Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#371 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 июля 2013 - 16:39

igacool,
А они разве выносят сейчас?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#372 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2013 - 16:40

как следствие подобных "читов" были переапаны троли и ко до такой степени, что без мультичарджа убить их не реально, а сами они способны вырезать стек пехоты

Неверное утверждение.
  • 0

xA0omDh.png


#373 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 июля 2013 - 16:43

FRte, это они у тебя в твоём балансе такие или ты в общем говоришь? просто на данный момент те же тролли и ко ослаблены по максимуму, особенно в сравнении с прошлыми версиями, на данный момент они особых проблем не доставляют. ИМХО если они у тебя в балансе будут имбовыми юнитами, которые выносятся с трудом и огромными потерями то я только за буду, так ведь интереснее будет продумывать каждый раз тактику против них!

Просто трудно найти золотую середину между игроками, кто - то как Бигбей их и в прошлых версиях на раз выносил, а кому - то и на данный момент они трудности доставляют.

Сообщение отредактировал SDR: 08 июля 2013 - 16:45

  • 0

#374 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 июля 2013 - 16:43

Магнус, не, шас они никто, что троли, что бестигоры - один фиг.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#375 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 16:48

Если это по беку так (что троли выносят стек пехоты) - то хорошо. Ибо я, лично, знаю про баги движка, но не юзаю их - неинтересно. И надо на нас ориентироваться, нас таких много :)

треть отряда тролей разменивается на отряд мечников :)а стек их просто порвет
  • 0

#376 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 июля 2013 - 16:49

Дяденьки, а давайте за бОланс дальше - в соответствующую тему, а то тут потом придется кучу флуда перелопачивать, чтобы советы вычленить ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#377 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 16:50

FRte, это они у тебя в твоём балансе такие или ты в общем говоришь?

у меня 1.5 пока стоит, их там завалить быль проблемой
  • 0

#378 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2013 - 17:21

FRte, вообще-то, желательно бету поставить. Там юнитов гораздо больше, и все они хотят балансу. :)

Сообщение отредактировал Mesn: 08 июля 2013 - 17:39

  • 0

xA0omDh.png


#379 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 июля 2013 - 22:00

FRte, вообще-то, желательно бету поставить. Там юнитов гораздо больше, и все они хотят балансу. :)

мне, пока, тех кто есть хватит :)

как напишу скрипт переноса характеристик в ЕДУ - обновлюсь




FRte, Кстати ,а как Вы делаете баланс без основ игры? просто подбираете статы?

на эффективность юнитов очень влияет анимация и формация


так что баланс делается на основе тестовых боев
  • 0

#380 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 июля 2013 - 22:18

FRte, То как он делается понятно на чем он у Вас основан ,анимация ,формации заложены в движке игры ,можно изменить и то и то ,но только в пределах отпущенных нам возможностей самого движка ,если юнит был сделан как наступательный то он им и должен остаться ,если оборонительным тоже самое ,это основа - соответствие юнитов своему предназначению.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II