Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый баланс юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#421 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 сентября 2013 - 13:05

Gl_ingener,

сть ребята под 150 кг, их вполне можно приравнять к оркам 8af0728f2a0e.gif . А если серьезно, то все фэнтезийные существа - плод воображения, соответственно их параметры - тоже. Главное разработать и утвердить общую для всех точку отсчета, а уж обсчитать - дело техники.

В принципе да. Но наш нынешний баланс еще хромает из-за того, что очень небольшие различия между регулярными юнитами и элитой. Это особенно Империи касается.

Gl_ingener, если баланс полностью готов, и есть желание предоставить его на суд общественности, можешь в саб-модах выложить.
  • 0

xA0omDh.png


#422 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 сентября 2013 - 16:02

Вывод: вес Минотавра = 1800 кг. при росте = 1,8 м в холке и стоя = 4 м (4,5 кг/см) , кол-во ХП = 1800/100 (округляем в меньшую сторону при десятичных долях менее 5 и в большую при десятичных долях более) = 18 ХП.

ненене

это невероятная ИМБА, которая вырежет любой стек (как раз особенности работы механики движка)

масса нужна для тарана и характеристики в ЕДУ

за данные о быках спасибо - пойдут для расчета джагернаутов

рост Тролля взят из ролика Age of reconing ,ссылку пока кинуть не могу, на работе youtubе заблокирован)

]]>http://rghost.ru/48980902]]>

Главное разработать и утвердить общую для всех точку отсчета, а уж обсчитать - дело техники.

увы, равные по характеристикам юниты (ночные гоблины и копейщики ночные гоблины ) при равных игровых характеристиках дают огромную разницу по результатам тестовых боев

Сообщение отредактировал FRte: 26 сентября 2013 - 16:02

  • 0

#423 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 09:40

]]>]]> вот ролик с Троллем.И он в нем явно не в тех пропорциях как здесь:]]>http://rghost.ru/48980902]]>Здоровяк и Чорк примерно этих пропорций, да.(2,5-3 м) Огр раза в 1,5 больше Чорка.(5 м) Минотавр больше Огра раза в полтора (7 м) Тролль больше минотавра (9 м). Лично у меня будут отряды из 1 тролля , 3 минотавров, 15 огров и 60-70 здоровяков/чорков. Возможно, для расчета кол-ва ХП созданий Хаоса (не гуманоидного типа) применю поправочный коэффициент иначе 1 Тролля будут убивать целый день в реальном времени. Ну, скажем, не 100 , а 200. Т.е. минотавр - 9 ХП, Тролль - 16 ХП.Я не утверждаю, что это правильный подход и баланс, но, по крайней мере все юниты будут приведены к общему знаменателю, рассчитаны по одним и тем же формулам.Более того, на мой взгляд, делать выводы о правильности баланса по результатам тестовых боев не совсем уместно. Это,все таки стратегия, а не карточная игра "Пьяница" где по очереди стравливают отряд на отряд. Т.е. рузультат боя зависит от того какие отряды в какой последовательности и какой момент боя будут использованы. Хотя, не исключено, что я не знаю, каких-либо ньюансов. :huh: В любом случае, я хотел бы попросить скинуть мне куда-нибудь текстовые файлы для редакции юнитов версии 1.6.
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#424 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:58

Gl_ingener,

В любом случае, я хотел бы попросить скинуть мне куда-нибудь текстовые файлы для редакции юнитов версии 1.6.

Могу полностью бету скинуть.
  • 0

xA0omDh.png


#425 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 27 сентября 2013 - 14:58

]]>]]>]]>]]> вот ролик с Троллем.И он в нем явно не в тех пропорциях как здесь:]]>]]>http://rghost.ru/48980902]]>]]>

на картинке БЕК, в ролике кривая реклама
  • 0

#426 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 20:31

FRte
Не стану спорить, возможно Вы правы. В конце концов, можно параллельно работать и мониторить результаты. Я хочу свой собственный математический баланс с блэкджеком Дворцами удовольствий и Всадницами Слаанеша ;) .
Mesn
Буду очень признателен, конфиденциальность гарантирую. Всю инфу можно направлять на почту - pochta.rezervnaya@mail.ru
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#427 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 сентября 2013 - 20:55

за данные о быках спасибо - пойдут для расчета джагернаутов

:mad0218: Сравнивать быков с тварями состоящими из металла и демонической плоти, весящих больше танка, и пропитанных магией Хаоса это конечно сильно.
  • 0

#428 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 сентября 2013 - 10:36

Gl_ingener, сегодня-завтра скину новую версию беты.
  • 0

xA0omDh.png


#429 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:06

:mad0218: Сравнивать быков с тварями состоящими из металла и демонической плоти, весящих больше танка, и пропитанных магией Хаоса это конечно сильно.

Вес в студию!
  • 0

#430 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 сентября 2013 - 20:35

Вес в студию!

Ориентировочно тонн 20. При этом похоже (по описанию) игнорирует гравитацию наполовину. Демон же.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II