Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#411 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 15 августа 2013 - 17:15

построените в смысле растояние между юнитами в отряде?

Сообщение отредактировал crisord: 16 августа 2013 - 02:45

  • 0

#412 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 15 августа 2013 - 17:19

построените в смысле растояние между юнитами в отряде?

да, при малых значениях первого числа отряд сбивается в толпу более плотную, чем при стене щитов

Сообщение отредактировал FRte: 15 августа 2013 - 19:23

  • 0

#413 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 27 августа 2013 - 21:22

подсобите, мододелыможно заменить текстуру земли в тренировочной битве?нужна с равномероной разлиновкой :)
  • 0

#414 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2013 - 21:56

FRte, можно, но зачем?
  • 0

xA0omDh.png


#415 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 28 августа 2013 - 12:08

FRte, можно, но зачем?

играюсь с теми скрытими настройками, чтоб сразу было видно влияние на построение




пока есть мысль, что в formation указываются дистанция от края юнита, до края соседнего.
  • 0

#416 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2013 - 12:18

FRte,

пока есть мысль, что в formation указываются дистанция от края юнита, до края соседнего.

Так и есть. Первое число расстояние между юнитами в шеренге, второе, между шеренгами. Следующие два числа, тоже самое но в разреженном строю. Расстояние в метрах.
  • 0

xA0omDh.png


#417 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 09:41

Товарищи, извините, конечно, что я в Ваш калашный ряд со свинным рылом лезу, но дело в том, я начал разрабатывать новый баланс юнитов еще до того как эта тема была создана. Чисто для себя. За основу брал не абстрактную литературу, а реальные параметры людей (вес, силу удара, кол-во ударов в минуту), потом коэффициентами подгонял к игровой системе отсчета.Получилась примерно следующая градация для людей: Рядовые юниты / Офицерские / Уникальные (элитные)/Кол-во войск 125 85 70Вес (кг) 85 95 120Сила удара (кг/см кв.) одноручное 200 300 400 двуручное 370 470 570Кол-во ударов (мин.) одноручное 6 7 8 двуручное 4 5 6Итого атака (сила удара * кол-во ударов/мин.) одноручное 1200 2100 3600 двуручное 1480 2350 4020Коэффициентперевода в игровыепараметры 133 150 200ИТОГО АТАКА (1/2ручное) 9/11 14/16 18/20Все данные усредненны (выборка 30 чел.) , проверены на реконструкторах. Кол-во войск в отряде рассчитывалось из суммарной величины атаки отряда , т.е. 70 бойцов элиты суммарно атакуют на 1260 , а 125 рядовых на 1128 ед. т.е. величины коррелирут с небольшим преимуществом элиты.Ну и так далее по каждому параметру и каждому юниту.
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#418 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 сентября 2013 - 10:13

...Ну и так далее по каждому параметру и каждому юниту.

проблема в том, что движок нелинейно реагирует на изменение пареметров юнитатак же громадное значение имеет анимация+ сложно оценить силу удара война хаоса, которому помогает сила божества :)PS если сможешь оценить вес наших юнитов - буду крайне признетелен
  • 0

#419 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 сентября 2013 - 10:37

Gl_ingener, нынешний баланс тоже разрабатывался исходя из реальных параметров людей. Получилось не очень. Потому как никакие реконструкторы силу удара орка, или скорость эльфа не смогут вычислить.
  • 0

xA0omDh.png


#420 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 12:55

Mesn
Есть ребята под 150 кг, их вполне можно приравнять к оркам :lol: . А если серьезно, то все фэнтезийные существа - плод воображения, соответственно их параметры - тоже. Главное разработать и утвердить общую для всех точку отсчета, а уж обсчитать - дело техники.
FRte
Исходные данные:
Крупнейшей породой крупного рогатого скота считается фарфорово-белый бык Chelina. Сама порода известна еще со времен Римской империи, но больших размеров особи начали достигать после селекции с участием Подольской и Швейцарской пород. Средний размер коровы этой породы в холке составляет 150 – 160 сантиметров при весе от 800 кг до тонны, размеры быков поражают: при высоте в холке 160- 175 сантиметров их вес составляет 1150 – 1280 килограмм.
Экземпляры коров более 160 см. и быков выше 180 см. не являются редкостью в этой породе. Мировой рекорд, зарегистрированный для этой породы, был установлен в 1955 году быком Donetto. Эта громадина весила 1740 килограмм, а его рост составлял почти 190 см.
Вывод: вес Минотавра = 1800 кг. при росте = 1,8 м в холке и стоя = 4 м (4,5 кг/см) , кол-во ХП = 1800/100 (округляем в меньшую сторону при десятичных долях менее 5 и в большую при десятичных долях более) = 18 ХП.

Вес рядового пеходинца = 95 кг/100 =0,95 , округляем до 1.
Вес рядового орка = 130 кг/100 = 1,3 ,
Вес Здоровяка/Чорка = 200 кг/100 = 2
Вес тролля
Исходные данные:
Строение пропорционально орку, увеличенному в 5 раз со 180 см до 9 м (рост Тролля взят из ролика Age of reconing ,ссылку пока кинуть не могу, на работе youtubе заблокирован)
Вывод: 130 кг/180 см = 0,72 кг/см * 5 = 3,6 кг/см *900 см = 3240 кг./100 = 32 ХП в игре
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II