Сообщение отредактировал crisord: 16 августа 2013 - 02:45
Новый баланс юнитов
#411
Отправлено 15 августа 2013 - 17:15
#412
Отправлено 15 августа 2013 - 17:19
да, при малых значениях первого числа отряд сбивается в толпу более плотную, чем при стене щитовпостроените в смысле растояние между юнитами в отряде?
Сообщение отредактировал FRte: 15 августа 2013 - 19:23
#413
Отправлено 27 августа 2013 - 21:22
#415
Отправлено 28 августа 2013 - 12:08
играюсь с теми скрытими настройками, чтоб сразу было видно влияние на построениеFRte, можно, но зачем?
пока есть мысль, что в formation указываются дистанция от края юнита, до края соседнего.
#417
Отправлено 26 сентября 2013 - 09:41
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
#418
Отправлено 26 сентября 2013 - 10:13
проблема в том, что движок нелинейно реагирует на изменение пареметров юнитатак же громадное значение имеет анимация+ сложно оценить силу удара война хаоса, которому помогает сила божества :)PS если сможешь оценить вес наших юнитов - буду крайне признетелен...Ну и так далее по каждому параметру и каждому юниту.
#420
Отправлено 26 сентября 2013 - 12:55
Есть ребята под 150 кг, их вполне можно приравнять к оркам . А если серьезно, то все фэнтезийные существа - плод воображения, соответственно их параметры - тоже. Главное разработать и утвердить общую для всех точку отсчета, а уж обсчитать - дело техники.
FRte
Исходные данные:
Крупнейшей породой крупного рогатого скота считается фарфорово-белый бык Chelina. Сама порода известна еще со времен Римской империи, но больших размеров особи начали достигать после селекции с участием Подольской и Швейцарской пород. Средний размер коровы этой породы в холке составляет 150 – 160 сантиметров при весе от 800 кг до тонны, размеры быков поражают: при высоте в холке 160- 175 сантиметров их вес составляет 1150 – 1280 килограмм.
Экземпляры коров более 160 см. и быков выше 180 см. не являются редкостью в этой породе. Мировой рекорд, зарегистрированный для этой породы, был установлен в 1955 году быком Donetto. Эта громадина весила 1740 килограмм, а его рост составлял почти 190 см.
Вывод: вес Минотавра = 1800 кг. при росте = 1,8 м в холке и стоя = 4 м (4,5 кг/см) , кол-во ХП = 1800/100 (округляем в меньшую сторону при десятичных долях менее 5 и в большую при десятичных долях более) = 18 ХП.
Вес рядового пеходинца = 95 кг/100 =0,95 , округляем до 1.
Вес рядового орка = 130 кг/100 = 1,3 ,
Вес Здоровяка/Чорка = 200 кг/100 = 2
Вес тролля
Исходные данные:
Строение пропорционально орку, увеличенному в 5 раз со 180 см до 9 м (рост Тролля взят из ролика Age of reconing ,ссылку пока кинуть не могу, на работе youtubе заблокирован)
Вывод: 130 кг/180 см = 0,72 кг/см * 5 = 3,6 кг/см *900 см = 3240 кг./100 = 32 ХП в игре
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II