRte, у них анимация парного оружия, она слабее обыкновенной одноручной.
а можно им поставить обычную (меч + щит)?
а от от мечников они отличаются только чарджем
#399
Отправлено 16 июля 2013 - 21:31
Не верю, в это правда не верю.люди - мясо этого мираслабее них только гобла и мелкая нежить
#400
Отправлено 16 июля 2013 - 21:33
упс.. за щитом не заметилFRte, так у них два оружия.
но в беке у них только одно оружие и щит
в принципе, там дуэлисты есть (у них 2 атаки) можно их применить
Сообщение отредактировал FRte: 16 июля 2013 - 21:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II